POV Gerard
Сейчас мне нельзя беззаботно уйти в мысли, как это обычно бывает. Сейчас нужно понять всю серьезность происходящего.
-Мистер Уэй, не волнуйтесь вы так.
-Я... Что с мамой?!
-Для начала скажите, что с вашим отцом? Он сможет приехать?
-Он умер 4 года назад.
-Оу, прошу прощения. В таком случае, я расскажу все вам. Вы готовы выслушать?
Я кивнул.
-Хорошо. Ваша мать сейчас лежит в интенсивной терапии. Ей нужна операция.
-Она... Она жива?
-Да, но вам нужно понять, что случай крайне серьезен. У миссис Донны рак.
-Ч-что? Я полагаю, у нее рак печени.
-Да, но как вы узнали? У нее были симптомы?
-Нет. Она много пьет и почти не бывает дома.
-Ладно. Тогда причина понятна.
-Вы разве еще не делали анализы? По уровню алкоголя в крови можно понять, что у нее проблемы.
-Нет. Она была трезвой. Судя по всему, она не пила несколько дней. Мистер Уэй, вы учитесь на врача?
-Нет. Я старшеклассник. Просто, это элементарные вещи.
-Чтож, давайте перейдем к делу. Миссис Уэй сказала, что она не подпишет согласие на операцию, пока не увидится с вами. Так-как вам еще нет 18-ти, вы не можете подписать согласие за нее. Я бы посоветовал все-таки встретиться с ней.
-Ну. Л-ладно. А к ней можно прийти сейчас.
-Да. Она в сознании. Пойдемте, я проведу вас в палату.
Я снова кивнул. Я хочу, чтобы Фрэнки пошел со мной. Я хочу, чтобы мама жила, но мне страшно, вдруг она снова начнет издеваться надо мной? Я выхожу из кабинета врача и вижу Фрэнка. Он услышал, как открылась дверь и обернулся. Фрэнки сразу же кинулся на меня. Я не удивился, потому что он всегда так делает.
Я скзал ему, что мама жива, просто ей нужна операция, чтобы удалить опухоль. Есть вероятность ремиссии*, поэтому, мне стало легче. Мы направляемся в палату... Фрэнк держит меня за руку и... Улыбается...*ремиссия- восстановление организма после рака (ремиссия бывает полной и частичной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust me
FanfictionI was just swimming in this pit of despair, jealousy and alcoholism. Я просто плавал в этой яме отчаяния, ревности и алкоголизма.