The light behind your eyes

622 18 4
                                    

Геометрия. Я ее впринципе люблю, но на уроках я предпочитаю рисовать. Рисование заменяет мне друзей. За этим занятием я могу полностью забыться. Рисование - моя жизнь.
-Мистер Уэй! Спуститесь пожалуйста на землю и идите к доске.
На меня была направленна куча прожигающих взглядов. Мда... Похоже меня уже не первый раз зовут. Окей. С геометрией у меня нормально, так что проблем с ответом возникнуть не должно. Кстате, тот парень видимо в параллельном классе, ибо у нас в кабинете его нет. Ну и ладно. Какая мне разница?
-Мистер Уэй,  может быть,  вы в конце концов пойдете к доске?
-Да, прошу прощения, что нужно сделать?
Опять эти мерзкие смешки со стороны "любимых" одноклассничков. Как же я их ненавижу. 
-Так. Напишите пожалуйста формулу Кардано.
Бля, за что мне такое наказание. Вот именно ее я не выучил.
Я попытался что-то написать на доске, но выходили у меня только пиктограммы. Миссис Браун немного прифигела. Она смотрела на меня,  как на единорога с хвостом русалки и с радужным флагом в руках,  который спустился  прямо с небес.
-Это что?!! Выйди из класса! Живо!
Я взял сумку и молча вышел. Не в первой уже. Я сел на подоконник в коридоре,  достал альбом и продолжил рисовать какую-то не понятную фигню. Вдруг,  я услышал шаги. Весьма не ожиданно,  учитывая то, что идет урок. Я поднял голову и увидел этого парня,  которого я видел утром в холле. Что он забыл в коридоре, причем  посреди урока?
-Привет, ты что тут сидишь? Урок как бы
-А, ну... Меня из класса выгнали.
-Понятно., -сказал парень, улыбаясь. -  Та же история. Я Фрэнк,  а ты?
-Джерард.
Господи. Какого черта я так странно говорю? Хотя в этом нет ничего странного. Я ведь общаюсь только с братом и еще с одним человеком. Он такой же неудачник,  как и я. Его зовут Рэй Торо. Хотя сейчас это не важно, потому что на ближайшие пару недель он уехал в кемпинг с родителями. Черт. Со мной заговорил живой человек. И как мне на это реагировать?
-Эй, ты впорядке?
Вот блин,  я опять ушел в мысли и не слышал его.
-Да, прости. Просто задумался.
-Окей.  Слушай, я здесь новенький. Не покажешь мне школу?
Первый день, и сразу из класса выгнали. Это чтож такое надо было сделать?  А впрочем, не важно. У нас учителя могут за что угодно даже родителей вызвать. Не буду лезть.
-Ну... Ладно, я не против. Времени все равно еще полно.
-Тогда пойдем., -снова улыбнулся новенький
Черт. У него такая милая улыбка. И глаза. Они неестественно большие и...  Светлые? Да, наверное именно светлые.

Trust meМесто, где живут истории. Откройте их для себя