До начала осталась неделя. Еще неделя перед событием,которое похоже на гладиаторские бои,только в будущем. Пока я блуждал по зданию,как беспризорник,наткнулся на Клэри. Она была одета как всегда в платье.
-Интересно,как она будет выглядеть на Хардкоре.
-Привет.
Её голос... Её нежный голос,который был и не низким и не высоким,возможно, не отличается от голоса обычной девушки,но он заставляет моё сердце биться чаще.
-Куда собрались?
-А вы куда,миледи?
-Кто такая миледи?
-Эмм,даже не знаю,как сказать.
О,какой интересный потолок! Такой...потолочный... Модель в мире потолков.
-Что ты интересного нашёл наверху?
-Потолоооок.
-Эм,ты знал,что ты странный?
-Давай погуляем!
Это было сказано так неожиданно,что даже я не ожидал того,что скажу,ибо мы уже и так в каком то роде гуляем,так как нам нельзя выходить на улицу(а так хотелось).
-А что мы сейчас делаем?
-Ты задаешь вопросы,я смотрю в потолок.
-Кажется,мы нашли своё место в жизни.
Мы расхохотались. Вместе. Опять.
-Ты обещал сегодня мне рассказать о Второй Мировой.
-Я обещал? Я не помню этого.
-Не ври,у тебя это плохо получается.
-Ну что,тогда к тебе,как всегда?
-Как всегда мы уже пришли,не заметив этого.
Открыв дверь,она пустила меня первым и я с разбегу плюхнулся на диван. Я всегда так делаю.
-Дивану должно быть больно,Райан! У него есть чувства!
-Так то да,но он не сможет говорить,пока я лег на него и лишил возможности дышать.
Она садится поблизости,отодвинув мои ноги,из-за чего я тоже сел.
-Вторая Мировая война унесла жизни миллионам человек. Она длилась с 1939 по 1945. Так же нельзя упомянуть и Адольфа Гитлера,который хотел стать художником но стал тем,кто и разрозил эту войну. Это из случая ,когда Леонов тоже хотел стать художником,а стал космонавтом.
-Кто такой Леонов?
-Первый человек,который вышел в открытый космос. Итак,а теперь о главном.
-А когда это было?
-Я сам не знаю,ведь прошло непонятное количество времени. Итак,Гитлер хотел завоевать весь мир,и когда пошёл на СССР думал,что это будет недолго,но именно СССР разбило завоевателей. Там у них была ещё и Отечественная война,которая длилась с 1941 по 1945. В общем,мир ещё долго оплакивал погибших. И ещё кое что заинтересовало меня,и это когда американцы сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки.
-А почему они это сделали?
-Потому,что Япония тоже была на стороне нацистов.
-Кто такие нацисты?
-Забыл тебе объяснить. Ну это посредники Гитлера. Они вообще презирали все расы кроме своей и создавали концлагеря,в которых мучили людей других наций до смерти. Я сам не очень то понимаю все это,так что,возможно,есть и исторические ошибки. Но кто ж его знает.
-Ужас.
-Ты просто посмотри на улицу,и увидишь тоже его. Я вижу сходства с нашим государством и Спартой. Там вообще скидывали больных детей в пропасть и тоже когда ребёнок что-то сворует,то его наказывали не за то,что своровал,а за то,что не смог утаить это как следует. Но все равно,прошлое остаётся для меня прекрасным и светлым,несмотря на то,что там творилось. Я видел природу только с картинок книжек,но все равно буду прав в том,что она была прекрасна. Ты можешь себе представить цветных говорящих птиц или пятнистых больших кошек?
-Если ты опишешь их,то я могу их нарисовать. Наверное.
-Какой фантазией надо обладать тогда...
***
В воздухе стоит запах дыма и пепла. Везде здесь можно слышать звуки разрывающихся снарядов и кричащих людей,стоны,мольбы о пощаде. На землю падает человек от пулевого ранения,вдалеке послышался оглушительный звук. Это граната взорвалась. Почему то я сразу узнал,что граната унесла жизни 5 людям,которые разорвались на месте. К чему эти подробности? Кровь застилает землю,которая пропитана огнём и пеплом. Хаос,хаос творится здесь. Руки непроизвольно тянутся к автомату. Нажимая на курок,я вижу,как на землю падает человек,обливаясь кровью и даже захлебываясь ей,как будто бы он тонет в воде,не умея плавать. Граната летит вперёд,чуть ли не попадая по танку,едущему на нас. Ноги сами несут меня к ближайшим окопам. Спотыкаясь,я падаю на землю,почувствовав резкий запах сырой земли.
-Сырой от крови.
Руку мне протягивает какой то пацан в капюшоне,из-за чего не видно лица.
-Кто ты?
-Хаха,Райан,ты не узнал меня?
Он снимает капюшон и передо мной стоит... Моя точная копия.
-Я твой внутренний голос,или твоя тайная личность,которую ты никогда не показываешь на свет.Жестокая,сильная,жёсткая личность,которая хочет вырваться наружу. И поэтому иногда я пытаюсь вырваться.
-Я не жестокий!
-Да,но ты подавляешь приступы гнева и похоти.
-Да пошёл ты!
Одним резким движением я поднимаюсь и ударяю его прикладом автомата. Я не могу контролировать себя. Почему?
-Ты даже не можешь отличить реальность от сна! Никчемный!
Он ударяет меня ногой,из-за чего я падаю. Я не могу контролировать себя! В реальности я бы увернулся.
-Не сомневаюсь в этом.
Локации неожиданно поменялись,сменившись на тёмный лес. С каждой секундой реальность то темнела, то светлела. Это была борьба с самим собой,или как назвать это?
Это была борьба с подсознанием.
Локация опять изменилась,но теперь исчезла и моя проекция. Я стою на краю обрыва, наслаждаясь прекрасным видом на высокие горы. Трудно определить,что это за горы,но они напоминают мне Альпы из книг. Вдруг около меня появляется моя "тайная" личность и толкает вниз.
-Сдохни, тварь! Я победил!
И вдруг я просыпаюсь на диване в комнате Клэри. Она подходит ко мне,приоткрывая рот,полного длинных острых зубов.
-Ты убил моих родителей!
На её лице красуется жуткая улыбка,и она одним резким движением запрыгивает на меня и кусает шею,раздирая плоть.
***
-Аааа,не надо! Не убивай меня!
И я оказываюсь опять в её комнате,но теперь уже она встаёт с кровати и подходит ко мне.
-Райан,все в порядке?
-Не подходи ко мне,чудовище! Я не убивал твоих родителей!
-Что?
-Стоп,это реальность?
-Дак да конечно же,не сон же это.
-Ты просто не представляешь,что мне снилось только что. И если это реальность,то почему я нахожусь здесь,а не в своей кроватке?
-Может потому,что ты заснул здесь,а пробудить тебя я не смогла?
-Ну,тоже вариант.
Она подсаживается ко мне,обнимает и ложит свою голову на моё плечо.
-Не знаю,плакать ли мне или смеяться в такой ситуации. Просто сначала ты рассказывал,рассказывал и резко отключился прям здесь. И ещё кричал во сне и дергался,и из-за этого,когда я в очередной раз встала,чтобы разбудить тебя,ты легнул меня по животу и я больше не рисковала подходить к тебе до момента,пока ты не открыл глаза.
-Просто мне снилось,как я учавствовал в какой то войне,позже сражался с самим собой,пытаясь контролировать ситуацию,во сне я проснулся и увидел тебя,подходящую все ближе. Обнажив свои острые зубы,ты накинулась на меня и начала разгрызать,сказав в своё оправдание то,что я убил твоих родителей. Ну вот что за бред?
-Мда,не знаю даже,что ответить. Ты дрался сам с собой? У тебя раздвоение личности что ли?
-Нуу,моя проекция твердила что-то о том,что я жестокий,но подавляю это. Конечно,завтра же я выйду и перережу глотку кому нибудь.
-Вообще то уже сегодня,сейчас 3 часа ночи.
-Пока я не поспал,то завтра не наступит!
-Мда,ты необычный,даже сумасшедший. Именно этим ты мне нравишься.
-Я знаю. Интересно,а зрители догадались,о ком ты говорила?
-Кто ж их знает?
-Действительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индиго:Хардкор
Science FictionНикто не помнит,кто первый нажал на кнопку ,когда это было,и было ли это вообще. Но это будущее,послевоенное будущее,где время изменилось,начав отчёт сначала. Человечество начало все с чистого листа,запретив любые напоминания о прошлом. И в этом мир...