Demolition lovers

298 15 0
                                    

Сегодня понидельник. Мама до сих пор не вернулась. Я,  конечно волнуюсь, но врать не буду. Мне без нее легче. Майки тоже лучше. Он продолжает ходить в школу и гулять с друзьями. А я?  А что я...  Я нашел человека, с которым хочу провести остаток своей жизни. Только, проблема в том, что я не знаю, кем мне является этот человек. Для дружбы, у нас слишком странные отношения, но и своим парнем я его назвать не могу. Я испытываю к нему скорее дружественные, нежели романтические чувства.
Сегодня мы с Фрэнком договорились встретиться возле магазинчика, который находится рядом с моим домом. Мы живем в хорошем районе-все находится рядом.
Я надел рубашку и джинсы. Не люблю школьные брюки. Даже не знаю почему. Просто не люблю.
Сегодня я дойду с Майки, потому что нога еще болит, а где-нибудь упасть не особо хочется. Я накинул куртку, позвал Майкоса, и мы пошли по направлению к магазину. Чезез 10 минут, мы были на месте. Фрэнк уже ждал меня. Правда, он стоял в наушниках, поэтому не заметил нашего прихода. Я знаком намекнул брату, чтобы он шел в школу. Он подозрительно ухмыльнулся и хмыкнул, но все же ушел. Я тихо подкрался к Фрэнки сзади, а потом прыгнул ему прямо на спину. Ногу пронзила острая боль. Я взвизгнул от боли, а этот милашка, до сих пор стоявший в наушниках, завизжал от страха. Мы оба полетели на землю. Фрэнки наконец выткнул свои наушники из ушей. Когда он понял, что напрыгнул на него тощий черноволосый фрик, он громко рассмеялся. Какой же у него милый смех.
-Джи,  *смех* не пугай меня так!)))  Смерти моей хочешь?  *смех*
-Ахах. Очень смешно. Давай вставай.
-Зачем? Мне и тут хорошо.))
- А тебя не смущает, что ты на мне лежишь?
-Неееет)
-Извращенец *смущение*
-Да ладно тебе, давай руку.)
-Окей. Пойдем уже
-Ага,  а то опоздаем
***
Я должен спросить его об этом. Иначе мне будет сложно с ним общаться. С одной стороны, в такой ситуации лучше оставаться в счастливом неведении, но с другой стороны, будет легче, если узнаешь правду.
-Фрэнк,  я... Мне нужно спросить у тебя кое-что очень важное.
-Я весь во внимании)
-Я... Эммм...
-Не бойся,  Джи, я всегда готов тебя выслушать.
Фрэнк приобнял меня. Вот это неожиданность.
-Хорошо. Только знай,  это очень важно для меня. Фрэнк, кто я для тебя? Нет, скорее "Кто мы друг другу? "
-Оу. Ну... *поцелуй в щеку*. Это вместо объяснений. Этого достаточно?
ЧТО БЛЯТЬ ПРОИСХОДИТ?!!  И как мне на это реагировать?!!!  Мне, конечно Фрэнк тоже нравится, но что я должен сказать?
-Я... Ты... Эмм... Ты мне тоже нравишься, Фрэнки, но я... Я запутался. Я не знаю, что мне делать!
-Джи. Просто успокойся. Доверься своим чувствам. Я никогда не отвергну тебя, я всегда поддержу тебя, я всегда постараюсь понять тебяЧто бы не случилось, я всегда буду рядом. Верь в меня, Джи...

Trust meМесто, где живут истории. Откройте их для себя