Oh, baby leave my head!

389 13 0
                                    

И снова утро. Ничего не меняется. Все так же скучно и обычно. Сейчас я снова выполню стандартный утренний ритуал и пойду в школу. Там я просижу 6 уроков, ничего интересного как обычно, не произойдет, а потом я пойду домой продолжать свое бессмысленное существование. Ладно хоть Рэй вернулся. Не настолько скучно будет. Кхм... Что-то я увлекся размышлениями. Пора бы вставать.
***
Я уже иду в школу. Хожу я обычно без Майки, потому что он уходит раньше, дабы встретиться с друзьями. Как я уже и говорил: ненужные проблемы и заботы. Вааау... Я наконец дошел до ада. Блин. Нафига я так рано пришел. Еще 25 минут до начала занятий. А Рэй как всегда припрется со звонком,  а то глядишь и опоздает. Ладно, пойду-ка я в класс.
-О, привет! Ты ведь Джерард, верно?
Кто это? Кто только что окликнул меня сзади?  Ладно, сейчас увидим... Что? Фрэнк?  Эээммм... Он со мной поздоровался? Это странно. И как мне реагировать?
-Ээй, Джерард? Ты меня слышишь? Привееет!
Надо что-то сказать.
-А привет, Фрэнк.
-Ооо, ты запомнил мое имя!
-А это разве странно?
Вот что действительно странно, так это то, что ОН запомнил МОЕ имя.
-Да нет, не странно. А какой у тебя сейчас урок?
-История
-Ммм, здорово, тогда до встречи. 
-А-ага.
Блин. Какого черта он со мной вообще заговорил. Он же теперь у меня из головы не уйдет. Да,  это странно, но если со мной кто-то  хотябы заговорит, то я буду думать о нем еще очень-очень долго.
***
Я сижу на 4-ом уроке. До его конца осталось всего 10 минут. Потом еще 2 урока и все! Весьма подозрительно, что меня не выгнали ни с одного урока. Нет, ну это серьезно странно. Обычно такого не бывает...
***
Ааа, сейчас физика. Терпеть ее не могу.
-Хэй, Джи!
Это что? Опять Фрэнк?!
-Это ты мне?
-Ну да, а у нас так много Джерардов в школе?
-Как ты меня назвал?
-Джи.   А тебе не нравится? Просто Джерард- это слишком длинно, вот я и решил сократить. Ты не против?
-Да нет, не против.
-Вот и здорово. Пойдешь сегодня погулять после уроков? У меня кроме тебя тут друзей нету.
Что???  Погуляем?!!  Я кроме как с Рэем,  ни скем ни гулял последние лет 5. И когда это мы стали друзьями?
-А мы разве друзья?
-А разве нет?
И что мне ему  ответить?
-Нуу... Незна... -я начал говорить, но Фрэнк меня перебил.
-Так пойдем гулять?  Я сюда недавно переехал, хочу на город посмотреть.
-Ладно, почему нет... Мне все равно заняться нечем.
-Отлично!  Ты далеко живешь?
-Нет,  тут идти минут 5-10
-Тогда скажи мне адрес, я за тобой зайду часа в 4,ок?
-Окей, но ты же говорил сразу после школы.
-Прости, оговорился. 
-Ладно, держи адрес
Я написал ему свой адрес на бумажке и в афиге пошел на урок. Мало того, что меня назвали другом, так  еще и гулять позвали. Вееесело.
Буду ждать вечера...

Trust meМесто, где живут истории. Откройте их для себя