Сейчас нам предстояло показаться публике. За кулисами собрались все участники и нам объясняли,что делать. Мы должны будем выйти на сцену и дальше будет полная импровизация. К нам будут подходить и спрашивать определённые вопросы,а мы должны будем ответить. Суть и состоится в том,чтобы на нашу реакцию посмотрели миллионы. Почему именно на сцене? Я не знаю. Съёмочная команда готовит оборудование. Нам даже не объяснили,что именно будет. Такое чувство,что это какая то тайна,которую нельзя раскрывать. Каждому прикрепляли микрофон. Все были одеты одинаково. Многие волновались,говоря что-то про боязнь сцены. Даже я не знаю,какая реакция будет именно у меня. Здесь творится суматоха,и никто не заметил,как я сижу в тёмном уголке под декорациями. Вдыхая запах пыли,я наблюдаю за другими с ухмылкой на лице. Как забавно; они напоминают муравьев,которые что-то делают в своём муравейнике.
Вскоре нас начали выстраивать,и вскоре ширма откроется, представив нас публике. Нас поставили так,чтобы никто никого не загораживал. Там,в зале,слышны крики толпы,и вдруг они притихли. Начала подниматься ширма. Было темно,так темно,что эту темноту,казалось,можно было потрогать руками. И вдруг прожекторы включились,осветив нас. Резкий поток света заставил меня прикрыть глаза рукой,хотя этого никто не осмелился сделать. Толпа ревела,гудела,кричала. Никто не сдвинулся с места,как будто они намертво примерзли к земле. Мои ноги налились свинцом,лицо загорело. Я никогда не видел столько людей. И только я сейчас понял,что они ждут хотя бы каких то действий. Было такое чувство,что участники были животными,загнанными в ловушку. И вдруг пришло осознание того,что они не должны видеть настоящие мои эмоции. Они не достойны.
-Жители Спарты,я приветствую вас! -я не проговорил это,а прокричал. Толпа ещё больше заревела. Никто этого не ожидал. -Этот Хардкор будет незабываемым! Я обещаю вам!
Другие участники как один обернулись ко мне. Конечно же,все понимали,что каждый идёт на свою верную смерть,но никто не пересилил себя,не показывая настоящие эмоции.
К нам начал подходить человек,который каждому задавал вопросы. Чаще всего это были вопросы про то ,где ты жил,как тебя зовут,сколько лет.
-Из какого вы города?
-Ииз Дрездорна. -ответил мальчик лет 12,заикаясь.
-Сколько вам лет?
-Двенад...цать.-он запнулся,но договорил. В его голосе был слышен страх.
На нас были направлены десятки камер,которые транслируют все в прямой эфир. Вдруг человек подошёл ко мне. Ему было лет 30,у него были кудрявые светлые волосы и карие глаза.
-Расскажите о себе.
-Всем привет,меня зовут Райан, мне 16 лет и я опечален тем,что не умею говорить на латинском. И я знаю,что вы даже не знаете,что это такое,но я же все равно умру,и терять мне нечего.
Я сказал это на одном дыхании. Все в шоке. Человек,который задал этот вопрос,был ошарашен и не смог произнести ни слова. Вскоре он смог сдвинуться с места и задавать вопросы другим.
***
Сейчас мы находимся в центре подготовки. Зал,в котором мы будем тренироваться,был заполнен разными видами холодного оружия. Смогу ли я убить человека? Или я умру на первой же минуте? Пройдясь и попробовав подержать разнообразные штуки,от топоров до мечей,я остановился на метательных ножах. Металл лежал,сверкая от попадания луча света. Эти совершенные ножи приманивали меня,и я захотел метнуть один в мишень. Взяв его в руку,я почувствовал невероятный баланс и лёгкость. Метнув его,я попал прямо в цель. Взяв второй,я захотел повторить,и вдруг,почувствовал холодок по спине,обернувшись,и увидел меч. Дальше все происходило как будто бы в замедленном действии: меч стремительно приближается к моей голове,но моя реакция была быстрее и я поднес нож перед собой, послышался скрежет. Меч соприкоснулся с моим клинком. На меня смотрели два злых глаза,которые грозились стереть меня в порошок. Ноги подкосились, я упал на одно колено,все ещё держа в руке нож. Меч резко поднялся и полетел ко мне с ещё большей силой,но я уклонился,попутно ударив человека кулаком по его прессу. Он упал,скорчившись на полу. Рука,которая и нанесла удар,заныла пульсирующей болью,но я не упал. Я узнал этого человека-это был тот самый 45 летний мужчина,который несколько часов назад сидел в холле и пожирал все своим взглядом. Поднявшись с пола,он сжал мою правую руку и начал говорить.
-Встретимся на арене,сопляк. Я буду победителем,понятно? Ты умрёшь,страдая и обливаясь кровью.
Он отпустил меня и ушёл. Все наблюдали за нами,боясь пикнуть.
***
Наконец таки я пришёл к себе в комнату. Опустившись к окну,я сел на пол и прислонился к холодному стеклу. Внизу проносились машины,проходили пешеходы. Резко в воздухе возник запах бензина. Но я был уверен,что он не смог бы проникнуть ко мне в комнату. Это было фантазией. Были видны сотни огней,освещавшие улицы.
Я не знаю,сколько я просидел здесь. Ноги свело,но даже это не позволило мне сдвинуться с места. Я пытался запомнить каждый момент,каждую эмоцию. Перед смертью не надышишься. В голове я слышу голоса. Сотни голосов,которые говорят обо мне. Родители и друзья,обливающиеся слезами,знакомые. Как же хочется плакать,но слёзы так и не идут. Каково это-плакать? На часах показывало час ночи. Открывался потрясающий вид на ночной город. Прикоснувшись ладонью к стеклу,я почувствовал холодок. Как же хотелось сбежать! Встав с пола,я попытался зашагать. Ноги стали ватные и едва ли могли сдерживать меня. Открыв двери,в коридоре я никого не обнаружил.
Гуляя по коридорам,я был уверен,что заблудился. Они были бесконечны. Я набрел на балкон,в углу которого кто-то сидел,свернувшись клубочком. Я узнал эти белоснежные волосы,но не осмелился бы подойти. Уперши руки о преграду,я начал наблюдать за шумящим городом,вдыхая его зловонный запах,смешанный с дуновением ветра. Послышался всхлип. Девушка рыдала.
-Как ты можешь быть таким смелым? -она обратилась ко мне,повернув голову на меня и смотря в глаза.
-Ты меня не знаешь.
Опустившись на пол в противоположный угол от неё,я подогнул ноги к себе и положил голову на колени.
-Я тоже страдаю от тоски по родителям. Я не могу плакать.
-Почему?
-Не знаю.-на её шее висел медальон. Это был знак Хардкора-линия и две дуги,которые направлены в разные стороны. Чем то этот значок напоминал мне букву "е", но как будто бы в зеркальном виде и верхняя дуга не соприкасалась с прямой. . Он был сделан из какого то металла. Заметив, как я смотрю на него,она заговорила.
-Когда меня забирали,дома был лишь отец. Тогда мы прощались,он подарил мне этот медальон. Он является победителем одного из сезонов. Мне страшно умирать.
-Всем страшно умирать и никто не готов к такой судьбе. Но я считаю,что надо умереть так,чтобы о тебе все помнили.
В голове родился безумный план,но я сразу же отверг эту идею. Это безумие.
-И как же ты собираешься это сделать?
-Пока ещё не знаю.
-Да все ты знаешь. Если ты осущетвишь этот план,то после твоей смерти начнётся такой бунт,который может перевернуть взгляды миллионов и полностью изменить мир.
-Но это же невозможно.
-Но ты сможешь. Ты же необычный человек,если являешься им.
Только сейчас я заметил,как разговариваю со своим внутренним голосом,который заговорил со мной впервые,будто бы являясь отдельной личностью.
-Я хочу запомнить каждый момент,каждую деталь и запечатлеть это в памяти. Уже я могу сказать,кто будет победителем. Декстер ,который напал на меня сегодня. Таких головорезов я никогда ещё не встречал.
-А я думаю,что победителем может стать любой. Ведь мой отец выжил из-за того,что отсиживался в пещере,пока люди не поубивали друг друга.
Я усмехнулся
Сон не приходил ко мне,и я лежал в кровати,смотря в потолок. Вдруг дверь открылась. Я не ожидал гостей. Присев на краю кровати,я заметил робота,чего явно не ожидал увидеть.
-Здравствуйте,я робот Кевин. Я буду убираться в вашей комнате.
-Здравствуйте. Но у меня все чисто.
-Все равно я должен убраться,хотя бы пыль протереть. А почему вы не спите?
-Сон не идёт. Не знал,что есть такие роботы.
-К сожалению,я стал уборщиком.
-А кем ты хотел стать?
-Я мечтаю петь,но это невозможно.
Его голос явно не предназначен для пения. Печально слышать это именно от робота,который чисто физически не может петь.
-А я умею петь.
-И это очень хорошо. Вы даже не представляете,каким счастьем обладаете ,имея сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индиго:Хардкор
Science FictionНикто не помнит,кто первый нажал на кнопку ,когда это было,и было ли это вообще. Но это будущее,послевоенное будущее,где время изменилось,начав отчёт сначала. Человечество начало все с чистого листа,запретив любые напоминания о прошлом. И в этом мир...