Famous last words

322 14 1
                                    

"Дорогой Джерард, врачи должны передать тебе это письмо, так как ты мой старший сын. Я не буду долго извиняться, или говорить, что сожалею о чем-то, потому что я знаю - ты этого не любишь. Я лишь скажу, что люблю тебя. И Майки люблю тоже. Я всегда вас любила, люблю и всегда буду любить. Я бы хотела увидеть вас в последние минуты моей жизни, но боюсь, что это невозможно.  Не задавай мне вопросы, я ненавижу смотреть, как ты плачешь. Алкоголь убил во мне мать. Я не смогу жить с этим. Будет ли лучше если я останусь? Думаю, что нет. Лучше не будет в любом случае, но я надеюсь, что ты будешь жить долго, будешь испытывать самые светлые эмоции и чувства. Надеюсь, что у тебя будет семья. Надеюсь, ты просто будешь счастлив. Передай Майки, что я страшно люблю его. Я всегда буду где-то рядом. Прощай и спокойной ночи... "

***
-Джерард, прости, что спрашиваю, но что случилось с твоей мамой?
-Она... Она совершила суицид. Прямо в больнице. Она разбила стакан с водой и спрятала осколок. Ее нашла медсестра, во время ночной проверки. К сожалению ее не смогли спасти.
Джерард не говорил это спокойно. Он плакал. Он захлебывался своими слезами. Он утопал во тьме. Его мог спасти лишь лучик света, стоящий прямо перед ним.
Два умиравших изнутри человека спасли друг друга...

Trust meМесто, где живут истории. Откройте их для себя