Почему мы едим все вместе?! Я хотел бы позавтракать в своей комнате,но меня разбудил Кевин. Все сели за один большой стол,на котором в тарелках лежали блюда непонятного содержания. Эта комната не напоминала мне ни столовую,ни кухню,но объединяла в себе и то и другое. Стулья были с мягким сидением,садясь на которые можно подумать,что это кресло. Мы ели в полной тишине. Это была даже гробовая тишина,сопровождаемая тихим бряканьем.На столе лежали десятки столовых приборов,применение которых не смог бы объяснить любой человек,приехавший из далёких городов. Взяв вилку,я начал ковыряться в неизвестном мне мясе,которое никак не поддавалось острым зубчикам. Бросив вилку,Декстер взял мясо прям в руки и начал откусывать от него большие куски.
-Хоть бы ты подавился и умер ещё перед Хардкором,-с ехидством проговорил мой внутренний голос.
В вазе посередине стола стояли фрукты. В них я узнал бананы,апельсины,яблоки и даже киви. Киви и бананов в природе не существуют,их создала магия,имя которой генная инженерия. Откусив от яблока немного,я задумался:интересно,а в прошлом вкус яблок был таким же,как и сейчас?
Притянув к себе стакан жижи непонятного цвета,я отпил от неё маленький глоток. И тут же подавился.
-Хаха,ты не знаешь,что это? -спросила у меня женщина,которая сидела рядом со мной,по-дружески похлопав меня по спине. По-дружески... Я понимаю,что она будет моим врагом и,возможно,именно она убьет меня,но задумываться об этом я не хотел. Надо сохранить человечность,пока мы не вышли на арену.
-Нет,никогда не пил что-то похожее.
-Это молочный коктейль.
Молочный коктейль... Отхлебывая по маленьким глоткам,я пытался распробовать все лучше и лучше.
***
Тренировка... В зале каждый делает то,что хочет. Та женщина,которая подсказала мне,что именно в стакане,умеет хорошо управляться с луком. В то же время Декстер изо всей силы лупит маникен. Издевка... Издевка перед нашей участью была сегодня на завтраке. Они пытаются дать нам все самое лучшее перед смертью. Холодный металл вертится сквозь мои пальцы,сверкая. Вдруг я резко отпускаю его в сторону мишени и попадаю в самую середину. Повернув голову,я заметил Клэри,в руках которой зажат топор. Метнув его в мишень,она тоже попала. Метнув второй,топор пролетел мимо,даже не задев круг. Возможно,это была и случайность. А возможно и то,что Клэри тем самым отводит от себя внимание,прикидываясь невинной девчонкой.
Нет сомнения,что эта машина для убийства готовилась уничтожать все на своём пути ещё с раннего детства. От манекена,на которого Декстер наносил все новые и новые удары,не осталось и живого места. Конечно же,на манекене никогда не было таких мест,но я имею в виду то,что оно так сильно исколочено,что даже и не напоминает манекен,скорее какое то месиво. Был бы это человек,то он давно истек бы кровью.
-И эту кровь выпил бы этот головорез.-от этой мысли я ухмыльнулся,хотя эта ухмылка больше походила на гримасу.
Страшно даже представить,что он способен сделать с человеком.
Нас направили в какой то зал,где были...симуляторы. Вздохнув с облегчением,я начал продвигаться к ним,как услышал голос.
-Сейчас вашу игру будут транслировать в прямой эфир.
Зачем? Ну вот и зачем транслировать нашу тренировку? Вдруг я ужаснулся: ведь это же были симуляторы с прошлого Хардкора. Все знают как они выглядят и какой у них принцип действия. Было доказано,что они были сделаны по специальной технологии,которая считается новейшей. Тогда что же будет в этом сезоне? Здесь в игре ты чувствуешь боль,но не такую сильную,как это было бы на самом деле. А смерть происходит с помощью введения специального препарата,который останавливает сердце. До этого момента я считал,что этот симулятор-самое новейшее изобретение человека. Я лег на сидение,и мне автоматически опустили на глаза стеклянную полупрозрачную маску. И когда она полностью опустилась,я попал в виртуальный мир. Оглянувшись,я понял,что это руины города. Где то вдалеке полыхает здание,но оно настолько далеко,что вряд ли досягаемо.В воздухе стоит запах дыма и пепла,заставляющий прикрыть нос тканью. Не заметив никаких признаков жизни,я начал взбираться на руины одного здания,что находится поблизости. Я чуть не упал,пошатнувшись на одной балке,и резко вскочил на крышу. Унылый,ужасный вид разрушенных зданий. Где то стоит военная техника. Споткнувшись о что-то ,я чуть не полетел вниз. Оказалось,это портфель,внутри которого были: пистолет,патроны,вода и веревка.
-Веревка для того,чтобы повесится. -забавная мысль,но точно уж не для этого здесь она. Возможно,для спуска. Но этот вариант отвергать нельзя.
Что-то странное в этом городе... Гробовая тишина... Такое чувство,что я один здесь,но не это пугает меня. Что же? Взглянув вниз,я обнаружил,что здесь нет ни одного трупа. Ни одного признака жизни,даже нет деревьев. Я не могу взломать сервер и не могу найти участников.
Вдруг послышался оглушительный визг. Это кричала девушка. Быстро спустившись вниз,я побежал в том направлении,откуда слышится звук. Я опять споткнулся о что-то. И это что-то оказалось мачете. Взяв его и завернув за угол,я увидел такую картину:Декстер прижимает Клэри к стене,задрав ей кофту и обнажив живот. Она плачет,пытаясь высвободится из его мёртвой хватки. Вспомнив то,что я не достал пистолет,я удивился своей тупости.Поняв,что именно он хочет сделать,я крикнул.
-Только посмей её тронуть!
Обернувшись в мою сторону,он отпустил Клэри и перекинул меч из левой руки в правую. Декстер медленными шагами начал подходить ко мне.
-Не то что? Ты призовешь молнии и стерешь меня в порошок?
Вдруг он резко начал нападать. Мы резали воздух,пытаясь попасть по врагу. Толкнув его ногой,я заметил,как некая сила влилась в мои вены. Руки начали покрываться мелкими разрядами. Почувствовав её,я накинулся на Декстера. Ударяя кулаками,чувствуя все больше и больше её,я не обращал внимания на крики и мольбы. Я взял его за плечи и даже не ожидал того,что происходило дальше. Он покрылся мелкими разрядами и вопил от боли,извиваясь в конвульсиях до тех пор,пока полностью не растворился. Упав на землю,я даже не знал,как это описать. И вдруг я обнаружил,что знаю всю карту и местоположение всех участников. Я взломал систему,даже не почувствовав это.
-Что. Это. Мать твою. Было? -ко мне подошла Клэри,выпучив на меня свои голубые глаза.
-Я даже не знаю. Возможно,я взломал сервер,когда он сказал,что я смогу вызвать молнии.
Клэри присела ко мне и обняла.
-Ты так можешь?
-Да,я неоднократно взламывал сервера,на которых играл. Этот процесс я контролировал и знал,что именно надо сделать. Но здесь я почувствовал некую силу,которую никогда не чувствовал.
Вспомнив про то,что нас сейчас смотрят в прямом эфире вся страна,я посмотрел куда то вдаль.
-Да,я так могу,и не надо смотреть так на меня. Мы победители. И мы умрем все. И сейчас на сервере остались только мы одни.
Отключив весь доступ к изображению на экранах зрителей,я обратился к Клэри.
-Возможно,именно так выглядел мир после войны. Я знаю историю и знаю,что за это меня могут убить. Но мне плевать. Плевать на судьбу,Клэри,плевать на всех. Самое главное- это именно то,что я знаю. Ты единственная ,кому я доверяю.
***
Усевшись на край кровати,я включил телевизор и стал смотреть выпуск новостей.
-Сегодня состоялась первая тренировка на симуляторах,которые были применены в прошлом Хардкоре. В нынешнем сезоне будет применена абсолютно новая система,разработанная создателем 25 Хардкора. Слово передаю Клавдию Менетилу,создателю карты.
-Этот сезон будет абсолютно новым во всех смыслах. Карта уникальна и не похожа на карты прошлых сезонов. Она вообще ни на что не похожа. А симуляторы будут настолько реалистичными,что абсолютно точно будут передавать все ощущения и герои будут умирать именно от травм,которые они получат. То есть что будет происходить там,будет происходить и в реальности.
Вдруг появляется президент.
-Этот сезон будет уникальным и просто переполненным новыми эмоциями. Люди начинают делать ставки на победителя. Новый Хардкор,юбилейный Хардкор будет начат уже через две недели. Время пошло. Прочту цитату из той самой книги,которая и навела меня на мысль создания этого события. Удачи. И пусть она всегда будет на вашей стороне.
-Ну а мы ждём начала Хардкора. А сейчас будет идти повтор прямого эфира с тренировок.
На экране появляется та самая трансляция,и я выключаю телевизор,не в силах смотреть на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индиго:Хардкор
Science FictionНикто не помнит,кто первый нажал на кнопку ,когда это было,и было ли это вообще. Но это будущее,послевоенное будущее,где время изменилось,начав отчёт сначала. Человечество начало все с чистого листа,запретив любые напоминания о прошлом. И в этом мир...