Спой для нас.

221 9 0
                                    

Через 15 минут Луна и Лио уже были в пути.  Ещё через 10  минут, они уже были на другом конце города, в больнице. Лио просто гнал со всей скорости, ничего не боясь.
Луна вбежала в больницу, не смотря по сторонам. Она сразу нашла нужных врачей и они отвели её к родителям, все время с ней был Лио.
-Лио, прошу подожди меня здесь.
- Хорошо малышка, только не переживай.
Девушка зашла в палату и увидела, то чего боялась больше всего в жизни. Её приёмные родители были в ужасном состоянии, но продолжали бороться за свою жизнь.
-Луна, Доченька . Это ты?
- да, да мама. Я здесь и буду с вами, всегда. Это я во всём виновата, я больше никогда от вас не уеду.
- Дочка, ты не в чём не виновата. Мы очень тебя любим. Сейчас папа не может тебе это сказать, но он тоже любит тебя  больше всего в мире, во всём мире.
- Мама, ты будешь в порядке.
- Луна, ты уже взрослая. И ты знаешь, я умираю.
- Нет, это не так!
- Да Луна, да. Я хочу кое-что у тебя попросить пока есть время, спой для нас с папой, пусть он и не увидит тебя, но он всегда будет тебя слышать. Мы с папой всегда будем охранять тебя.
Споёшь?
- Конечно.
И тут Луна начала петь песню "Desperte", из её глаз текли слёзы, но она пела. Когда песня кончилась, девушка взглянула на маму и поняла, поняла что случилось ужасное. Она мертва. У Луны началась истерика, но врачи её успокоили и отдали в руки Лио.
Теперь девушка поняла, ей нужно вернуться в старый дом, в Роллер, к друзьям. Ради родителей.

Лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя