Схожесть

205 8 0
                                    

Утро.
Луна и Лио не спали всю ночь, им было не до этого. Парочка смогла успокоиться лишь когда выглянуло солнце.
Первой проснулась Луна. Она лежала, смотря на парня, которого считала просто идеальным, впрочем это так и есть. Девушка слегка провела своей миниатюрной ладонью по щеке возлюбленного. От этого действия он проснулся, но вспомнив, что было вчера, Лио улыбнулся, обнял Луну и потянул её ближе к себе. Она была совсем не против. Не смотря на то, что уже было около 3 часов дня, влюблённые лежали в постели, наслаждаясь присутствием друг друга.
Итак, вылезти из спальни Луна и Лио смогли лишь через пару часов. Каждому очень хотелось есть, поняв, что никому готовить "завтрак" не хочется, они решили прогуляться до Jam and Roller.
Шли они держась за руки. На удивление- людей на улице было мало, сегодня счастливой парочке даже не посчастливилось встретить старых друзей Луны. Хотя, скажем честно- им этого и не хотелось, было бы слишком неудобно объяснять всем ребятам то- в чём Луна сама ещё до конца не разобралась.
Придя в кафе и "позавтракав", Луна решила предложить Лио кое-что невероятное.
-Лио?
-Да? Что-то не так?
-Всего прекрасно, я просто хочу кое-что спросить. Слушай, ты умеешь кататься на роликах?
-Луна, серьёзно? Если это предложение, то я определённо согласен. Скажу честно, катаюсь я не очень, но буду пытаться тебе соответствовать.
Не долго думая, они отправились на каток.
-О боже! Он совсем не изменился. Лио, мне немного страшно. - произнесла Луна, осматривая любимое место своего прошлого.
Взяв Луну за руку, Лио произнёс:
-Малышка, я с тобой. Только я и ты, всегда. Пожалуйста, не бойся ничего.
Неожиданно для парня, Луна сама притянула его, и со всей своей любовью поцеловала. Но когда этот волшебный момент был закончен, перед глазами девушки вдруг всплыли моменты с Симоном, ещё в Канкуне, когда перед переездом он обещал быть вместе с ней до конца- вечно.
-Луна? Всё в порядке?
-А? Что? Все хорошо, извини. Просто я немного задумалась.
- Пожалуйста, расскажи мне.
-Только не подумай ничего плохого. Когда я поцеловала тебя, перед моими глазами всплыли моменты с Симоном. Когда мы ещё не пробовали быть вместе, он был самым лучшим другом для меня, так же как и ты в самом начале нашего общения. И однажды Симон пообещал мне быть рядом всегда, вечно. Так и было, до определённого момента.
-Малышка, ты беспокоишься, что история может повториться? Это совсем не так.
-Откуда же ты знаешь. Я очень тебя люблю, ты мой одуванчик. Но с нами может произойти многое. И никто не знает, что будет завтра.
- Ты права, но не во всём. Возможно мы с тобой не можем узнать, что будем с нами завтра, или через спустя большее время. Но мы знаем, что происходит сейчас. Ты и я, вместе, на твоём любимом месте, и мы оба счастливы. И даже если ты права, и между нами что-то случится, я всё равно тебя не оставлю пока буду тебе нужен.
-Лио?
-Да?
-Мы вместе?
-Конечно. Ты сомневаешься в своём решении?
-Никогда не сомневалась. Я люблю тебя, Лионель Одуванчик Наварро.
-Луна Малышка Валенте, я готов отдать за тебя свою жизнь, я тебя люблю.

Лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя