Все здесь настолько реалистично,что невозможно. Кажется,что эта карта бесконечна. Мои ноги спотыкаются о камни и корни высоких деревьев. Это простой лиственный лес,точнее весенний лиственный лес,очаровывающий своей красотой,как будто бы здесь обитает волшебство. Даже не знаю,как мы с Клэри найдём друг друга,ибо кроме деревьев я ничего не вижу. Ветки были расположены достаточно высоко и не предназначались для лазания по ним. На них красуются новые листочки,которые блестели на солнце от переизбытка влаги. Животные здесь как будто бы никогда не видели людей,иначе никак нельзя объяснить их смелость. Пока я здесь ходил,то встретил и зайцев,и ежиков и оленей. Неожиданно я врезался во что-то и почувствовал резкую боль в голове. Поднявшись с сырой земли,я увидел,что это была ветка довольно таки высокого дерева,которое идеально подходило для лазания на нем. Взбираясь,я как будто бы играл в тетрис с ветками,думая,куда поставить ногу,опереться или захватиться рукой. В нос попал резкий запах. Я так и не понял,что это. Я наконец таки залез на верх,на эти тонкие ветки,которые были готовы в любой момент скинуть меня на землю. Здесь много листьев,они мешают увидеть окрестности. Но все таки одновременно убирая их и конструируя что-то наподобии окна,я пытаюсь не упасть и держусь ногами за ветку. Моим глазам предстал взор громадной территории,но то,что происходило далеко за пределами моей досягаемости,удивило меня,ибо этого я никогда не видел. Там,далеко далеко,была как будто бы середина,вся карта была разделена на 4 части. Там я увидел огромную гору,которая была покрыта снегом,словно это была зима,потом озеро и тропики,залитые солнцем и осенний лес.
-Неужели эта карта сочетает в себе все 4 сезона?
Самые примечательными были именно локации зимы и лета. И там,далеко в середине,это казалось невероятным. Зима,лето,осень и весна уживаются вместе и не вторгаются в жизни других,словно там есть невидимые барьеры.
Я не мог оторвать глаза от этой красоты. Казалось,что я один в этом мире.
-Вымышленном мире. Ты только представь,сколько времени понадобилось,чтобы это сделать?
Я всегда мечтал увидеть горы. А неприступная гора с множеством выступов имела один пологий склон,по которому можно было бы взобраться на нее. Она была покрыта,как я понимаю,хвойным лесом и снегом,белоснежным снегом.
Не знаю,сколько я просидел здесь,любуясь всем этим,но я понял,что пора спускаться от ног,которые ныли из-за неудобной позы. Спускаясь,я поставил ногу на очень тонкую ветку и готов было упасть,но в последний момент схватился за ещё одну ветку и сумел удержаться. И я бы не заметил её,если бы не что-то коричневое,явно отличающееся от коры. Отодвинув листья я увидел...пояс,на котором были прикреплены метательные ножи и один кинжал.
-Вот и твоё оружие. Повезло,что не лук,а то ты не умеешь из него стрелять.
Спустившись,я закрепил пояс и начал доставать ножики. Все они были одинаковы,кроме кинжала,который был посередине и все так же сверкали на солнце. Смотря на них и пуская солнечные зайчики,я вошёл в состояние транса,пока не услышал крик. Он был больше похож на визг женщины,просящей о помощи.
-Помогите!!! Я не хочу умирать!
Я не видел ничего и двигался только на звук. Я выбежал на небольшую поляну,которая была покрыта фиолетовыми цветами и свежей кровью. На земле лежала женщина,вся искалеченая и её тело покрывали глубокие раны.
Но сказать ей я ничего не успел. Я навсегда запомню ужас,который застыл на её лице. Она издала последние всхлипы и исчезла,испарившись в воздухе. Её прах разнесся по ветру,словно ветер вещал всей природе о бесчинстве,которого никогда не видел. Земля,покрытая какими то цветками,чье название я так не мог вспомнить,была покрыта каплями крови,словно кровь являлась своеобразным напоминанием о том,что в мире есть место убийствам,а красота существует только в сгенерированных мирах.
Ветер как будто бы шептал имя погибшей,но расслышать,что он пытается донести,не удавалось. Но ветер становился все настойчивее и сильнее,как будто бы злился от того,что никто его не понимал. Мгновение,и он стал уже не просто ветерком,а сильнейшим ветром. Небо потемнело,а ветер раскачивал кроны деревьев,превращая все в хаос.
-Беатриссс...
Наконец таки я услышал то,что он сказал.
-Беатрис...
Услышав,что я понял,он успокоился и явил на небо солнце. Он начал шаловливо бродить где то на макушках деревьев,наблюдая за происходящим,будто бы он был ребенком,чье любопытство невозможно остановить.
-Гениально...
Как будто бы он обладал своей личностью.
-Ветер,скажи,а кто был убийцей?
Мои догадки были правдивы. Он спустился вниз и начал дуть в сторону,как будто бы завлекал за собой,шевеля листочки и создавая шелест,похожий на шептание. Приведя меня на ещё одну поляну,он остановился.
-И что?
Он дунул так сильно,что я чуть не упал, обхлестал меня маленькими веточками. И вдруг я опять услышал какой то шепот.
-Убийца...
Убийца... По сути,все сейчас могут быть убийцами. Или это были всего лишь мои бредни.
Казалось,что я схожу с ума,то слыша шепот молодых листьев,то разговаривая с ветров,а иногда как-будто бы задавая вопросы и находил ответы в облаках,словно они строили слова. И за весь этот период я не встретил ни одного живого существа,как будто бы от ужасного убийства природе надо восстановиться.
Дело было к закату. Воздух стал холоднее,но ветер как всегда гулял где то наверху. Зарево,которое было на небе,создавало чувство,будто бы там был пожар. Скоро и совсем потемнело,и в каждом дереве я видел человека,что скинул на свою усталость. Глаза слепались,веки наполнились свинцом.
Я нашёл укромное местечко под большим корнем дерева,как будто бы он образовал небольшое укрытие. Я постелил ветки и листья на землю,чтобы она не казалась такой сырой. Так же я сделал что-то вроде навеса так,чтобы меня не было заметно. Достав спальник,бутылку с водой и хлеб,я наскоро поел,пытаясь съесть и выпить как можно меньше,хотя в животе урчало,как будто бы там были киты. Завернувшись в спальник,я никак не мог уснуть и чувствовал холод,который волной распространялся по телу. Там,в темноте я слышал то завывание неугомонного ветра,то ребячий разговор листочков,то вой волков и чириканье птиц.
Мои ноги окоченели и я пытался хоть как нибудь их согреть,прижимая к телу. Воздух стал ещё холоднее,и даже можно было заметить,как изо рта и носа вырывались клубы пара. Так же ко мне вернулись мрачные мысли,и я понял,что засыпать не было смысла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индиго:Хардкор
Science FictionНикто не помнит,кто первый нажал на кнопку ,когда это было,и было ли это вообще. Но это будущее,послевоенное будущее,где время изменилось,начав отчёт сначала. Человечество начало все с чистого листа,запретив любые напоминания о прошлом. И в этом мир...