Лио вывел Луну из больницы и просто обнял.
- Спасибо Лионель. Правда, я не знаю за что я заслужила, что бы ты был в моей жизни.
- Малышка, что же ты. Ты самое лучшее в моей жизни, ты её украшаешь, заставляешь меня просыпаться по утрам. Я живу тобой, Луна.
- Я теперь буду жить здесь, мне будет тебя не хватать. Очень.
- Ты серьёзно думаешь, что я оставлю свою малышку одну? Никогда.
- Это значит....
- Да, я останусь с тобой, переезжаю сюда.
Луна молча обняла парня со всей своей силы.
- Луна, уже поздно, мы поедем в дом твоих...
- Нет, я не смогу сейчас переступить порог этого дома, не прямо сейчас. Давай одну ночь поспим в отеле.
- Хорошо, а завтра вместе съездим за вещами в мою квартиру, ну как мою, вобщем ты поняла.
- Я согласна, спасибо.
И они поехали в отель неподалёку. Лио снял номер, он был с двумя кроватями, чтобы не смущать девушку.
- Лио, я пойду прогуляюсь.
- Одна, ночью?
- Я жила здесь и знаю каждый уголок, не волнуйся. Я совсем не надолго.
- Хорошо малышка, удачи.
Луна шла в одиночестве по пустым улицам. Она помнила каждый миг проведённый в этих местах. Девушка решила прогуляться до своего старого и любимого места, она пошла в Роллер.
- Он всё такой же. - прошептала Луна.
В столь поздний час, двери на удивление были открыты. Девушка, не думая, зашла в яркое здание. Она не ожидала увидеть кого-нибудь, но в Роллер была компания ребят. На удивление Луны почти все лица в компании были ей знакомы. Маттео, Джим, Ям, Нина, какой-то парень и Симон. Она думала, что успеет уйти не замеченной, но нет.
- Луна?
Это крикнул Маттео.
- Маттео, это не смешно, если бы Луна вернулась мы бы знали. - не поворачиваясь, сказала Нина. Но обернувшись, она замерла.
- Я просто гуляла, двери были открыты, решила зайти.
Ребята хотели её обнять, но она отошла от них.
- Ребята, не надо.
- Но Луна, мы скучали. - сказали Джим и Ям, раньше они часто говорили одновременно.
- Девочка доставка раньше никогда не отказывалась от объятий, что случилось? - с усмешкой сказал Маттео.
- Я уже не та, как раньше. - мрачно сказала Луна. Ей сегодня и так очень плохо. Её очень подкосила смерть самых близких людей для неё, родителей.
После этих слов она ушла из Роллера и побежала обратно в отель к Лио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг
FanfictionУ каждого человека есть лучший друг. Это может быть девушка или парень. Наша героиня Луна не является исключением. У неё тоже есть верный и преданный друг Симон. Луна любит его всем сердцем, парень тоже не может жить без своей подруги. Но их любов...