Smells like death

249 11 1
                                    

Pov Mikey
Автобус. Грязный, пыльный, наполненный людьми автобус. Что происходит? Я просто теряюсь в этих тусклых оттенках однотипных цветов. Где мы вообще? Куда мы едем? А, точно... Мама... Я не хочу. Я просто не хочу... Почему так происходит? Все ведь было хорошо, все ведь было обычно, было так буднично... С чего же так неожиданно, так внезапно для всех?
-Майки, мы почти приехали. Пойдем к выходу?, -тихо и невнятно сказал Джерард. На секунду мне даже показалось, что это голос в моей голове, но я опомнился. В конце концов я все еще в реальном мире.
Я молча кивнул,  и брат потащил меня за руку в сторону двери.
Pov author
Смеркалось. За окном автобуса мелькали яркие огни вечернего города. Майки и Джерард пробивались к выходу сквозь толпу недовольных людей. Наконец, автобус остановился, и Джер, оплатив за проезд выплыгнул на улицу. Майк, на дрожащих от страха ногах,  аккуратно встал наземь со ступеней маршрутки. Ему было все так же плохо,  и не приятное чувство одиночества подступало к горлу.
***
До тошноты идеально-белое здание,  стоящее прямо в самом центре города, давит своим видом на двух беспомощных, тонущих в страхе подростков. Это строение лишь снаружи такое "красивое", внутри оно полно боли,  отчаяния и одиночества.
Pov Gerard
Снова этот дотошный запах антисептиков и... Смерти... В первый раз я не обращал на него внимание, мне было наплевать. Сейчас, я стараюсь верить в лучшее и не волноваться из-за этого. Какого сейчас Майку? Ему наверное очень больно...  Мне не понять его, потому что я никогда не ладил с мамой так, как он,  но я все же постараюсь поддержать и успокоить его.
Снова эта знакомая белая дверь в палату, в которую мне так страшно заходить. Мы не стали подниматься в кабинет к врачу и спрашивать, можно ли войти к ней. Мне кажется, что будет лучше, если,  не буду тянуть время, а сразу приведу Майка к маме.
Pov author
Скрип новых дверных петель. Дверь открывается, в глаза ребятам ударяет еще более не привычно-яркий белый свет. Противный писк кардиомонитора так и говорит всем своим видом, что скоро произойдет что-то нехорошее. Несмотря на чистые белые стены и пол, новую больничную койку и большое окно посреди палаты, атмосфера была мягко говоря неприятной и напряженной. Когда Майки зашел, он увидел маму, которая выглядела абсолютно здоровой, только катетер* и медицинская аппаратура давала понять, в какой ситуации она находится. Донна о чем-то беседовала с медсестрой, изредко кивая. Услышав скрип двери, она повернулась и увидела двух сыновей, исходящих с ума от волнения. Майки со слезами облегчения подбежал к кровати и обнял маму громко рыдая.
-Майки!  Майки, почему ты плачешь? Джерард разве не сказал тебе,  что со мной все впорядке?, -с недопониманием и сожалением спросила Донна у младшего сына.
-Сказал, но... Мне было страшно. Я... Я волновался за тебя!, -ответил Майк, пытаясь преодолеть всхлипы и слезы, не дающие нормально дышать.
-Не волнуйся, родной. Все будет хорошо, я тебе обещаю. -сказала она добрым и ласковым голосом, но глаза ее были пусты и безэмоцианальны. В них не было той должной искры надежны и веры в лучшее. Джерард, стоя в дверном проеме, заметил это,  и ему стало как-то не по себе.
Медсестра тихо вышла вышла из палаты,  сказав что-то вроде "Закругляйтесь" и закрыла дверь.
В воздухе снова повеяло смертью
От автора:
Хочу  выразить огромную благодарность замечательной Gerard_IeroWay за прекрасную историю "Wind Of Change".  Именно она вернула мне потерянное вдохновение, и можно сказать, заставила писать вновь. Еще раз, огромное тебе спасибо🙏
*катетер-это медицинский инструмент в виде трубки, в данном случае установленный под кожу для введения лекарственных средств. 

Trust meМесто, где живут истории. Откройте их для себя