Объятия были необычайно долгими, ведь в них вложено столько любви и нежности.
-Луна, моя храбрая Луна. Я так скучал.
-Я тоже. Симон, то время, которое мы не общались было невероятно тяжёлым. Столько всего случилось, я так много должна рассказать.
-Сейчас времени у нас много, так что я внимательно слушаю.
И после этого Луна начала свой длинный рассказ о жизни.
--Слушай, мне очень жаль Монику и Мигеля. Они были самыми добрыми людьми, которых я когда либо знал.
-Спасибо за понимание. Мне было очень тяжело, когда родителей не стало.
- Представить не могу, как ты это пережила.
-Это действительно было ужасное время, но мне помог Лио.
-Лио, да? Так значит вы теперь вместе?
-Симон, это очень плохая затея начать говорит об этом.
-Луна, просто скажи, ты любишь Лио?
-Я...я не знаю. Он был рядом, когда я нуждалась в близком человеке. Одуванчик помог мне пережить одиночество и гибель родителей. Сначала он просто был моим другом, потом Лио признался мне в чувствах.
-Это что-то мне напоминает. -Сказал парень с усмешкой.
-Симон, пожалуйста не надо шутить. Я очень переживаю из-за схожести этих историй.
-Луна, послушай. Когда мы жили вместе в городе, наша жизнь была идеальной.
-Но ты решил уехать.
- Я ошибся. Я так много раз ошибался. Ты- самое дорогое, что у меня есть в жизни. Больше всего на свете я жалею, что уехал. Я подумал, что ты тоже вернешься, что всё будет как раньше. Мы бы всё так же ходили на каток, целовались в парке, устраивали вечера кино.
-Пойми, мы давно выросли из этого. Я повзрослела для того, чтобы ежедневно бегать на каток.
-Что ты говоришь? Я совершенно тебя не узнаю. Ты- не Луна, в которую я влюблён всю свою жизнь.
После этих слов девушка едва сдерживала слёзы.
-Знаешь, что Симон. Мне пришлось по взрослеть, у меня не было выбора. Я была абсолютно одна, в большом городе. Никого не было рядом, чтобы просто меня обнять после смерти родителей. Извини за то, что я стала серьёзной и ответственной.-
Это были последние слова, сказанные в сторону Симона. Она встала и ушла из кафе.Симон тут же вскочил и ринулся за подругой.
-Луна, пожалуйста Прости. Я идиот.
Но мексиканку эти слова не остановили , она стремительно шла вперёд, не оглядываясь.
-Луна, я люблю тебя! -прокричал Симон, на весь ночной Буэнос-Айрес.
Девушка резко остановилась, обернулась и спросила:
- После столько времени?
Симон, смотря в глаза мексиканки, ответил:
-Я буду любить тебя всегда.
Они стояли в нескольких метрах друг от друга, но даже сквозь это расстояние каждый из них мог слышать дыхание другого. Спустя несколько секунд и Симон, и Луна будто сорвались с цепи и побежали навстречу друг к другу. Не было не секунды остановки, достигнув своей цели пара, не думая, соединила свои губы.
Самый долгожданный и сладкий поцелуй в их жизни. В тот момент Луне было плевать на то, что у неё есть парень. Симона не волновало то, что они так долго не виделись с мексиканкой.
У каждого в голове была лишь одна мысль:
-Я люблю-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг
FanfictionУ каждого человека есть лучший друг. Это может быть девушка или парень. Наша героиня Луна не является исключением. У неё тоже есть верный и преданный друг Симон. Луна любит его всем сердцем, парень тоже не может жить без своей подруги. Но их любов...