POV Frank
Снова автобус. Только сейчас он полный, поэтому нам пришлось стоять. Слава богу, у Джи больше не дрожат колени. Видно, что ему стало легче.
Мы едем за Майки, их мама сказала, что хочет его увидеть. Я и не думал, что она может быть доброй. Я помню, как она причиняла вред человеку, который мне очень дорог. Мне было очень больно смотреть на это. Я понимаю, что из-за смерти мужа ей было тяжело, но до меня не доходит, зачем нужно выливать всю эту грязь на своего ребенка. Окей. Постараюсь это забыть, в конце концов, сейчас все более-менее нормально.
У Джерарда какой-то грустный взгляд. Мне это не нравится.
-Джи
Молчит. Может не услышал?
-Джии! Все в порядке?
-А? Прости, тут шумно. Я не услышал. Что такое?
-Джи, малыш, не волнуйся. Все обязательно будет хорошо.
Я не придумал ничего лучше этого. Какой же я идиот.
Я поцеловал его в щеку. На нас направились странные и отвратительные взгляды пассажиров автобуса. Вот сейчас я вообще не удивился. Вот ведь придууурок. Джи мягко говоря офигел, я, честно говоря, тоже.
POV Gerard
Что этот суслик только что сделал?! Его, блять, не волнует, что мы в автобусе, да? Когда приедем, я его зарою под кленом в нашем дворе и буду каждый день поливать мочей единорога. Посмотрю я тогда, как он будет показушничать. А ведь в этом мире так много интересных способов убийства... Кхм... Что-то меня понесло. Нам выходить через 2 остановки, надо бы двигаться к выходу.
-БЛЯЯЯЯ!!!
С этими воплями я полетел прямо на этого пидора, потому что автобусу нужно было остановиться именно тогда, когда я отпустил поручень.
Фрэнк каким-то чудом умудрился поймать меня. Теперь взгляды пассажиров стали еще более стремными. Я тихо буркнул "спасибо" и продолжил свой нелегкий путь в сторону двери автобуса. Суслик медленно поплелся за мной, и до меня только дошло, что он до сих пор держит мою руку.
***
Автобус остановился на нужной остановке. Я молча пошел к двери, тем самым потянул Фрэнка за собой, ибо он так и не отпустил мою руку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust me
FanfictionI was just swimming in this pit of despair, jealousy and alcoholism. Я просто плавал в этой яме отчаяния, ревности и алкоголизма.