Может мой дом здесь?

282 11 0
                                    

Сегодня важный день. Луна пойдёт устраиваться на новую работу, вот она взрослая жизнь. Вакансия официантки совсем не важна для этой девушки, гораздо важнее место певицы.
- Здравствуйте, я пришла устраиваться на работу. Мы с вами вчера разговаривали по телефону.
- Луна, правильно?
- Да. Луна Валенте.
- очень приятно познакомиться, я Анна. Работа официантки совсем не пыльная, для нас важнее то, что вы хотите петь здесь.
- Мне бы очень хотелось исполнять здесь свои песни. Может перейдем на ты?
- Конечно, я только за. Итак Луна, споёшь?
- Конечно.
Луна вышла на сцену, включила минус на телефоне и запела Valiente.
- У тебя прекрасный голос, ты училась в музыкальной школе?
- Нет, что ты. Просто очень люблю петь.
- А чем ты ещё увлекаешься?
- Знаешь Анна, несколько лет я работала помощником на катке, участвовала в соревнованиях для роллеров. Побеждала. Было очень весело, я занималась этим примерно последние 3 года. А сейчас решила переехать в центр.
- А у тебя интересная жизнь, Луна Валенте. Можно задать дружеский вопрос?
- Конечно?
- Почему ты решила переехать?
- я любила парня, он меня бросал, а я его прощала. В последний раз не смогла. А сейчас он хочет меня вернуть. Мне нужно время, но он мне уже не нужен.
- Я тебя беру. Выйдешь завтра на работу?
- Конечно, Спасибо тебе Анна.
- Если ты не занята, может встретимся сегодня вечером здесь. Поговорим, подркжимся.
- Конечно, я приду в 20:00
- До встречи.
Они обнялись и Луна ушла. На сегодняшний день у неё великие планы. Сначала поиски квартиры, потом приезжает Симон, а дальше встреча с Анной.
Так насчёт квартиры. Луна уже нашла идеальный вариант. Можно сеять квартиру неподалёку от её работы, кстати кафе называется "La musica". Сейчас девушка пойдёт смотреть эту квартирку.
- Здравствуйте, я Луна Валенте.
- Привет, я Лио. Пойдём покажу квартиру. Смотри тут кухня, она не очень большая зато красочная.
- И вправду, красиво.
- Спасибо, я сам все обставлял. Там спальня. Ванна и ещё гостиная.
- Мне туи очень нравится, и цена хорошая. Если я соглашусь на квартиру, когда я смогу въехать?
- Мне только нужно будет время, чтобы собрать свои вещи. Думаю с утра ты сможешь заезжать.
- Хорошо, я согласна Лио.
- Поехали заполнять документы.
Через два часа всё было готово. Луна и Лио договорились, девушка сможет с утра переехать в свою новую квартиру.

-Симоооон!!!
- Привет Луна.
(Если кто не понял, Симон уже приехал)
-Как ты ,Симон?
- Скучал без моей Луны. Как дела?
- Хорошо, нашла работу и ещё кое-что...
- Что-то случилось?
- Я нашла себе квартиру и завтра с утра переезжаю.
- Но ты ведь сказала, что останешься здесь ненадолго. Зачем тебе квартира?
-Слушай, я здесь совсем немного времени, но уже успела обрести многое. Знакомые, работа, квартира. И мне кажется, может здесь мой дом?
- Но Луна, как же наши друзья, Roller, соревнования, родители, как же я?
- Симон... Я уже не маленькая девочка, чтобы ходить в Roller и участвовать в соревнованиях. Я очень люблю это место, каток и всё что с ним связано, но я уже выросла. Друзья? Они забудут меня со временем. С Ниной я буду общаться, приглашать её ко мне в гости. Родители всё поймут, они любят меня.
- А я?
- А ты, Симон. Мы всегда будем вместе, ты что забыл?
- Я помню, но сейчас всё изменится.
- я же ещё не решила, что останусь здесь.
- Но ты хочешь этого.
- ...
- Луна, ты хочешь этого?
- Да, Симон. Но я не хочу терять тебя.
- Ты же сказала, что друзья со временем тебя забудут?
- Симон, ты не просто друг. Мы вместе всю жизнь. Ты дорог мне. Я тебя...Я тебя .... Вобщем ты нужен мне.
- Как друг? Я нужен тебе как друг?
- Симон, ты ещё любишь меня?
- Я всегда любил тебя и никогда не перестану.
Луна промолчала и затянулась Симона в нежный поцелуй.
- Ты не ответила, я нужен тебе как друг?
- А ты как думаешь?
Сказала девушка и снова поцеловала Симона.

Лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя