Bulletproof heart

272 12 0
                                    

Майки не выдержал. Он меня ослушался. Я слышал, как он разговаривал по телефону. А сейчас я услышал, как кто-то зашел к нам в дом. Это был Фрэнк. Сейчас он бежит вверх по лестнице. Еще мгновение и он окажется у меня в комнате. Я не хочу. Просто не хочу. Дверь. Она открывается. В комнату врывается Фрэнки. Я до сих пор ему не верю. Не знаю почему.
-Джи! О господи, Джи, ты как?  Я.. Я так волновался!
Его голос дрожит. Он видит мои синяки и ссадины. На его глазах появляются соленые капельки. Никогда бы не подумал, что Фрэнк может плакать. Он сел со мной на кровать и уткнулся мне носом в плечо. Я чувствую, что оно становится мокрым от слез дорогого мне человека. От этого мне становится еще  хуже. Но зато теперь, я понял, что для Фрэка,  я никакая не игрушка. Как я мог о нем так подумать? Джерард, какая же ты скотина. Фрэнки что-то бормочет о том, как волновался и скучал по мне.  Я его слышу, но ладом не могу разобрать слов. Мне просто хорошо от того, что кто -то может скучать по мне. Кто-то может волноваться из-за меня.  
Я не помню как,  но вскоре я заснул.
***
Я проснулся от яркого света, слепящего глаза. Это солнце. Тучи наконец пропали. Мой лучик светлой надежды пробился сквозь них. Он вытащил меня изо тьмы. Он спас меня от смерти. Теперь я не исчезну...
Фрэнки спал на кресле у меня в комнате. Он так мило спит,  прямо как котенок. Он почти с вернулся в клубок,  потому что в кресле чертовски мало места. Теперь,  я понял, что такое счастье...

Trust meМесто, где живут истории. Откройте их для себя