Ради чего?

230 9 0
                                    

Пока ребята искали Луну, она сидела на лавке в парке аттракционов. Сюда часто водили её родители.
- Мама, папа зачем мне быть здесь? Я знаю, я вам не родная, но я вас люблю. У меня больше никого нет. Только Лио, но он тоже бросит меня, как и все остальные. Все оставляют меня. Я теряю всех из-за собственной глупости. Симон уехал, потому что я не хотела возвращаться, я просто бросила всё. Маттео ушёл, потому что я не смогла выждать и вытерпеть его возвращение ко мне, пусть он и кричал на меня, но я должна была его ждать. Я потеряла всех. Вы ушли по моей вине. Скоро уйдёт и Лио, оставит меня и вернётся в город. Ради чего мне жить? - говорила Луна, смотря на звёздное небо.
У неё в рюкзаке лежали таблетки, на всякий случай она захватила их с собой из дома.
- Я всё решила, я ухожу к вам. Я больше никого не подведу. - сказала Луна, высыпав в ладошку упаковку таблеток. Она запила их водой из бутылки и пошла в сторону дома. 
*Ребята
Они уже битый час искали Луну, но всё тщетно. Как вдруг Симон закричал:
- Ребята, смотрите! Кто там?
Из темноты, шатаясь шла девушка. Это Луна!
Лио оттолкнул всех и  побежал к ней.
- Луна, что с тобой? Вызовите скорую!
Маттео просто стоял в шоке, но Нина взяла ситуацию в свои руки и вызвала скорую.
- Сейчас приедет скорая.
- Луна? Что случилось?
- Лио? Я ещё не умерла? Где я?
- Луна, ты не умрёшь.
- Умру, я съела пачку таблеток. Я уже не могу идти и мне тяжело дышать, я почти не вижу тебя Лио. Прости.

Все ребята были в шоке.

- Луна, зачем?
- мне не зачем жить. - Сказала девушка и отключилась.

Скорая шла очень долго, но когда приехала сразу погрузила Луну в машину и отправилась в больницу. Лио поехал с ней, остальных не пустили.
- Ребята, спасибо. Приезжайте завтра в больницу.
- Луна не будет нам рада. - сказал Симон
- Я приеду. - сказала Нина.
Маттео слышал их разговор, но быстро ушёл, ничего не ответив.

Лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя