Больница.

260 9 0
                                    

Лио уже около двух часов сидел в коридоре больницы. Врачи просто молчали. Около получаса назад к нему присоединились Маттео, Нина и Симон. Они сидели молча, не знали что сказать. Из палаты, где была Луна, вышел врач.
- Здравствуйте, что с девушкой в этой палате? - нервно спросил Лио.
- Извите, молодой человек. Вы кем являетесь этой девушке? - спросил молодой врач, обращаясь к Лио.
- Я её... её жених. У нас скоро свадьба. - да, Лио соврал. Он знал, что в палату пустят лишь родственников.
После его слов Симон и Маттео очень расстроились, но молчали.
- Очень хорошо, ей сейчас очень нужна помощь близкий людей. - сказал врач.
- Как она?
- Мы надеялись, что простое промывание желудка ей поможет, но нет. Скорая слишком долго ехала, таблетки успели подействовать. Она выпила большое количество препарата, который влияет на сердце. Её давление и пульс очень замедлились. Нам удалось выяснить, что Луна не ела около двух дней. Она чуть не умерла. Сейчас ей уже лучше,но она отказывается есть. Ей нужен уход и присмотр близких людей. Вы не знаете почему она это сделала?
- Знаю, её родители. Позавчера они погибли. Страшная авария, она винит во всём себя.
Ребята совсем опешили от этих слов.
Лио совсем не много по беседовал с врачом и сел на скамью у палаты. К нему сразу же подбежали друзья.
- Лио, как она? - спросила Нина.
- Плохо, ей нужна забота близких людей. Пока к ней нельзя, так что давайте познакомимся.
- Я Нина, её бывшая лучшая подруга. Мы с ней были неразлучны, но потом кое-что случилось, ( Нина посмотрела на Маттео) и Луна уехала жить в город. Сначала мы думали, что это не надолго, но оказалось, мы ошибались.
- Я Симон. Мы с Луной знакомы с самого детства, вместе прилетели из Мексики, были лучшими друзьями, потом встречались, снова дружили, снова встречались, а потом расстались навсегда. Не общались до сегодняшнего дня.
- А из-за чего расстались? - спросил Лио.
- Луна хотела забыть прошлое(снова суровый взгляд в сторону Маттео) и остаться жить в городе, а я не смог.
- Приятно познакомиться Симон, Нина. А кто ты? Твоё имя Маттео, но кто ты для Луны?
- Я? Не знаю.
- Маттео не глупи, сейчас Луне очень плохо. Ей нужна помощь. Расскажи ему всё. - строго сказал Симон.
- Я Маттео. Сначала я ухаживал за ней, но она меня отшивала. Потом я смог её добиться. Но был глуп. Я постоянно кричал на Луну, уходил, оскорблял. Она очень изменилась в наших отношениях. До них, она всегда улыбалась, смеялась, сверкала как солнце. Но я изменил её, Луна стала мрачной, постоянно плакала. В нашу последнюю ссору, я вновь ушёл, но Луна спросила меня : "Ты уверен?", я не думая ответил, Да.
Потом я вернулся, но было поздно, она больше меня не простила. Я извинялся, но она не хотела. Луна снова начала улыбаться, становилась прежней. Потом мы снова начали дружить. И в один день, я при всех людях спел ей песню О любви, но она заплакала и убежала. Больше я её не видел, она уехала. Я понимаю, это всё моя вина.
- Я всё понял. Приятно познакомится, Маттео.
Пришёл врач.
- Молодой человек, Луна очнулась. Хотите поговорить с ней?
- Да, конечно. - Лио побежал в палату.
*Палата.
- Малышка, как ты?
- Лио? - слабо сказала Луна.
- Тише, Тише. Если тебе плохо, ты можешь молчать. Иди сюда. - сказал парень и обнял Луну.
- Прости меня. Мне так плохо, я потеряла всё по своей глупости. Скоро я потеряю и тебя.
- Ты никогда меня не потеряешь. Малышка, я всегда буду с тобой.
- Мне все так говорили, но в конце концов, я осталась одна. Симон, Маттео, они все говорили, что будут со мной.
- Я знаю это, но я Лио. Я всегда был с тобой. И не собираюсь уходить.
- Чем я тебя заслужила?
- Тем, что ты моя малышка.
И тут Луна посмотрела на Лио так, как не смотрела никогда. Она увидела в нём не лучшего друга, а молодого и симпатичного парня. Она поняла, Лио именно тот, кто был с ней рядом в самый тяжелый момент.
- Чего так смотришь?
- Лио, кто мы?
- Луна и Лио.
- Да, но кто мы друг для друга?
Их глаза встретились и Лио сказал
- Ты догадалась?
- Что?
- Ты поняла, то что я так долго скрывал?
- Что ты скрывал?
- То, что я люблю тебя.
- Лио, я...
- Не надо, тебе и так трудно. Давай отложим этот разговор. А пока я хочу спросить. Там твои друзья, хочешь с ними поговорить?
- Друзья?
- Да, Нина, Симон и Маттео
- Позови Нину.
- Хорошо Малышка.

- Нина, твоя подруга хочет поговорить. - сказал Лио.
- Она хочет? Правда? О боже, я так рада. - сказала Нина и начала плакать.

- Луна?
- Нина?
- Я так скучала по тебе. Луна мне нужно так много рассказать.
- Прости меня Нина.
- Не надо, я всё понимаю.
- Спасибо.
Они приговорили около двух часов.
Потом обессиленная Луна уснула, а Нина с мальчиками пошла домой. Она рассказала им, что Луна стала прежней. Остался в больнице из всех друзей только Лио. Он не спал, он думал что же будет дальше.

Лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя