Где она?

238 9 0
                                    

Через три часа Луна и Лио забрали все вещи из города и приехали в дом погибших родителей Луны. Они не заходили, просто стояли у дверей.
- Луна, если ты не хочешь, мы можем вернуться в город.
- нет, все нормально. Просто немного странно,сейчас это пустой дом, но только вчера утром там в кресле сидел мой папа, а на кухне мама готовила завтрак. А сейчас...
- Или сюда..
Лио обнял Луну, но это опять не осталось не замеченным. Симон, Нина, Неизвестный парень, Ям, Джим, Рамиро и Маттео гуляли, смеялись и увидели такую сцену: Луна стоит в объятьях какого-то парня и плачет.  Они решили подойти и узнать, сто случилось.
- Луна, привет. - сказал Симон.
- Здравствуй, Симон и все остальные.
-  Привет . - сказал Лио
- Луна, всё в порядке? - спросил Маттео, смотря на Лио.
- Мне нужно идти, пойдём Лио. Пора. - сказала Луна, взяв Лио за руку.
- Может поговорим? - сказала Нина
- Нет, я не хочу не с кем говорить.
- Но с ним ты хочешь говорить и не только говорить, да? - сказал Маттео.
- Что? - не поняла Луна.
- Я видел вас у отеля, вы ночевали вместе, обнимались, а потом уехали. Бросила нас всех ради этого?
- Парень, я не знаю кто ты, но лучше замолчи. - начал Лио.
Луна подошла к Маттео, они стояли лицом к лицу и она дала ему пощёчину.
- Никогда, слышишь, никогда не приближайся ко мне, Бальсано. И вы все тоже. - гневно сказала Луна, взяла Лио за руку, посмотрела ему в глаза и сказала: " Я готова Лио"
И они зашли в дом.
Друзья стояли в шоке, им пришлось уйти.
Луна зашла в дом, позади неё шёл Лио.
Сначала девушка села в кресло, там всегда сидел её отец. Затем она пошла на кухню. Поднялась на верх и села на большую кровать.
- Это их комната, здесь пахнет ими. Мамины духи, папины газеты.- начала Луна, из её глаз уже давно текли слёзы. Началась истерика.
- Тише Луна, иди сюда.
- Нет, мне нужно на воздух. Пойду подышу.
Она взяла с собой ролики, но забыла телефон.
Час, два, три. Уже вечер 9 часов, но Луны нет. Лио весь побледнел, он об бегал весь город, но всё тщетно. Он искал девушку, но не мог найти. Во время поиск он встретил друзей или бывших друзей Луны.
- Ребята, помните меня? Я днём, вместе с Луной был, вы  ещё поручались, помните?
- Помним , чего тебе?- сказал Симон. Из всех остались только Маттео, Симон и Нина.
- Вы не видели Луну?
- А что, голубки поссорились? - сказал Маттео
- Мне не до шуток. Видели?
- Нет, мы не видели её. Что произошло? Ты весь бледный- сказала Нина.
- Луна пропала.
- может она просто от тебя сбежала.- сказал Маттео
- Мне безразличны твои слова и ты сам, найду Луну, тогда будем ругаться.
- Стой,мы поможем - сказал Симон
- Спасибо, я Лио. Её друг, лучший друг.
- Лучший Друг?
- Да, самый лучший. Давайте потом познакомимся, надо найти Луну
- С чего ты взял, что она пропала, может просто погулять пошла?
- Вчера кое-что случилось, лишь поэтому она приехала. Но я не могу сказать что.
- Ладно, пойдёмте искать.- - сказала Нина.

Лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя