Звезды... Их много... Бесконечно много. Я сижу на крыше,наблюдая за ними. Так проходит каждый день. Каждый день я учусь,иду играть,читаю,сижу на крыше,смотря на звезды и раздумываю. Что же было в прошлом? Почему никто не знает,что там было? А может,от нас все просто скрывают? И кто я такой? По словам родителей(правильнее было бы сказать,что они мне никто,но эти люди воспитали меня,и я не могу сказать такое) они нашли меня на пороге своего дома. Это было в июне,17. С тех пор именно это число мы считаем как дата моего рождения. Нетипичный для серых жителей,отличающийся своей запоминающейся внешностью,я был белой вороной,но не смог потеряться и нашёл себя. Тёмные волосы,неестественные глаза,даже немного смуглая кожа,практически сразу же ко мне прижилась кличка Индиго. Способность управлять приборами,крепкий иммунитет и что самое удивительное-я могу создавать вокруг себя электрическое поле и управлять им. Врачи разводят руками,потому что вдобавок ко всему этому приписывается и то,что они не смогли определить мою группу крови.
-Привет.
Ко мне пришла Жюли,которая быстро и ловко перелезла на мою крышу,словно лиса.
-Привет. Круто,что мы соседи.
-Даа,а почему ты грустишь?
-Да так,ничего.
-Опять о чем то задумался?
-Я задумался о прошлом. Почему мы ничего о нем не знаем? Почему под запретом даже упоминание? Что же такое произошло?
Совершенно не хотелось говорить ей правду.
-Наверное,мы никогда этого не узнаем.
Она присела рядом со мной,положила свою голову мне на плечо и преобняла.
-А какой по счёту Хардкор будет в этом году?
-25. Кстати,юбилей,стопроцентно они сделают его незабываемым. -Она явно хотела сказать что-то ещё,но передумала и тоже начала смотреть на звезды.
-Да,помнишь 20? Там ещё был самый юный участник ,которому было всего лишь 7 лет.
-Помню,его ещё убили на 15 минуте. -она зевнула и потянулась.
-Жалко его было.
Вдруг неожиданно она отстранилась от меня и начала смотреть прямо в глаза.
-Жалко? А представь,что на его месте была бы я или Фабиан,или вообще кто угодно? Что бы ты делал?
Я задумался,подумав,что на его месте мог оказаться кто угодно. Я промолчал,не в силах сказать и слова.
-А что бы мы делали,если бы ты был на его месте?
Она оторвала взгляд,запрокинув голову.
-Даже не думай об этом. Не думай о том,что меня может не стать. Я же не выйду оттуда живым.
-Почему ты так думаешь?
-Потому что... Потому что... Потому что посмотри на меня! Ты думаешь,я бы выиграл?
-Да.
-Ты серьёзно?
-Да. Ты бы выиграл.
-Вряд ли. Я бы умер. В общем,давай сменим тему.
-Ладно. О чем ты хочешь поговорить?
-О звездах.
Она ничего не ответила,создав этим неловкую тишину.
-Как думаешь,кто я?
-Райан. Райан ,который мой друг и очень необычный человек.
Я усмехнулся. Необычный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индиго:Хардкор
Science FictionНикто не помнит,кто первый нажал на кнопку ,когда это было,и было ли это вообще. Но это будущее,послевоенное будущее,где время изменилось,начав отчёт сначала. Человечество начало все с чистого листа,запретив любые напоминания о прошлом. И в этом мир...