глава18

8 2 0
                                    

В животе урчало,словно там стонали разные животные. Ноги замерзли,я не чувствую их,они окаменели. Я практически не спал,да и Клэри тоже не смогла заснуть. Дверь присыпало снегом,и она открылась с трудом. Выйдя из нашего убежища,я заметил,что те ветки,которыми Клэри вчера разожгла костёр,засыпало снегом,и их теперь невозможно было найти. В горле пересохло,голова болела. Мы были похожи на ходячих скелетов. Лицо у Клэри было безжизненным и цвет его был ненормальным. Но её глаза так же горели,как и всегда.
-Что делать будешь,гений?
Я не мог ответить на этот вопрос. На меня напало чувство отчаяния и безысходности,что хотелось просто покончить с собой.
-Ты не закончил то,что начал. Ты умрёшь в муках,не покидай этот мир,эгоист.
Чувствовалось,что я схожу с ума,но единственной причиной,почему я до сих пор не начал видеть галлюцинации,была Клэри. Ещё были силы для отчаянных попыток взломать систему,но они все были тщетными.
Мы дошли до склона горы,которая вела куда то вверх,словно в облака. Небо окрасилось в разные краски,от перламутрового до огненного,это зрелище привлекало к себе наши болезненные взгляды. Лес казался на фоне рассвета чёрной непроглядной бетонной стеной,бесконечной и тянущейся до горизонта. Природа замерла в ожидании каких то действий.
-Тоже плохое предчувствие?
Вдруг все эмоции резко отключились,как будто бы я нажал на невидимый выключатель. С огромным усилием я прислушался к себе и услышал лишь отчаяние.
-В прошлом я не мог поверить,что я когда нибудь буду в настоящем зимнем лесу и смотреть на рассвет. Но теперь к этому прибавилось ещё и неимоверное чувство голода,жажды,холода и безысходности.
-А у меня скоро начнётся паника.
Я повернулся к ней и увидел,что она вся трясется. Я резко повернулся к ней и повалил на землю.
-Ай,слезь с меня!
-Не теряй оптимизма. Давай проживем наши последние дни как можно веселее,я не хочу так.
Она вздохнула и поцеловала меня. Я знал,что я вру,но я не хотел,чтобы мои родители и друзья страдали от того,что я несчастлив. Я встал на ноги,посмотрел в прямо в "камеры".
-Вы слышете меня? Я нахожусь в тайге и я счастлив,что я нахожусь со своей любовью. Идите куда подальше,вы не будете смотреть на то,как мы страдаем. А сейчас я обращусь к своим друзьям и родителям. Не плачьте из-за меня,плачьте из-за того,что у нас легальны убийства. Люди,вы строите города на пепле,в него же вы будете погребены.
Разгребая снег ботинками,мы ступаем через глубокие сугробы,некоторые из них доходят нам до пояса. Солнце медленно и нехотя поднимается вверх,все вокруг становится все светлее и светлее.
-Жалко,что мы не знаем про прошлое,а там было так прекрасно. Рыцари,короли,прекрасные дамы... Писатели,великие учёные,музыканты,художники... Люди должны помнить их и то,что они сделали для нас.
-И учиться на ошибках прошлого.
Голос Клэри был тихим,его я едва расслышал.
-Ты права.
Я посмотрел на нее.
-Райан,что ты задумал?
Улыбка на моем лице,казалось,растянулась до ушей. Я резко дернул ветку,которая как раз находилась над Клэри и на неё посыпался снег. Она вся была белая,снег попал даже за шиворот.
-Ай!
Она нахмурилась и начала брать в руки снег и кидать в меня. Снег обжигал лицо,я быстро убирал его,попутно кидая в Клэри горстки.
-Это война!
С кличем она бросилась на меня,пытаясь засунуть снег везде,где не надо. И за шиворот,и в рукава...
Мы веселились,я просто бегал от неё,не в силах бороться. Но дальше все происходило так быстро,словно действие ускорили в два раза. Я увидел силуэт,который незаметно устроился на дереве. Дальше я видел только стрелу,стремительно несущуюся в мою сторону. Но она пронеслась мимо,прорезав воздух около меня. Машинально я вынул из пояса маленький нож и метнул туда,но так и не увидел,попал я или нет. Вместо этого я услышал стон сзади. Поворачиваться я не хотел,ожидая увидеть самое страшное. Нет.
-Райан!
Стрела не попала ни в меня,ни в воздух. Она попала в Клэри. Я рухнул на колени и подхватил её тело,которое с каждым мгновением теряло силы. Я разучился дышать и говорить и просто пытался ухватить воздух.
-Возми это. Ты должен совершить то,что начал.
Она достаёт из кармана ту самую цепочку и протягивает мне. Её руки были ледяными,лицо бледным и покрытым слезами. Стрела попала в живот,из которого струилась алая жидкость,покрывая снег. Она перестала дышать,её глаза навсегда застыли в отчаянии и неимоверном ужасе. Веки я опустил,тело положил на землю,пытаясь запечатлеть последние моменты,пока она не растворится и её прах не разнесет ветер. Тело тряслось,не хотелось в это верить. Этого не должно было случится! Я обещал её защитить!
Когда я поднялся,то увидел,что загорелось сначала дерево,потом и другие,словно это горели не деревья,а картонные коробки.  Я не успел опомниться,как уже огонь отрезал путь назад,в лес,и оставалось только идти вверх. Ноги резко рванули вперёд,дыхание участилось,сердце вырывалось из груди.
-Откуда пожар? Клэри!
Все происходит слишком быстро. Вдруг огонь попадает на рюкзак,и он тоже загорается вместе с курткой. Я еле успеваю   скинуть их,оставшись только в кофте. А зачем бороться?
-Борись,скотина! Ты не эгоист!
Ноги не могут больше бежать в силу моей усталости,но прилив адреналина в кровь ещё даёт шансы на выживание.
Слишком быстро!
Я выбегаю к обрыву и чуть не лечу вниз. Тут слишком высоко,а сзади ещё и полыхает лес.
-Ты ещё остался без спальника,веревки,спичек. Ах да,ещё и Клэри умерла. И ты в ловушке.
Вдруг из огня выпрыгивает силуэт и сразу же вцепляется в меня,разрывая плоть и одежду. Резкая боль заставляет меня закричать. Я подставляю правую руку,пытаясь хоть как нибудь защититься. Волк кусает и её,причиняя неимоверную боль. Левой рукой я пытаюсь достать кинжал,но он мешает мне,вцепившись когтями мне в грудь. Я пнул его ногой и он на секунду отстранился от меня. Этой секунды было достаточно. Когда он во второй раз набросился,я воткнул лезвие ему в голову. Он резко перестал двигаться. Я отшвырнул его ,и тело поглотил огонь.
Истекая кровью,обессиленный,я стоял и ждал чего то. Что-то внутри меня пыталось мне что-то сказать,пыталось не терять надежды.
-Надежда умирает последней. Сейчас же скоро полдень,не так ли?
Огонь подходит все ближе и остаётся все меньше времени на ожидание. Нет,слишком высоко,чтобы я упал в предполагаемую воду,которая должна оказаться здесь с минуты на минуту,слишком высоко.
Я ждал,ждал,ждал какого то момента,чтобы осмелиться.
-Сейчас!
Ноги сами срываются и последний раз касаются земли. Я почувствовал резкий ветер и стремительное падение вниз.
-Я люблю тебя,Райан! Я верю в тебя!
Сотни голосов кричали во мне,перед глазами проносилась жизнь. 
Детство.
Первый день в школе.
Первый Новый год в компании друзей.
Первая девушка,последующие.
Веселье с друзьями.
Это казалось вечностью,но всего лишь в пару метров реальность остановилась,сначала превратившись в белую пустошь,а потом я сразу же услышал резкий шлепок о воду.
Вода начала разъедать кожу,словно она была кислотой. Так же я почувствовал резкую боль в левой ноге.
Плыть было невозможно. Из-за того,что я глотнул воды,захотелось очень сильно пить,она разъедает раны. Все тело как будто свела судорога,левая нога тянула на дно,как якорь. Я тонул и всплывал,тонул и всплывал,борясь за жизнь.
Наконец таки я ощутил под ногами берег. Я начал ползти по дну,хватаясь пальцами за песок. Меня разъедало и снаружи и внутри,из-за чего по лесу прокатился мой истошный вопль,напоминающий звериный.
Берег... Пальцы проваливались в песок,зарывались. Боль с каждым ударом сердца прокатывалась по телу,как волны. Все происходило слишком быстро. Я погрузился во тьму,непроглядную тьму вместе со своими страданиями,и только сейчас заметил,что все это время в кулаке я сжимал цепочку.
Темнота...

Индиго:ХардкорМесто, где живут истории. Откройте их для себя