Сегодня Луна ночует у Симона, и по этому случаю друзья решили накупить сладостей и тому подобное.
- Симон, нам точно нужен попкорн.
- Луна, ты права. У нас будет вечер кино и без попкорна не обойтись.
- Вечер кино? Хорошая идея, но что мы будем смотреть?
-Решим потом.
Друзья все купили и пошли домой.
- Так, Симон давай решать. Какой фильм будем смотреть? Только говорю сразу, я ненавижу мелодрамы!!!
- Луна, ты же девушка. Все девушки должны любить мелодрамы.
- Что? Ах так...- Прокричала Луна и начала бить Симона подушкой.
Парень в ответ напал на девушку с щекоткой.
Луна сдалась первой.
- Все Симон, хватит!- молила Луна.
В итоге после долгих разговоров они решили смотреть ужасы.
Посередине фильма Луне стало так страшно, что она прижалась к Симону. Это её успокоило, но Симон наоборот начал испытывать сильные эмоции. Девушка в которую он влюблен с детства, сейчас сидит в его объятья, у него дома. Ему было плевать на фильм, парень просто сидел и смотрел на Луну.
- Что-то не так? - спросила девушка.
- Нет, все прекрасно. А что?
- Просто ты смотришь не на фильм, а на меня. Я чем-то испачкалась?
- Нет, просто... ты очень красивая. - он смог, он собрал все силы в кулак и сказал это.
- Спасибо, очень мило. Ты тоже симпатичный и очень мягкий.- сказала Луна и обняла Симона.
- Луна, ты когда нибудь была влюблена?
- Я? Да. Если честно, да. Но очень давно, в детстве.
- Расскажешь в кого?
- А ты расскажешь в кого влюблен ты?
- Я? С чего ты взяла, что я влюблён?
- Симон, я знаю тебя лучше всех на планете, бесполезно что-то скрывать от меня.
- Бесполезно? - Симон вздохнул и поцеловал Луну. Он ожидал, что она оттолкнет его. Но девушка ответила на поцелуй.
- Давно? - спросила девушка
- С детства. С того момента, как мы впервые поцеловались. Мы были детьми, но чувства не прошли.
- помнишь, когда ты поцеловал меня в детстве, я спросила: "Хочешь секрет?"
- Помню . я ответил 'да'
- А я сказала: " я влюблена"
- Да. Дальше я спросил , в кого ты влюблена?
- А я ответила, в тебя.
Луна и Симон смотрели друг другу в глаза и понимали, детство вернулось на момент.
- Симон, хочешь секрет? - спросила девушка, держа Симона за руку.
- Да
- я влюблена
- в кого? - с улыбкой спросил парень
- В тебя. - сказала Луна и поцеловала парня.
Вот так и закончился вечер кино. Теперь судьбы переплелись и стали единой жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг
FanfictionУ каждого человека есть лучший друг. Это может быть девушка или парень. Наша героиня Луна не является исключением. У неё тоже есть верный и преданный друг Симон. Луна любит его всем сердцем, парень тоже не может жить без своей подруги. Но их любов...