Mama

342 10 0
                                    

-Джи, прости, я... Я правда не хотел.
-Ничего. Забудь.
-Если у тебя проблемы, скажи мне. Я тебе помогу! Обещаю!
Господи, какой же он ребенок. Такой милый и наивный. С ним легко общаться.
-Нет. Сейчас все хорошо. Пойдем.
-Ладно.
Он улыбнулся мне уголками губ, но в его взгляде все равно было нечто неопределенное, совсем не похожее на радость.
Вышли мы в половину пятого и пробродили до десяти вечера. Телефон я с собой не взял. Надеюсь Майки меня не убьет.
Мы были на набережной, в сквере, в парке аттракционов, зашли в мою любимую кофейню и просто шлялись по городу. Уже почти ночь. Так темно. Я уже говорил, но все же повторюсь: Ночной город прекрасен!
Вдруг, Фрэнк достал сигарету себе и протянул мне пачку. Я с недоумением посмотрел на него.
-Ты что, не куришь?
-Нет, а ты почему куришь? Жизнь не дорога?
-Джи, ну что ты несешь, дорога конечно. Просто... Раньше мне от этого становилось легче,  а теперь бросить не могу. Да впрочем... Нет желания бросать.
-Понятно. Ты не подумай, я ничего против не имею, просто не понимаю,  вот и все.
-Что не понимаешь?
-Не понимаю,  зачем это нужно. Но я и не хочу понимать.
-Ну и ладно. Слушай, пойдем к тебе?
-А... А твои родители не будут против?
-Неа,  а твои?
-Ну... Мой отец ушел из семьи несколько лет назад,  а мама много пьет и очень редко бывает дома.
-Понятно., -снова этот печальный взгляд.
-Фрэнк, в этом нет ничего печального. Не нагружай себя лишними проблемами. Я уже давно привык и смирился, как и Майки.
-Ладно. Тогда... Называй меня... Ммм... Фрэнки.
-Эээ,  а это не слишком странно?
-Ну, мы де друзья, разве нет?
-Ну да, наверное. Но мы же 3ий день знакомы...
-Ну и что? Так будешь меня Фрэнки называть?
-Окей. Уговорил.
-Пошли к тебееее!
-Пошли..
Мы еще минут 20 шли до моего дома, разговаривая ни о чем. Фрэнки, не смотря на свое ребячество,  оказался очень умными и добрым парнем. Мне нравится с ним общаться. Он так и излучает позитив. Люблю таких людей.
В результате мы дошли до моего дома только к 11-ти вечера. Я открыл дверь и впустил Фрэнка. Не успел я зайти сам, как дорогу мне преградила пьяная (!)  мама.
-Ооо, Джерард, ты наконец заявился! А это кто?, она указала пальцем на стоящего рядом Фрэнка.
-Это... Мой друг...
-Не ври мне!  *пощёчина* Ты, маленькая шлюха, Джерард. 
На этот раз она ударила меня так,  что я даже упал на пол.
-Джи!, Фрэнк закричал так громко, что казалось, будто это услышали соседи.
-Ах, вот как ты его называешь. Так значит мой(!)  Джерард все-таки шлюха!
Она выдворила Фрэнка, несмотря на его сопротивление, после чего продолжила бессмысленное избиение Джерарда...

Trust meМесто, где живут истории. Откройте их для себя