глава4

17 5 0
                                    

Каждый день,вместо того,чтобы идти и играть,я читаю. Я читаю,пытаясь запомнить каждый момент. Родители не знают,неизвестно,что будет,если рассказать. Ведь за это тебе может грозить смертная казнь, ещё никто не осмелился нарушить этот закон,хотя в нашем мире закон-всего лишь формальность. Не пойман-не вор. Даже сам президент,когда у него спрашивали,как ему пришла в голову мысль о создании Хардкора,он признался,что однажды прочитал какую то книгу из прошлого. Неудивительно,что даже президент нарушил закон. Диктатор,по другому его нельзя назвать,в народе получил кличку Грозный Глаз из-за своих оранжевых,чуть ли не красных глаз. Было чувство,что в них полыхает огонь,огонь,который не потушишь никакими силами. Сейчас я просматриваю иллюстрации "Природы Урала" . Как же было красиво там. Было... Закрыв её,я взял следующую. А эта называется "Мифы Древней Греции" ,о богах и богинях,о великих героях. А те события датируются ещё даже до нашей эры. Была наша эра? Что значит до нашей эры? А сейчас какая эра? Вдруг я вздрогнул от резкого звука и выронил книгу,которая с грохотом шлепнулась на пол. Это мне кто-то звонит. Взяв трубку,я услышал голос Фабиана.
-Привет,Райан. Чем занят?
-Эммм... Ничем,впринципе,читаю вот.
-Оторвись от своих книг,у меня есть грандиозная идея.
По его голосу и фразе я сразу же понял, о чем он будет говорить. Он говорил эту фразу только в одном случае.
-У Джеймса будет вечеринка.
Ну да,придётся тащиться туда,оставив изучение истории.
-Именно сегодня? -от разочарования я вздохнул.
-Да,в 18 часов. Поспеши.
Не успел я придумать оправдание для того,чтобы не идти,он положил трубку. Я спустился в подвал и убрал на место книги,тщательно спрятав люк под грудой мусора.
***
-Хехей,привет,Райан! Потусим сегодня ночью!
Ещё и ночь? На меня выбежал Джеймс и начал кричать,ибо было плохо слышно из-за громкой музыки. Я зашёл в дом и увидел людей. Много людей,все подростки,как и я. В нос ударил резкие запахи,непонятно,что это. Люди танцевали,веселились,кричали...
-Потанцуем?
Ко мне выскочила какая то девушка и сразу же повела на танцпол. Её рука тонула в толпе,но все же тянула меня туда. На мгновение я заметил удивленное лицо Жюли,которое сменялось другими. Я чувствовал себя здесь чужим. И вдруг заиграла моя любимая песня. Девушка наконец таки остановилась .
-Как тебя зовут то хоть?
-Изабель,красавчик. Ты вообще будешь танцевать сегодня? Или тебе слабо?
Блин,ну не надо говорить мне это слово! Я попытался расслабится,но ничего не получилось,и тогда я стал прислушиваться к музыке. Сосредоточся на музыке! Мои веки опустились,руки начали двигаться в такт. Скоро к ним подключились и ноги.
-Есть только мы,есть только я.
И мы едины.
Плевать на будущее.
Мы неразделимы.
Ты вдохновение,я сознание.
И плевать на мировозздание.
Я запел,все ещё не поднимая век,которые стали тяжелее всего на свете. Выполнял сложные движения,не замечая никого. И вдруг она закончилась. Открыв глаза,я заметил,что люди наблюдают за мной.
-Я не знал,что ты танцуешь. -Фабиан стоял и смотрел на меня большими глазами.
-Просто не было случая.
Я ушёл в толпу,пытаясь слиться. Кто-то догоняет меня и останавливает.
-И поёшь. Поёшь? Ты серьёзно?
-Я просто провалился куда то,целиком уходя в себя.
-Красиво поёшь .
Мы рассмеялись непонятно из-за чего. К нам присоединилась Жюли,около которой был какой то парень.
***
И я опять сижу на крыше своего дома,наблюдая за звёздами. Теперь я знал,что здесь есть созвездия. Вот Большая медведица. На часах 23:46. Родители ни капельки не удивились,что я пришёл поздно.
-Там была драка.
Ко мне перелезла Жюли. Она так и не переодела своё платье.
-Ты не боишься,что порвешь его?
-Там подрались 2 парня.
-Оно явно не подходит для того,чтобы лазить по крышам.
-Из-за меня.
Я так и думал,что мы будем разговаривать сами с собой,только вслух,но последняя фраза привлекла моё внимание.
-Почему из-за тебя?
-Хаха,проиграл! -она показала на меня пальцем,потом продолжила.-Просто они спорили,кто же будет со мной танцевать медленный танец.
-Ой,какие нежности! -я скорчил гримасу- Сильно подрались?
-Ну один разбил другому нос.
Наступила тишина,но она долго не простояла.
-Что? Ты умеешь петь и танцевать? А может,ты ещё и летать умеешь?
-Ну это вряд ли. У меня были бы крылья или двигатели. А насчёт петь и танцевать,я сам не знаю. Может я ещё и узнаю,что умею говорить на латинском?
Я посмеялся,а Жюли вопросительно посмотрела на меня.
-Что? Что такое латинский?
-Да там,забудь,просто придумал слово,и все тут.
Ну не рассказывать же ей,что я читаю книги из прошлого? В наше время нельзя доверять даже себе.
-Смотри, Малая медведица.
-Где?
Я показал на небо.
-Почему именно Малая медведица?
-Мне кажется,что она похожа на медвежонка.
-А по мне,то это кепка.
Кепка... Да хоть молекула гориллы,какая разница,если она не знает всей правды,которую от нас скрывают.
-Да хоть крестоносец,я не могу молчать! Почему они скрывают от нас правду? Почему не расскажут о том,что было в прошлом? Такое чувство,что человечество поиграло с Землёй и уничтожило к чертям собачим всю красоту,которая была. И мы даже не знаем,кто такой жираф! Ведь должна же быть у них хоть чуточку уважения!
-Что? Ты псих? О чем ты? Крестоносец? Почему он носит крест? К чему ты сказал это?
-Неважно.
-Важно! Ты же не псих,я знаю это!
-А тогда кто? Какой то человек,который свалился непонятно откуда и знает ,кто такой Ван Гог?
-Так,по моему это серьёзно. Что ты пил сегодня?
-Ничего. Сменим тему. Ты знаешь,когда будет начало Хардкора?
-Никто не знает ,Райан. И никто не знает,что творится в твоей голове.
-Я безумен.
-И гениален.

Индиго:ХардкорМесто, где живут истории. Откройте их для себя