Disenchanted

270 14 0
                                    

Прошло уже почти 3 месяца, с нашего знакомства. Как-то даже не верится. Мы, наверное, встречаемся. Я очень давно не видеть свою мать. Но это не удивительно, такое уже было несколько раз. Сегодня суббота. Мы с Фрэнки договорились встретиться в парке. Сегодня намечается небольшой снегопад. В конце концов зима уже. Фрэнку уже 17,а мне пока только 16. У меня день рождения в апреле, а у него в октябре. Майки уже почти 15) Так. Что-то я увлекся. Пока бы выходить. Братец до сих пор дрыхнет. Фрэнки наверное уже вышел. Придется тепло одеваться, так как сегодня минус 10.
***
До парка идти минут 15-20. Но я уже почти пришел. Захожу в парк. Фрэнка нету. Мы договаривались встретиться у входа в парк. Обычно, Фрэнк никогда не опаздывает, я и так пришел на 5 минут позже положенног...
-СВЯТЫЕ ТУШКАНЧИКИ!!! БЛЯТЬ, ТЫ, ЧИХУАХУА НЕДОДЕЛАНАЯ! КАКОГО ЧЕРТА ТЫ МЕНЯ ТАК ПУГАЕШЬ?!
Нет, я не просто так заорал. Просто, ко мне кто-то подошел сзади и... УКУСИЛ ЗА УХО! Естественно, что я испугался.
***
Эта зараза уже минут 5 валяется на снегу и ржет, как радужный единорог. А мне вот нихера не смешно. Я перепугался так, что даже подпрыгнул. Я скорчил обиженную моську и пошел в парк один. Фрэнк же, соизволил наконец подняться с земли и побежал зо мной. Мы помирились и таки решили погулять. Несмотря на снег и холод, мы купили мороженное. Да. Мы придурки, но Фрэнк сказал, что это романтично)
***
Мы гуляем уже часа 3. Неожиданно у меня зазвонил телефон. Номер снова неизвестный. Кто это может быть, я даже не предполагаю.
Так. Давайте выстроим логическую цепочку. Номер Фрэнка у меня уже записан, к тому же он сейчас стоит рядом со мной. Мама мне врятли соизволит позвонить, она любитель внезапных появлений. Номер Майки у меня есть, но существует вариант, что он звонит с телефона дру. ..
-Джи, может ты ответишь?
-А, да, сейчас. Я просто думал, кто это может быть.
-Давай, отвечай.
-Алло.
-Здравствуйте. Мистер Уэй?
-Да, это я, а что?
-У меня есть важная информация по поводу Миссис Донны Уэй. Прошу Вас приехать в...
-А что случилось?
-Простите, но я не могу сказать это по телефону. Вы сможете приехать сегодня?
-Я... Д-да. Я приеду. Через час.
-Спасибо. Вы знаете адрес?
-Да...
-Хорошо. Я Доктор Оливер Кэмирон. Буду ждать Вас на 3-ем этаже, в кабинете номер 366. До встречи, Мистер Уэй.
-Да. До свидания.
Я в ступоре. Несмотря ни на что, я люблю ее. И сейчас мне просто страшно. Так как, я всего лишь жалкий нытик, из моих глаз тот час же полились слезы. Фрэнк смотрел на меня своими широко открытыми ореховыми глазами, а потом наконец опомнился.
-Джи! Джи, что случилось?!
Его голос дрожал. Он просто накинулся на меня. Я не знал что ответить.
-А...
-Джи, пожалуйста не молчи. Я же вижу, что тебе плохо. У тебя глаза на мокром месте.
-Мама...
-Что? Что случилось?!
-Я... Не знаю. Мне звонили из больницы. Сказали приехать.
-Не волнуйся, Джи. Давай, я съезжу с тобой.
-Фрэнки, я боюсь. Мне просто страшно. Я не хочу ее терять.
-Джи, успокойся. Я с тобой. Просто верь. Все будет хорошо.
Он обнял меня. Он такой теплый. Меня охватил страх. Почему мне так больно?

Trust meМесто, где живут истории. Откройте их для себя