глава15

10 2 0
                                    

Заснуть мне не было суждено в эту ночь из-за того,что мои ноги закоченели и меня накрыло мрачными мыслями,как волной. Я вышел из своего маленького убежища и осмотрелся. Трава покрыта росой,окружение приняло оранжевый цвет. Очевидно,что скоро рассвет. Воздух был наполнен влагой и даже какой то теплотой. Было тихо,словно природа ещё не проснулась. Складывая спальник,я попутно отпил из бутылки маленький глоток. Одним неловким движением я снес эту конструкцию,которую я соорудил ещё вчера и теперь меня покрыли маленькие веточки и листочки. Они щекотали,словно делали это невзначай. В портфель они тоже проникли.
-Вот кто вас сюда звал?!
Очевидно,что если за мной идёт потенциальный убийца,то он сразу же поймёт,что здесь был человек.
Голода я не чувствовал. Чувствовал я только холод и прохладный ветерок. Ступая по мокрой земле,мои ноги постепенно промокали,а ботинки как будто бы специально впитывали влагу.
Спать я хочу сейчас больше всего,поэтому я вывел предположение,что я вовсе и не спал или поспал где то 2 часа. Организм был уставшим и он явно не привык к таким условиям. Как же я хотел бы сейчас оказаться в уютной комнате,завернуться в одеяло и пить кофе! Но больше я этого не смогу сделать.
Вот и наступил рассвет. Постепенно природа просыпалась и можно было услышать перезвон первых утренних птиц. Природа как будто бы застыла с благоговением,наблюдая за рассветом. Наблюдая,как оранжевые лучи покрывают землю,словно нечаянно брошенная вуаль. Тени постепенно становились все меньше и меньше,уходя в более тёмные уголки весеннего леса как к себе домой.
Я не знаю,куда бреду и зачем разговариваю  с самим собой.
-Ты разговариваешь не только с самим собой,но и с ветром,шаловливыми листочками...
Ну да... Вдруг ветер снова начал постепенно нарастать,превращаясь в неугомонное дитя. Он,как и ребёнок,был до ужаса настойчив.
-Убийца...
Он взметнулся куда то вверх. Я игнорировал его,думая,что это всего лишь мои бредни. Но когда он чуть ли не снес меня с ног,то я все же полез на дерево. Где то в глубине моего сознания постепенно начала нарастать тревога,взявшаяся из неоткуда. И вдруг я услышал оглушительный крик. Моим глазам предстала картина:на мужчину нападает какая то пятнистая кошка. Каждый пытался убить врага,и из-за этого кошка прижимала  мужчину к себе,а он отталкивал  её. Они слились воедино. По лесу прокатились вопли,трава мгновенно преобразилась,покрывшись их кровью. Мужчина нанес глубокую рану зверю в области живота,когда тот раздирал длинными когтями его плоть. Это была битва не на жизнь,а на смерть. Человек нанес кошке последний смертельный удар в голову и откинул от себя труп животного. После чего он сам встал на колени и упал замертво. Почему мне казалось,что это тот самый убийца женщины? Очевидно,он был неподалёку от меня,но ни он, не я не знали,что мы поблизости. Я не мог вспомнить название этой большой пятнистой кошки. Возможно,что это был гепард или леопард,но можно точно сказать,что я видел его на картинках. Мужчина уже исчез,растворившись в воздухе. А кошка осталась. Как будто бы она была подтверждением того,что это была смертельная битва.
Другой проходящий мимо человек,возможно,и не задумается,что это не было убийством,а лишь борьба.
Солнце медленно,но верно поднималось,покрывая землю лучами. Кроны деревьев были покрыты туманом. Я опять бреду в неизвестном направлении,как будто бы искал свою участь. Я уже потерял всякую надежду на то,что я найду Клэри. Возможно,её уже убили или она засела где то в укромном месте,боясь встретить судьбу лицом к лицу.
Уже полдень. Пока что я не встретил никого с того момента,как наблюдал ту сцену. Карта нереально огромная и кажется,что у неё нет границ. И вдруг реальность начала искажаться. Весенний лес постепенно исчезал и уступал место белой безформенной пелене. И эта пелена так же постепенно начала образовывать новый лес.
-Она ещё и меняется?!
Все происходящее казалось нереальным и даже пугающим. Теперь уже лес был осенним. Ступая,я слышу хруст желтых,красных,оранжевых и коричневых листочков.
-Когда ты наступаешь,то их маленькие позвоночники ломаются. Из-за этого хруст.
Я усмехнулся собственным мыслям. Теперь же я не могу поговорить с этими листьями,так как они были заняты падением на землю. В опавшей листве можно было купаться,погружаясь в атмосферу осени как можно глубже. Теперь же ветерок сменился на угрюмый ветер,который неспешными шагами расхаживал. Очевидно,что он не будет меня беспокоить.
Вдруг я слышу какой то потусторонний звук,заставивший меня вздрогнуть. Он доносился откуда то слева и был похож на шаг. Вытащив кинжал,я затаился в кустах. И вдруг откуда то не возьмись выходит девушка. Её ноги еле передвигаются,она выглядит как ходячий зомби из-за своей медлительности и усталости. Я выскочил из-за кустов,тем самым напугав её до смерти.
-Ааа,не трогай меня!
Она закрылась руками и упала на колени.
-Клэри,ты меня не узнала?
Вдруг девушка резко встала и заключила меня в крепкие объятия, из-за чего кинжал выпал у меня из рук. Вдруг она отстранилась и дала пощечину.
-Ай,за что?
-Зачем меня так пугать?
Она не сдержалась и снова меня обняла.
-Я думала,что умру без тебя.
-Все в порядке. Что у тебя есть?
-У меня есть еда,но нет места для сна,из-за чего я уснула на дереве.
А дальше мы просто бродили по лесу молча,наслаждаясь присутствием друг друга.
-Не волнуйся,у меня есть спальник.
-Правда?
-Да. Я тоже сегодня практически не спал.
Она повернулась ко мне и начала смотреть прямо в глаза. Они были опухшими,словно она без остановки плакала,пока не встретила меня.
-Я боюсь.
-Слушай,не задумывайся над этим.
На голову опускались листочки,и из-за этого на её волосах лежало несколько. Я осторожно убрал их,боясь,что она остановит меня. Но вместо этого она просто закрыла глаза. Вдруг начал моросить мелкий дождь. Я соорудил некую конструкцию из веревки,веток и листочков,создав что-то наподобии укрытия. Мы просто сидели,обнявшись,и тем самым согреваясь.
-А ты разговаривала с ветром?
-Что?
Она приподняла  брови и посмотрела на меня,как на сумасшедшего.
-Да так,ничего. Просто ветер указывал мне на смерти двух людей. Первая была женщина,которую просто кто-то зарезал. Вторым был мужчина,который сражался то ли с гепардом,то ли с леопардом,я не разобрал.
-Хм,а кто такой гепард?
-Такая пятнистая кошка. Наверное,это все таки был леопард.
Дождь все же проникал сквозь ветки,из-за чего становилось сыро. Воздух наполнился запахом мокрых листьев и грязи. Постепенно разноцветный лес превращается в унылую серую массу. Листочки тяжелеют и падают в образовывающиеся лужи,превращаясь в какое то месиво. Постепенно ко мне снова начали находить унылые мысли. Я опять начал слышать голоса в голове,словно там,в реальности,до меня пытались докричаться мои родные и близкие.
-Не волнуйтесь,я буду вашим героем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Индиго:ХардкорМесто, где живут истории. Откройте их для себя