-Мааайкс, я дома.
Этот говнюк младше меня на 3 года, и поэтому он возвращается домой раньше.
-Может ты покормишь бедного, уставшего от жизни братика?
-Очень смешно, Джерард. Ты вообщето старший, поэтому ТЫ должен меня кормить.
-Ой ой ой. Не умничай. Что в холодильнике есть?
-Иди посмотри, мне лень.
-Злюка((
Вот так мы и общаемся. К сожалению, так раскрепощенно я могу вести себя только с братом. С другими людьми у меня общение не складывается. Я поднялся к себе в комнату, плюхнулся на кровать и стал рассматривать потолок, увешанный рисунками и плакатами любимых групп. Есть хочется. Надеюсь, хлопья еще остались...
После того, как я поел, мне в голову пришла мысль. Почему бы мне не нарисовать того парня? Фрэнк, кажется...
Идей кроме этой действительно не осталось, к тому же у него довольно милая и выразительная внешность. Я скоро пальцы себе сотру об карандаш. Майкс ушел гулять. В отличие от меня, у него есть друзья. Но я ему не завидую. На мой взгляд, это только лишние проблемы. Так и живем. За рисованием и размышлениями прошло часа 2. Уже 7 вечера. Майки вернется где-то в 9. Ну и ладно, продолжу скучать...
-ЧЕРТ! СВЯТЫЕ ТУШКАНЧИКИ! ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ?!!
-Спокойнее. Мне просто стало скучно и захотел с тобой погулять. Ты не против?
-Как ты попал ко мне в дом?
-Через окно конечно!, -парень-облако ехидно ухмыльнулся
Это бый Рэй. Он должен был уехать, но что-то пошло не так и он сейчас стоит в моей комнате.
-Так пойдешь гулять?
-А... Ну... Пошли. Только погоди, сейчас, переоденусь. А куда пойдем?
-Нууу... Даже не знаю. Можно в кафешке посидеть. Мне есть, что тебе рассказать.
-И это называется погулять?
-Хех, а почему нет?
Рэй-мой единственный и по совместительству лучший друг. С ним я могу спокойно общаться и гулять, зная, что он не будет всерьез издеваться надо мной, или типа того.
Я переоделся, оставил записку Майки, и мы пошли в кафе. Мне было интересно, что Рэй хочет мне рассказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust me
FanfictionI was just swimming in this pit of despair, jealousy and alcoholism. Я просто плавал в этой яме отчаяния, ревности и алкоголизма.