Pov Frank
После вчерашнего происшествия Джерард просто не пришел в школу. У меня была мысль, что он начнет избегать меня, но это уже слишком... А вдруг что-то случилось? Ладно. Позвоню ему на перемене. Плевать, что он скажет, я просто волнуюсь,ибо кто его знает...
***
Прошло уже 2 урока, а я так и не позвонил. Черт, я не знаю, что меня останавливает... Наверное, это страх того, что Джер меня просто отвергнет, а этого я не хочу больше всего. Но он ведь сам поцеловал меня вчера! Я тут вообще не причем! Ладно, хватит тянуть кота за хвост...
Pov author
Фрэнк достал из кармана телефон и начал искать знакомый номер в телефонной книге. Он неуверенно нажал кнопку вызова и стал ожидать ответа, но вместо привычных гудков услышал противное "Абонент временно не доступен, пожалуйста, перезвоните позже ".
Это то, чего он так боялся услышать. Теперь неприятный привкус желчи подступал к горлу. Фрэнк сам не знает, что тогда произошло, но он вопреки крикам охранника вылетел из здания школы и помчался в сторону дома Джерарда.
***
-Джерард! Открой дверь, это Фрэнк! Черт, не игноринуй меня, я же знаю, ты дома!
Джерард либо не слышал Фрэнка, либо его просто не было дома. Тогда он решил попытаться найти запасной ключ под ковриком у входа. Это ему, как ни странно, удалось. Под синим ковриком лежал маленький ключик серебряного цвета. Он был прикреплен скотчем к кафельному полу. Фрэнк поднял ключ, вставил его в замочную скважину и сделал два поворота по часовой стрелке. Послышался щелчок и дверь открылась. Парень осторожно зашел в уже знакомый дом, прошёл до гостиной и увидел аккуратно сложенный листок с подписью "Для Майка". Фрэнк без раздумий развернул листок и принялся читать содержимое.
"Майки, дорогой братишка, если ты видишь эту записку, значит дома меня уже нету. Не пугайся, я жив, но сейчас тебе наверное стоит приехать на заброшку, недалеко от центра города. Помнишь, мы были там с тобой год назад? Я буду ждать до трех часов дня, потом, боюсь, ты меня больше не увидишь, так что, поторопись. И возьми, пожалуйста, мой телефон. Мне нужно написать Фрэнку. Я зову тебя не просто так. У меня важные новости, которые ты не захочешь слышать. Жду до трех после полудня.
Джерард. "
Фрэнк хотел как можно скорее поехать к Джерарду, но он не знал о каком заброшенном он говорит. Пришлось звонить Майку. На этот раз из динамика телефона послышались гудки.
-Фрэнк, че тебе надо?
-Майк, послушай, это важно. На какой заброшке вы с Джером были год назад?
-Эмм... У тебя с головой все в порядке?
-Да, я же сказал это важно. Вспомни пожалуйста.
-Да что тебе надо? Может скажешь нормально?
-Мне нужен адрес заброщенного здания, на котором вы с Джерардом были год назад!
-Я полагаю, спрашивать "зачем", бесполезно?
-Именно. Но я еще раз повторюсь. Это чертовски важно!
-Окей.... Она кажется на... Эммм... На Мэйпл-Стрит , или где-то там... В любом случае, она где-то в центре.
-Спасибо, Майки.
-Фрэнк, может, ты скажешь, нафиг тебе это надо?
-Я тебе потом скажу. Все пока.
Pov Frank
Нифига себе, у него память. Черт, какого хрена я такой спокойный? Джерард там походу суициднуться собрался, а я тут прохлаждаюсь. Сейчас только половина первого... Зачем он ушел так рано? И вообще, что случилось? Блять, Фрэнк, тебе идти надо, а ты тут думаешь не понятно о чем.
Pov author
Фрэнк пошел на остановку, чтобы доехать до Мэйпл-Стрит. Он видел ту не достроенную многоэтажку примерно месяц назад, поэтому хорошо ее помнил. Автобус нужного номера подъехал быстро, ждать почти не пришлось. Через 20 минут он был на месте. Нужное здание находилось где-то в пяти минутах от ближайшей остановки, Фрэнк добежал до него за 3. Парень со всех ног пронёсся по лестницам на крышу. Он не ошибся. За старой обшарпаной дверью, на краю крыши сидел худой парень в толстовке с логотипом Green Day, в серых джинсах и в старых кедах. Его огненно-красные волосы развевались на ветру, а тонкие руки покрылись мурашками от леденящих порывов. Джерард услышал громкий скрип старой двери и обернулся. Он увидел до боли знакомый силуэт, аккуратно подходящий все ближе. Красноволосый парень встал и отошел от края. Из его глаз хлынули слезы. Фрэнк кинулся на Джерарда и обнял его. Он взял его за руку и увидел ярко-красные пятна на ладони. Он преподнял кофту и увидел глубокие порезы на запястье. Джерард еле слышно сказал:
-Моя рука теперь цвета моих волос. Красиво, правда? Ты говорил, что мне идет красный.
-Глупый. Зачем ты это сделал? Что с тобой случилось?
-Каждый хочет изменить мир. Но никто... Никто не хочет умирать. А я хочу попробовать.
-Никому не станет лучше, если ты умрешь. Ты подумал о маме?
-Мама... Ее больше нет..., -прошептал Джерард задыхаюсь и захлебываясь собственными слезами.
-О господи, Джи... Мне так жаль...
-Не надо, Фрэнк. Ты же понимаешь, от этого не станет лучше.
-Прости... А Майки? Ты о нем подумал? Что он будет делать? Он потерял отца, он потерял мать, что будет, если он потеряет тебя?
-Поэтому я и хотел, чтобы он пришел. Откуда ты узнал, что я здесь?
-Я нашел записку у тебя дома. Пойми, Джи, я волновался!
-Понятно. Я хотел написать тебе сообщение, но оставил телефон. Прости.
-Почему ты извиняешься, разве этоЯ сейчас важно? Джерард, ты подумал, что будет со мной, если тебя не станет?
-Нет... Я думаю, ты переживешь., -Джерард еле видно улыбнулся уголками губ
-Я не смогу это пережить! Ты-самый дорогой для меня человек!
-Но... Я ведь причинил тебе столько боли... Я не хочу, чтобы это продолжалось.
-Этот мир ужасен, но для меня ты прекрасен, Джи.
-Не говори так... Я больше не могу это терпеть!
У Джерарда началась истерика. Фрэнк тоже не мог сдержать слез.
Они просто стояли на крыше заброшенной многоэтажки. Два несчастных, безнадежно влюбленных парня, просто плакали, они просто хотели отпустить все эти эмоции. Они хотели, чтобы этот момент длился вечно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust me
FanfictionI was just swimming in this pit of despair, jealousy and alcoholism. Я просто плавал в этой яме отчаяния, ревности и алкоголизма.