Сегодня я снова не пошел в школу. Фрэнки остался со мной. Он предложил мне сходить на набережную. Это мое любимое место в городе, ему оно тоже очень понравилось. Сейчас я пытаюсь найти одежду, которая хоть как-то скроет мои синяки. Ничего лучше свитера и джинс мне найти не удалось. Фрэнк позволил мне опереться на его плечо, потому что я повредил ногу. Думаю, не стоит объяснять по каким причинам. Мы вышли из дома. Майки был еще в школе, потому что сейчас только 10 утра, так что лишних вопросов с его стороны не будет. Мы еле-еле дошли до набережной, она, благо, довольно близко к моему дому. Фрэнки нашел свобную скамейку и чуть ли не на руках дотащил меня до нее.
-Джи, прости. Могу я поговорить с тобой на очень серьезную тему?
Я испугался, что он спросит меня, кто он для меня. Потому что я действительно не знаю. Проблема в том, что я хотел бы быть его другом, но дружба у нас какая-то уж слишком странная. Но я и не могу сказать, то он мой парень. Я скорее испытываю к нему дружеские, нежели романтические чувства. Но Фрэнк об этом не спросил.
-Джерард. Пожалуйста, послушай меня. Поверь, ты очень дорог мне. Я боюсь тебя потерять. Поэтому спрашиваю тебя о подобном. Обещай, что ответишь мне правду, что бы я у тебя не спросил.
Вот тут мне действительно стало как-то тепло. Он сказал, что боится меня потерять. Тогда я готов ответить.
-Да, Фрэнк. Я обещаю тебе. Я отвечу правдиво на любой твой вопрос.
-Спасибо тебе, Джи. Тогда слушай. Ты ведь помнишь, я видел твои запястья. Что произошло? Почему ты сделал это? Пожалуйста. Расскажи мне все. Я хочу знать.
-Ладно. Я готов рассказать тебе все. А ты, в свою очередь обещай мне, внимательно меня выслушать.
-Обещаю, Джи.
-Все началось с ухода отца. Тогда мне было всего 12. Майки был довольно мелким, поэтому вся эта грязь со стороны родителей вылилась на меня. По началу мама держалась, но продлилось это не долго. Через год она начала пить. А через два начала поднимать на меня и Майки руку. Вскоре она опомнилась и подумала, что мой брат слишком мал для этого, поэтому доставалось мне. За все подряд и даже без причины, в меня могли полететь кухонные принадлежности, книги и даже стулья. Мне было 14, когда я первый раз попытался совершить суицид. Я просто проглотил все снотворное, которое нашел в доме. Я пролежал без сознания почти 2 дня. После чего меня нашел Майки. Он вызвал скорую и меня положили в больницу. А потом мне пришлось около года посещать психолога.
-А что насчет твоей руки?
-Сейчас. Когда мне было 15, я узнал о смерти отца. Хоть мы и редко общались, мне все равно было очень больно. А маме было просто наплевать. Потом она как-то ляпнула, что я такой же как отец, что я не достоин жить и все такое. Ну и я психанул... Думаю ты понял, что произошло дальше...
Мой голос начал дрожать, а руки и ноги стали трястись, как у старого дедушки. Из глаз тонкими дорожками побежали слезы.
Фрэнки обнял меня. Он начал перебирать мои запутанные черные волосы по плечи, а я зарылся в его мягкие, ухоженные прядки, которые пахли фруктовым шампунем. Мне было плевать, как смотрят на нас прохожие. Мне просто было хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust me
FanfictionI was just swimming in this pit of despair, jealousy and alcoholism. Я просто плавал в этой яме отчаяния, ревности и алкоголизма.