глава17

6 2 0
                                    

Ступая по мокрой земле,я чувствовал сквозь ботинки влагу. Я вдыхал влажный воздух,словно он был наркотиком.
-Ты никогда не вдыхал такой воздух.
Клэри шагала рядом,шмыгая носом. Её волосы,хоть и грязные,разносились ветром,словно они жили своей жизнью. Зачарованный,я не мог оторвать взгляда,он не желал двигаться.
-Почему ты так на неё смотришь?
Я сам не знаю.
-Что сегодня тебе снилось?
Я отвел взгляд и убрал руки в карманы,не желая говорить о сне.
-Я... Не могу сказать.
-А мне сегодня снился Декстер,который был призраком и мешал жить моим близким. А потом в конце он подпалил дом и они горели. Их вопли... Как будто бы я кричала вместе с ними. Я чувствовала запах горящей плоти...
-Я плакал во сне.
Время несётся быстро,но за ним не успевает угнаться ленивый ветер. Вдалеке видны какие то мерцания. Свет переливался  разными красками в том месте и казалось,что это какой то портал. Автоматически мы уже ,без разговоров,пошли туда. Я даже не смотрю под ноги,и из-за этого мои ботинки были полны воды. Было противно. Из носа уже давно начали стекать сопли,как будто бы подражая водопаду.
-Что это?
Это была как будто бы стена,которая протягивается на многие километры и высотой до небес. Сотни цветов переливаются в ней,и сквозь нее были видны какие то силуэты.
-Дай мне свою руку.
Она помешкала,но все же вынула из карманов руку,положив на мою ладонь.
-Шаг в неизвестность.
И мы,как по команде,делаем один шаг.
Я не почувствовал ничего,кроме тепла. Не было никаких переходов типа белой пустоши или чёрного экрана,просто как будто бы мы так и шли,не пересекая эту плёнку. И это...лес. Зелёный лес,наполненный светом. Моментально сделалось жарко,и я снял куртку. Это лето. Веял какой то тёплый ветер,и что-то необычного было в нем. Как будто бы здесь прошёл ливень,но на небе ни облачка,нет и луж под ногами.
-Это...морской бриз. Что он здесь делает?
-Возможно,здесь поблизости в лесной чаще есть море...
-Райан,не говори глупостей.
-Тогда я не знаю. Но,по крайней мере,я почувствую его перед смертью.
-Не говори ерунды,ты не сейчас же умрёшь?
Я поднял голову наверх и увидел ясное,чистое и голубое небо. Солнце моментально ослепило меня,из-за чего я прищурился,потер  глаза кулаками и отвел взгляд.
Вдруг из чащи выпрыгивает что-то ,и оно двигается на нас. У него была разодрана одежда в клочья,сквозь неё были видны  глубокие шрамы. Он был измазан кровью и грязью,в руках держал длинную палку.
-Во славу Спарты!
Он прыжком преодолевает расстояние до Клэри,но его останавливает моя нога. Он отлетает,из его рта вырывается визг боли. Человек взвыл,словно собака. Но он встал и на четвереньках пополз к нам.
Мгновение,и я достаю кинжал. Он подымает палку с земли и начинает махать ей в разные стороны,чуть не ударив меня. И вдруг реальность начала искажаться. В пустоши он все равно махает палкой. В глазах было отчаяние,сквозь одежду и лохмотья просматривались ребра и его сильная худоба,а цвет волос было невозможно различить. Клэри отступила как можно дальше,но не сводила с меня глаз.
Под ногами я почувствовал хруст,в воздухе вдруг возникли клубы пара. Безумец подступил ближе,ударив меня по спине и обхватив своими костлявыми пальцами,а ногтями впился в мою кожу. Но этот шаг был последним. Я вонзил кинжал ему в живот. Он упал и начал визжать от боли,на его глазах подступили слёзы.  Я повернул кинжал у него в животе,он взвыл так,что я захотел заткнуть уши хоть чем нибудь. Но мне нравилось слушать его стоны,нравилось,как кровь капает на белый снег,мгновенно окрашивая.
Человек уже не издавал признаки жизни,не дышал и не двигался. Но это не мешало мне вонзать кинжал ещё и ещё. Мои руки уже были все в крови,на кофте тоже была кровь.
Из этого состояния меня вывел крик Клэри. Она обхватила меня сзади,пытаясь удержать.
-Хватит,пожалуйста!
Я остановился. Только сейчас заметил на своём лице улыбку.
-Зачем ты так?
Девушка плакала и заикалась на каждом слове. Кулаки расслабились,на землю упал окровавленный кинжал.
-Он убил бы нас!
-Ты мог его убить как нибудь...помилосерднее что ли?! А не так. Зачем ты его резал даже тогда,когда он не дышал?
Колени подкосились,ноги не могли больше держаться. Я упал на колени,погрузив их в холодный снег. Тут сразу же почувствовался холод,из-за чего по телу пошли мурашки. Отступил жар,как только я понял,что натворил. Израненное тело лежало на земле,около него уже растекалась кровавая лужа.
-Пошли отсюда. -Клэри взяла меня за руку и повела все дальше
Кто бы мог подумать,что я убью человека?
-Ты не просто убил человека,ты лишил его жизни. Лишил возможности дышать,думать,выживать в этом гребаном мире.
-Но я же защищался!
-А зачем же было продолжать его резать? Он был уже мёртв,а ты просто уничтожал тело. Маньяк.
Ветра не было. Был только хвойный лес,и он не издавал ни звука,как будто бы был в шоке.
Было холодно,пришлось достать утепленную куртку. Я не мог успокоиться,не мог произнести ни звука.
***
Дело близилось к закату. Становилось все холоднее и все быстрее приближались сумерки. Мы уже где то час ищем место,где можно было бы заснуть,но тщетно. Вокруг только лес. Вдруг у нас под ногами пробежал заяц. Зачем то я побежал за ним. Он был быстр,ловко уворачивался. И вдруг он исчез. Я оглянулся. Зайца я так и не нашёл,но зато там,в сотне метрах увидел странный силуэт,который идёт, тяжело ступая по глубокому снегу. Не было видно,кто это,но после его появления на меня нашли жуткие мысли. Он брел в противоположную сторону и не заметил нас.
-Куда ты убежал?
Она уже ждала меня около только что разведенного костра. Я сел рядом. Она начала доставать оттуда последние пакетики сухого пайка и бутылку,в которой уже давно закончилась вода.
-Где спать будем?
-Я не знаю.
От костра исходило тепло,ноги непроизвольно тянулись к нему. Эти языки пламени завораживали. Их танец был полон красивых изгибов,они танцевали,словно никогда не смогут остановиться.
-А как ты развела костер?
Она показала рукой на кучу каких то веток,словно они лежали здесь всегда.
-Их кто-то как будто бы приготовил...
Вдруг ветер одним взмахом потушил огонь. Мгновенно сделалось холодно и темно. Так же он принёс вьюгу. Снег засыпал все на своём пути,как будто бы заметал все плохое.
Ветер мешал снова разжечь костёр,но зато я нашёл что-то наподобии землянки. Она была неглубокая и имела толстые стены из снега. На полу лежала свежая хвоя,а около входа валялся кусок коры,являющийся дверью. Но мы кое как разместились здесь. Я достал спальник,закрыл вход куском коры и завалил его портфелем. А из второго портфеля сделал подушку.
Было холодно,там,снаружи бушевала вьюга. Клэри прижалась ко мне,словно ребёнок,просящий укрытия.
-Я боюсь умирать.
-Знаешь,я всегда считал,что смерть-это лишь только начало. После неё мы станем вечны,словно звезды. Они далеко от нас,они выше всего этого. Мы станем чем то больше,чем просто личностями. Я не боюсь смерти,она- лишь только начало.
-Почему мы родились не в то время не в том месте?
-Наш мир не имеет морали. Здесь разрешено все,что можно. Как же можно говорить что-то о государстве,где легальны убийства и наркотики? Почему они скрывают от нас прошлое? Ведь не зная прошлое ,ты не построишь будущего. Надо учиться на ошибках других,на ошибках наших предков. А у нас этого просто нет. Люди насиловали планету,брали из неё все и портили как можно больше,в результате,наверное,была великая война за территорию и ресурсы,которая уничтожила все,и человечеству пришлось возводить города из пепла.
***
Не стройте города на могилах.
Не пытайтесь исправить все.
Все уже давно случилось
И вы потеряли её.
Вы строили города из пепла,
И вдыхаете смог.
А она живая,
Об этом подумать никто не мог.
Вы не знаете прошлого,
Вам плевать на погибших,
Вам плевать на жертвы,
Вам плевать на искусство.

Индиго:ХардкорМесто, где живут истории. Откройте их для себя