Как ты можешь любить меня?

252 9 0
                                    

Луна уже неделю живёт в доме своих погибших приёмных родителей, но Лио не оставляет её. С работы они оба уволились и окончательно переехали в этом дом, который когда-то был наполнен счастьем и смехом. Лио работает в Blace South Colledge, а Луна просто не выходит из дома. Ей много раз звонили "друзья", но всё безуспешно. Она отвечает лишь друзьям из города, только с ними Луна и общается. Но у неё есть секрет. Каждый день, когда Лио уходит на работу, Луна поднимается на крышу и начинает петь. За всё время, проведённое в доме, девушка написала не мало песен, но это слишком личное. Ещё Луна мечтает встать на ролики, почувствовать ветер в волосах, снова заехать на лёд Роллера. Но этого не случится. Она не сможет, слишком сложно.
Лио опять ушёл на свою работу, он любит Луну всем сердцем и боится оставлять её одну, но деньги им тоже нужны. Девушка чувствует себя не человеком, а проблемой. Она даже закрыла все зеркала в доме, чтобы не видит виновника смерти её родителей. Лио уже давно ушёл и Луна вновь полезла на крышу, но залезав на лестницу, ведущую на крышу, девушка задела рукой зеркало, и ткань, скрывавшая его, упала на пол. Луна впервые за долгое время увидела своё отражение.
- Это всё из-за тебя! Ты не человек, ты проблема. Ты рушишь всё! Испортила жизнь своим родителям так, что они отдали тебя в детдом, лишила жизни приёмных родителей, разбила сердца друзьям, Маттео, портишь жизнь Лио. Довольна?- прокричала девушка в отражение.
Сегодня она не поднялась на крышу и не спела. Луна сняла ткань со всех зеркал, что есть в этом доме. И просто легла на диван. И молчала. Час, три, пять... Пришёл Лио и хотел поговорить со своей любимой, но не тут то было. Она просто лежала еле открыв глаза и молчала.
- Луна, ты в порядке?
.......
- Ты жива? Ты устала? Вызываю скорую!!
- Нет.
- Что? Луна, ты меня так напугала.
- Я задам вопрос?
- Конечно.
- Как ты можешь любить меня? За что ты меня полюбил?
Лио лишь удивлённо посмотрел на девушку, показал головой, встал и ушёл на верх, в свою комнату.
Лио долго сидел, обдумывая всё произошедшее. Он сел на кровать и обхватил свою голову руками. Но через пару минут, кто-то ласково обвил его шею руками. Это была Луна.
- Лио, Прости меня пожалуйста. Я сделаю всё, что ты захочешь, только не уезжай. Не уходи от меня. Ты нужен мне. Я изменюсь. Я вновь начну улыбаться, пойду на работу. Только будь рядом. Прошу... Лио
У девушки уже давно текли слёзы, они обжигали её щёки будто пламя.
- Луна, я никогда тебя не оставлю. Пойми, я всегда буду с тобой.
Они смотрели друг другу в глаза и вдруг Луна поцеловала парня. Нежно и ласково. Она протянула его на себя и не рассчитав силы, она не выдержала и упала на кровать, а Лио упал сверху.
Девушка за смеялась, а Лио был счастлив. Впервые за долгое время, она засмеялась.
Они ещё долго лежали в обнимку, но Луна повернулась к Лио лицом и нарушила сладкую тишину:
- Я люблю тебя.
Парень был в шоке, но он так долго этого ждал. Лио не выдержал и поцеловал девушку. И ткт всё начало заходить дальше, поцелуй переходил в нечто большее. Но они оба были не против. Случилось то, чего они ждали. Эта ночь соединила их сердца их тела.

Лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя