Природа замерла в ожидании чего то,и эта тишина пугает меня. Из-за того,что ногам стало тяжелее идти,я понял,что я поднимаюсь на какой то холм. На нем не было деревьев,можно было рассмотреть окрестности. Небо за минуту стало тёмным,оно несло тяжелые облака. Дождь может начаться в любую минуту,и не только дождь. Ветер резко поднялся и начал разгонять кроны деревьев.
-Встретились.
Я узнал этот голос и не хотел оборачиваться. Страшно было взглянуть в эти глаза.
-Она так визжала громко... А что сказала твоя подружка, прежде чем она сдохла?
Я не удержался,одним движением выхватил кинжал и развернулся. Нож прорезал воздух,а палач усмехнулся и ударил меня ногой,из-за чего я чуть не упал.
-Я-твой палач. Ты не должен жить. Люди не должны знать правду.
-Какая разница? Мы все равно сейчас умрем.
-Глупец,в живых остались ещё 10 человек. Я все это время выслеживал вас,наблюдал за вами. Точно так же я преследовал своих жертв,наблюдал,как они боялись. Я хотел тебя убить тогда,но стрела попала в твою подружку. Если бы не пожар...
-Заткнись!
Я накинулся на него,и вдруг почувствовал резкий приток силы. Он отбросил меня.
Что-то ускользало из моего сознания,и опять приходило на несколько мгновений,я не мог понять,что это. Декстер бьёт меня по лицу. С каждым ударом боль усиливается,но я резко высвобождаюсь из его мёртвой хватки и встаю перед ним.
-Я буду победителем! -кричит он.
На моём лице растянулась зловещая улыбка. Вот оно!
-В этом сезоне не будет победителя.
Вдруг что-то во мне щелкает,как выключателем. Прогремел гром,с неба начали падать тяжелые капли.
-Взлом системы! Самоуничтожение через 30 секунд!
Из неоткуда послышался голос робота. Он оглушал.
Декстер накинулся на меня,выхватил кинжал из рук. Я не успел опомниться,как кинжал полетел к моей голове. Я подставил руку,пытаясь увезти его в сторону. Вдруг я почувствовал резкую боль в левом глазу,и все помутилось.
Кинжал попал мне в глаз. Все лицо залила кровь,она брызгала во все стороны,заливая и правый глаз. Декстер толкает меня,из-за чего я падаю на землю.
-20.
А отсчёт идёт,отсчитывая время до нашей смерти. Он набрасывается на меня и снова начинает колотить своими кулаками. Я пинаю его в живот,из-за чего он начал корчиться на земле,но снова встал.
-Встань,собака,и встреть свою смерть.
Мой голос прозвучал низко и угрожающе.
-Ты придурок. Ты же взломал систему.
Вдруг я посмотрел на Декстера. Около него прогремел взрыв. Меня отнесло взрывной волной и я начал скатываться с холма,считая кочки.
Я не мог дышать,не мог встать. Жуткая боль прокатывалась по моему телу,я кричал,но не слышал ничего. Из ушей,глаза,носа,ран текла кровь. С каждой секундой я чувствовал,как силы покидают меня. На лице красовалась улыбка. Это конец.
Я не знал,сколько времени осталось. Не знал ничего. Меня разъедает боль,я кричу,но не слышу звука.
Около меня проносится сеть из взрывов. Все в огне. Это конец...
***
Резко я оказываюсь в том самом зале,на симуляторе. И а этот же момент я вижу,как тела участников обезображиваются до неузнаваемости. С них слезает сначала кожа,потом показываются и внутренности,и потом их тела просто разлетаются на части. Весь зал заполоняет кровь и остатки .Ко мне бежит кто-то. На лице этого человека я не вижу ничего,кроме гнева и злости. Он хватает меня за плечи и трясет,потом начинает избивать,как куклу. В его лице я узнаю разъярённого создателя всего этого.
Неожиданно он отлетает от меня и падает неподалёку. Его отбросил сам президент,Итан МакКалон. Они что-то кричат,ругаются,и вдруг президент резким движением ломает ему шею. Больше создатель не двигался.
Все становится ещё более мутным. Я уже не вижу чётко,только силуэты. Меня везут куда то. Неожиданно я чувствую что-то ,что заставляет меня успокоиться.
Глоток свободы. Боль сводит меня с ума,я кричу,но не слышу звука. В душе я чувствую свободу,а телом боль.
-Я скоро встречусь с тобой.
***
Я разучился чувствовать абсолютно все. Что-то внутри меня поднимается ввысь,воспаряет. Клэри стоит около меня и протягивает руку. Кроме неё я не вижу ничего,только пустоту. Она уводит куда то вдаль,держит за руку. Неожиданно все проясняется,и я вижу,как надо мной стоят врачи и пытаются что-то сделать. Они проходят сквозь меня,не замечая. Хотя это и не имело значения. Не имело значения абсолютно все происходящее. Лёгкость и свобода-все то,что я вижу. Мы воспаряем куда то ввысь,выше всего этого.
Все здесь кажется давно знакомым,словно это-мой дом или город,но это все-белая пелена с непроглядными силуэтами.
-Забудь про все,мы обрели свободу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индиго:Хардкор
Science FictionНикто не помнит,кто первый нажал на кнопку ,когда это было,и было ли это вообще. Но это будущее,послевоенное будущее,где время изменилось,начав отчёт сначала. Человечество начало все с чистого листа,запретив любые напоминания о прошлом. И в этом мир...