Pov Gerard
Этот чихуахуа-карлик отправил меня домой, ибо до школы оставалось всего 2 часа. Я решил окончательно добить Фрэнка, поэтому по дороге домой, зашел в супермаркет и купил красную краску для волос, а заодно и новую акварель.
С этого дня на земле появится новый вид панд- Красноволосая Тощая Панда.
***
Я зашел домой. Майки по непонятным причинам еще спал. Будильник чтоли не поставил? Ладно, пойду разбужу его.
-Мааайкоооос! Проснись и пой, мой маленький братец-засранец!
Я демонстративно-громко открыл дверь в комнату брата, зашел и начал прыгать на его кровати.
-Джерард, блять. Какого черта ты будишь меня? У меня же будильник стоит.
-Вообщето, до школы осталось всего полтора часа. Продолжить спать, или все же потрудишься и поднимишь свой королевский зад с кровати?
-Мать твои за ногу! Я что проспал?
-Нет, я же сказал- до школы еще 1.5 часа. Или мой пидорастичный братик не успеет нанести макияж?
-Кто бы говорил. Придурок.
Pov author
Майки обиженного сложил руки на груди и надул губы. Все же он очень похож на Уэя старшего.
Джерард схватил краску, осветлитель и пулей понёсся в ванную. Естественно, эта "процедура" требует времени, поэтому он не оставил брату шанса нормально умыться. Майки встал под дверью ванной комнаты и долго материл своего обажаемого братика.
Через пол часа Джерард таки соизволил выйти. На его голове было полотенце, поэтому Майки не заметил изменений в его волосах.
Майкос залетел в ванную, чтобы хоть чуть-чуть умыться, а потом сломя голову побежать в школу.
Джерард нашел фен, которым уже больше года никто не пользовался и принялся сушить волосы. Когда до начала уроков оставалось всего 15 минут, парень, уже обладавший красными волосами, взял сумку, надел куртку и побежал в школу. Он забежал в класс со звонком. На него был направлен ошарашенный взгляд учителя, а Фрэнк, увидев Джерарда открыл рот от удивления. Джерард подсел за парту к своему парню и с ехидной улыбкой сказал:
-Я же обещал тебе.
-Черт, Джерард, ты серьезно сделал это!
-А ты что думал? Конечно, я сделал это. Ты ведь серьезно говорил, что мне пойдет?
-Да, я говорил это на полном серьезе, но... Я даже подумать не мог, что ты сделаешь это сегодня!
Учителя явно достали милые разговорчики влюбленной парочки, и он взбешённый происходящем зло крикнул:
-Уэй, Айеро! Выйдите из класса и там продолжайте обсуждение новой прически Джерарда и клятвы в вечной любви.
Джерард встал и жестом показал Фрэнку пойти за ним.
-Ну так, как тебе моя новая прическа?
-Эээ... Тебя не смущает, что нас только что выгнали из класса?
-Да нет... Это для меня обычное дело... Так ты мне ответишь?
-Блин, да. Тебе реально очень идет! Я так рад, что ты решился это сделать!
-Ммм... Так тебе это нравится?, -Джи улыбнулся самой пошлой улыбкой, которую только можно было представить.
-Бля, Джи, ебучий ты извращенец
-А ты что думал?
-Ладно, проехали. Пошли погуляем
-Хммм... Ну пошли.
У Джерарда уже созрел гениально-злобный план, по изнасилованию Фрэнка. Ладно, шучу. На самом деле, он просто хочет над ним поиздеваться.
-Куда пойдем?
-Нууу... Я хотел бы показать тебе одно очень интересное место. Пошли.
-Окей...
Они пошли к концу школьного коридора. А что обычно находится в конце школьного коридора?
-Джерард, мне кажется или ты ведешь меня в сторону туалета?
-Тебе не кажется, мой юный Шерлок Холмс.
- Стесняюсь спросить, зачем..., кажется, Фрэнк начал подозревать неладное
-Мне просто нужно в туалет. Что в этом такого?
-Да нет... Ничего.
-Тогда пошли
Джерард схватил Фрэнка за руку и потащил в подозрительную комнату. Он прижал ошарашенного парня к стене, вплотную приблизился к его лицу и прошептал:
-У тебя когда-нибудь всплывала мысль о том, что тебя могут просто изнасиловать где-то в подворотне?
-Ч... Что ты несешь? Джерард, ты в своем уме?
-Вполне. Я всегда был таким. Просто ты этого не замечал...
-Джер, давай заканчивай со своими шуточками. Это ни разу не смешно.
-А я и не говорю, что это смешно... Глупый Фрэнки... Твои глаза цвета ореха... В них невозможно не утонуть. А твои волосы... Они мягкие, как вата и пахнут фруктовым шампунем. Твоя лучезарная улыбка ярче тысячи звезд. Твое дыхание обжигает, я в нем сгораю . Мне хочется, чтобы этот момент длился вечно.
Фрэнк не мог ничего сказать. Он стоял с опущенными глазами. Он не хотел встречаться взглядом с Джерардом, он был готов на все, лишь бы не смотреть в его глаза.
-Д... Джерард...
Джерард улыбнулся, а потом начал посмеиваться.
-Фрэнк. Расслабься, я же просто издеваюсь.
-Ч... Что... Ты серьезно? Все, что ты сейчас сказал было ложью?
-А тебе бы хотелось, чтобы это была правда?
-Я... Я не знаю... Это слишком сложно. Слишком необычно. Слишком странно...
Никто не знает о чем Джерард думал в тот момент... Он просто впился своими обкусанными губами в губы Фрэнка. Их глаза закрылись. Они просто тонули в безмятежном удовольствии первой любви...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust me
FanfictionI was just swimming in this pit of despair, jealousy and alcoholism. Я просто плавал в этой яме отчаяния, ревности и алкоголизма.