Прошла неделя.
Луна и Лио каждый день проводили вместе, теперь они официально пара. Влюблённые не стали пока делится новостями со старыми друзьями, но Луна невероятно переживает из-за этого. За неделю она пыталась возобновить общение с Ниной, даже хотела вновь найти общий язык с Маттео, но самой главной целью было снова ощутить былую душевную связь с Симоном. Да, между старыми лучшими друзьями было многое, жизнь изрядно испытала их. Но детская клятва быть вместе навсегда, никогда не пропадёт бесследно.
Сегодня воскресенье, завтра Лио нужно ненадолго вернуться в город. Любовь- это конечно хорошо, но жить в нищете и безработице не особо хочется. Чтобы парню точно не опоздать, он вынужден выехать сегодня. Убедившись, что с его любимой всё в порядке, недолго думая Лио уезжает.
Луна тоже не собирается торчать дома одной, у неё уже есть планы на вечер. В первые за долгое время, девушка сама позвонила Симону и предложила встретиться в любимом месте. И конечно же он не мог отказать. Не смотря на время, которое упустили Симон и Луна, парень никогда не сможет забыть свою первую любовь. Думаете он не пытался? Глубоко ошибаетесь. Некоторое время парень даже думал, что его тянет к Амбар. Но это было лишь временным увлечением, которое никогда не могло быть чем-то большим. Эта путаница была скорее от одиночества, чем от чувств к блондинке, речи о влюбленности и тем более любви быть не могло.
Итак, Луна решила прихорошиться для вечерней встречи. После смерти родителей, девушка вообще не пользовалась любыми косметическими средствами. Но сегодня мексиканка хотела выглядеть не так, как в последнее время. Луна желала сегодня побыть прежней. Вспомнить- какого это искренне смеяться и не натягивать притворную улыбку. Девушка как раньше надела короткие шорты, яркий топ, расплела свои волнистые волосы и конечно же, надела невероятное количество браслетов. Но самым главным украшением Луны являлись её коньки. Такие яркие, как и сама душа девушки. Пусть со временем внутри у мексиканки что-то сломалось, но именно тот, с кем она сегодня идёт на встречу, всегда видел девушка такой. Яркой, весёлой и никогда не опускавшей руки.
Луна уже подходит к Jam and Roller, вот они- те самые двери, в которые раньше каждый день забегала мексиканка. Заходя, девушка сразу обратила внимание на столик у окна, где всегда сидела раньше. Там её уже ожидал Симон. Луна лишь улыбнулась, и парень сам всё понял. Без слов он подбежал к девушке и обнял её. Это было самое тёплое объятие в их жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг
FanfictionУ каждого человека есть лучший друг. Это может быть девушка или парень. Наша героиня Луна не является исключением. У неё тоже есть верный и преданный друг Симон. Луна любит его всем сердцем, парень тоже не может жить без своей подруги. Но их любов...