Pov author
После долгого разговора с Донной, Джерард уговорил Майки поехать домой, потому что было уже почти 10 часов вечера. Уэй младший не хотел расставаться с мамой, но все же пришлось. К тому же он удостоверился, что с ней все относительно впорядке.
***
К одиннадцати часам ребята были дома. Майки, как нормальный, приличный человек пошел в свою комнату и лег спать, а Джерард (как мы знаем, он не совсем нормальный и приличный) решил, что он- простой смертный, поэтому не заслуживает ложиться так рано. Так что этот чудик сел рисовать. Рисовал он долго. Очень долго. Рисовал все. Все, что приходило ему в голову. Наконец в его необъятном разуме блестнула идея. Нарисовать себя и Фрэнка. Действительно, почему бы не нарисовать свою любовь в 3 часа ночи.
Джерард начал делать первые наброски. Штрихи карандаша мягко ложились на белый акварельный лист. Начался вырисовываться не четкий мужской силуэт, с черными волосами по плечи, большими глами и приятными чертами лица.
***
Когда рисунок карандашом был готов, парень достал акварель и начал водить мягкой влажной кисточкой по шершавому листу.
-Черт. У меня заканчивается черная краска. Мне хватит ее только на Фрэнка. И что делать? Магазины с канц. товарами ночью все закрыты. А ладно, плевать., - Джерард произнёс это вслух, как будто ему было с кем говорить. Как будто он был не один в этой темной, маленькой комнате.
Брюнет макнул кисть в красную краску и начал расскрашивать волосы парня на картине.
***
Картина была закончена в 5 утра. Джерард не придумал ничего лучше, чем позвонить Фрэнку.
Pov Frank
*звонок телефона*
-Кто посмел нарушить мой священный сон, когда до школы осталось всего 3 часа? Кто бы это нибыл, надеюсь, что кто-то умер, потому что иначе скоро умрешь ты.
-Привет, моя Спящая Красавица. Открой сомкнуты негой взоры и слушай меня внимательно. Только не сбрасывай.
-Блять, Джерард, какого черта? Сейчас 5 утра, а ты говоришь мне вставать без везкой причины. Ты совсем больной?
-Нуу... Как тебе сказать... Считай, что я больной, но все же выслушай. Кароче. Я пол ночи рисовал один чудный рисунок, и я хочу, чтобы принцесска Фро его увидела. Так что жди меня, моя Фрэпунцель!
-Джерард, пошел нафиг, придурок.
*гудки*
Нет, ну он совсем больной? Мало того, что он разбудил меня (!) в 5 утра, так еще и что-то хочет мне показать. А не пошел бы он лесом. Все. Я спать.
Pov Gerard
Не долго думая, я накинул куртку, взял рисунок и выскочил из дома, чтобы продемонстрировать Фрэнку свое искусство.
Через 15 минут я уже стоял под его окном. Чтобы еще больше взбесить этого красавчика я встал поближе к окну и закричал:
-Фрэпунцель, скинь свои волосы!
Мне не терпится увидеть его реакцию. Что-то мне подсказывает, что до завтра я не доживу. Хотяяя... Он ведь может подвергнуть меня пыткам, так что у меня есть все шансы дотянуть до послезавтра.
Я все же решил уменьшить свои шансы на жизнь и кинул в окно камешком. Как ни странно попал я вот прям четко в щель. Причем так, что этот самый камешек залетел в самую комнату, и видимо попал в Фрэнка, от чего я услышал жуткие вопли из приоткрытого окна:
-Джерард Артур, блять, Уэй. Ты в конец охуел, или как? Выбирай, что я сделаю с тобой, после того как убью: продам органы на черном рынке, скормлю их бездомным котам, или накормлю ими бедных, умирающих африканских детишек? Что ты выберешь?
-Фрэнк Энтони Томас Айеро Младший. Ты- человек проигнорировавший меня, и прододживший спать. Нет тебе прощения! Так что, открывай окно и впускай Меня Великого!
-Джерард, иди лесом и дай мне наконец поспать.
-Нет уж. Не хочешь по хорошему, будет по плохому.
Я взял горстку щебня в руку и начал швырять по одному камешку в окно Фрэнка.
-Блять, Джерард, ты что творишь?! Ты же мне окно разобьешь!
-А я этого и добиваюсь...
-Прекрати, идиот!
-Открой окно и впусти меня. Вот тогда и поговорим.
-Ладно, уговорил.
Фрэнк распахнул окно и скинул мне веревку(!). Стесняюсь спросить, откуда она у него в комнате, но это действительно крепкая, похожая на канат, веревка. Я стал вскарабкиваться, и вскоре долез до комнаты. Сам не знаю как, но я умудрился поцарапать руку о край окна. Фрэнк посмотрел на кровоточащую ранку и закатив глаза сказал:
-Черт, Джи, от тебя одни неприятности. Подожди, я сейчас перекись принесу.
-Не надо. Это просто царапина. У меня к тебе есть дела по важнее.
-Ладно, как скажешь. Так что случилось?
-Смотри.
Pov author
Джерард развернул рисунок и медленно дал его в руки Фрэнку. Для него это был очень ответственный и важный шаг, потому что он боялся показывать кому-то свои рисунки. Этим поступком он показал, что Фрэнк для него не просто "кто-то", а тот, кому он может доверить нечто важное.
-Господи, Джи, это так красиво. Я сейчас расплачусь... Только... Почему у тебя волосы красные?
-Ааа... Это... Ну... В общем у меня черный закончился. Вот.
Фрэнк тихо хихикнул, а Джерард улыбнулся уголками губ.
-Джер, слушай, ты никогда не думал покраситься в красный? Тебе бы очень пошло.
-Ну. Это ведь всего лишь рисунок... В реальности это будет выглядеть не так.
-Не правда. Это до ужаса точный и реалистичный рисунок. Он передает все изгибы твоего лица. Ты будешь выглядеть настолько же прекрасно.
-Оу... Ты правда так думаешь?
-Конечно. Было бы глупо лгать тебе.
Джерард обнял Фрэнка и прошептал:
-Хорошо. Я сделаю это. Ради тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust me
FanfictionI was just swimming in this pit of despair, jealousy and alcoholism. Я просто плавал в этой яме отчаяния, ревности и алкоголизма.