This is how I disappear

298 12 0
                                    

Я не знаю, сколько дней прошло с того момента, как мама вернулась. Она забрала у меня все средства связи и не выпускает на улицу уже несколько дней. Я просто лежу и плачу от боли. Моральной и физической. Но физическая боль ничто, посравнению с моральной. Мне больно от того, что меня лишили общения с братом и... С Фрэнком. Да мне действительно плохо из-за этого, я не хочу больше это отрицать. Теперь мне остается только ждать, пока мама уедет куда-то с очередным любовником, а я буду свободен. Я слышал, Фрэнк приходил к нам несколько раз, но Она его выгнала и сказала больше не приближаться к этому дому. Сейчас я чувствую только боль. Меня лишили общения с тем, кем я так сильно дорожу. Меня лишили общения с другом. Да, я считаю Фрэнка своим другом, потому что он помог мне понять, что я кому-то нужен. Что я не один в этом мире. Он мой маленький лучик светлой надежды.
***
Мама зашла ко мне в комнату. Снова. Я не хочу снова терпеть это унижение и эту боль.
-Там опять приходил этот карлик. Он сказал передать тебе, что не хочет больше тебя видеть. Он нашел себе игрушку поинтереснее.
Она вышла из комнаты и хлопнула дверью. Слезы хлынули из моих глаз. Я отказывался в это верить. Фрэнк просто не мог так поступить! Или мог... А что если, я и правда был всего лишь игрушкой? А что если меня просто использовали? Кто-то забежал в комнату.
-Джи! Как ты? Прости, мама не пускала меня раньше, а сейчас она ушла.
-Майки...
-Я понимаю.
Майки просто обнял меня. Без лишних слов. Он всегда хорошо понимал меня. За это я страшно благодарен ему, но сейчас я не в сотоянии чтобы сказать настолько важную вещь.
-Майки, Фрэнк приходил?
-Да, он переходил, правда вчера. Мама что-то сказала ему и снова выгнала.
-Она сказала мне, что я больше не нужен Фрэнку, что он нашел себе новую игрушку. Я... Я...
Я снова разрыдался. Я не смог больше сказать ни одного слова. Мне просто было больно. Я боялся позвонить Фрэнку. Я боялся, что слова моей матери окажутся правдой. Я боялся, что тот, кто мне дорог, нашел мне замену.
Я попросил Майки, чтобы он тоже не звонил Фрэнку. Он не позвонил. Я благодарен ему за это. Но я не стал бы ненавидеть его, если он все-таки позвал Фрэнка. Он видит, как я медленно умираю изнутри. Из-за этого ему тоже невыносимо больно. Я знаю это. Но я не могу перебороть свой страх.
Я медленно исчезаю...

Trust meМесто, где живут истории. Откройте их для себя