Её счастье.

217 8 0
                                    

Врач зашёл в палату к Луне и попросил парней подождать в коридоре.
- Маттео, о чём вы говорили? - спросил Лио, прожигая парня взглядом.
- Слушай, ты не её парень. Я не обязан отчитываться. - сказал Маттео и ухмыльнулся.
- Теперь, слушай ты. Забудь о своей ревности! Сейчас нам нужно всеми способами помочь Луне. Ей тяжело. Её родители мёртвы. Моя малышка тоже чуть не умерла, она хотела закончить свою жизнь. Я не знаю тебя так, как тебя знает Луна. Но мне уже успели рассказать как ты с ней обращался. Ты уходил без поводов, кричал, поднимал руку на эту волшебную девушку! - Гневно проговаривал Лио.
- Я изменился! - перебил парень.
- Докажи это. Если ты действительно изменился и желаешь Луне счастья, то ты не будешь мешать ей жить. Она очень добрая и заслуживает счастья.
- С тобой?
- Возможно. Я люблю её, она знает это. Но если она попросит меня оставить её, я уйду. Потому что по-настоящему люблю её. - сказал Лио, опустив глаза.
Врач выходит из палаты и обращается к Лио:
- Молодой человек, как я понимаю - вы самый близкий человек для Луны Валенте?
- Да, это так. Ей хуже? О боже мой.
- Нет, нет, нет. Не волнуйтесь. С девушкой всё хорошо, я хотел сказать, что сегодня я могу её выписать. Мисс Валенте есть куда поехать?
- Да, мы живём вместе.
Маттео услышал это, и в его голове будто что-то щелкнуло. Он потерял Луну давно, но именно сегодня, сейчас, Маттео понял, что должен оставить Луну. Теперь она с другим. Раньше его мечтой было вернуться к Луне. А сейчас, цель его жизни - сделать Луну счастливой; знать, что на её лице сияющая улыбка; слышать её звонкий смех, от которого мир становится красочным. Он будет приносить ей счастье, пусть даже на расстоянии.

Лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя