глава21

5 2 0
                                    

Не чувствую небо,не чувствую воздух. Не чувствую ничего,кроме чувства свободы. Клэри ведёт меня куда то,мы как будто летим. Время остановилось,как будто бы и никогда не существовало. Не было ничего материального. Впереди только свет. Мы проносимся в этой пустоте,как будто бы мчимся со скоростью света.
Не могу сказать,где я и что со мной,но я счастлив.
***
Неожиданно я падаю вниз,в бездну. Меня поглощает темнота,я утопаю в ней. С каждым моментом чувство паники наступает все сильней. Я не чувствую ничего,кроме холода. И вдруг воспоминания возвращаются и я заново проживаю свою смерть раз за разом,переживаю те же самые эмоции,те же самые ощущения. Я не могу ничего с этим поделать.
Это ужасно,кажется,что это будет продолжаться бесконечно. Я вижу все со стороны. Моё окровавленное тело похоже на ходячего мертвеца. Лицо иссохло и преобрело нездоровый цвет,из лохмотьев видны шрамы.
***
Я не могу открыть глаза,я только слышу. Звук неожиданно и резко заполнил моё сознание,распространялся. Здесь было тепло.
-Он очнулся!
Я слышу резкие шаги,которые быстро направляются в мою сторону. Потом какие то непонятные электронные звуки пиликают и раздражают.
Дышать тяжело,как будто бы я заново учусь.
-Он ещё не может видеть вторым глазом?
-Его организм ещё должен привыкать.
Кто-то открывает мне глаза. Меня заливает светом,и я вижу весьма странную картину:я одновременно вижу чётко и расплывчато. Поморщившись от такого резкого ощущения,я закрыл глаза.
-Шрамы заживают достаточно быстро. Хорошо,что у меня оставалась ещё синтезированная кровь его образца.
-А у него будет регенерация?
-Хм,вы думаете,что я не продумал этого?
-Ну мало ли?
Человек присел на кровать.
-Я думал,что он погибнет,но эксперимент удался. Он выжил,хотя это было маловероятно.
-А это какой образец?
-Образец под номером 7. Всю жизнь я делал его. И это значит,что человечество перешло на совершенно новый уровень. Мы сможем захватить весь мир.
***
Я открыл глаза и теперь изображение было нормальным. Голова болела,словно по ней стучали молотком. Я смог приподняться и сесть на кровать. В палату снова вбежал кто-то.
-Ты знаешь,кто ты?
Вот откуда здесь опять президент?
-Называй его по имени. Ты надоел уже его так называть.
Пытаясь вспомнить,как его зовут,мне ничего не приходило на ум,кроме как его народное имя Грозный Глаз. На его вопрос я помотал головой и уже поплатился за это. Теперь передо мной все поплыло и я опустился на кровать, утонул в мягкой подушке.
-А ты помнишь что нибудь из раннего детства,когда тебя ещё усыновили твои родители?
-Нет.
Он посмотрел на меня,словно я сказал что-то противоестественное.
-Думаю,ты удивлён,что я нахожусь здесь и задаю тебе такие вопросы. Этот эксперимент длился около 25 лет,я пытался создать человека и лаборатории полностью искусственным путём. Все образцы не имели шансы на выживание,и только ты выжил. Я уже радовался,но зря. Что-то пошло не так,и ты мутировал. Ты мог создавать электрическое поле и постоянно около тебя приборы выходили из строя. И мне пришлось отдать тебя на произвол судьбы. И только те люди,которых ты называл папой и мамой,согласились взять тебя. Я начал опять бесконечные работы над созданием человека,пока не узнал,что ты учавствуешь в Хардкоре. Мне было интересно наблюдать за тобой и я был шокирован. Сейчас в твоих венах течет кровь,которая регенерирует твой израненный организм до сих пор. Твой новый глаз теперь может видеть в темноте. И самое интересное-это то,что в тебе есть некая сила,о которой ты даже и не мог предполагать. Даже я не знаю,что это. Эту силу я видел,когда ты убивал Декстера еще тогда,в тренировке на старых симуляторах. И теперь,когда эксперимент удался,мы будем производить таких же,как и ты,только не имеющих своих эмоций,и мы сможем завоевать мир.
***
Я не могу заснуть из-за того,что меня преследуют ночные кошмары. В них я то переживаю свою смерть,то на мир нападает армия моих клонов. Не верится,что все это время мой мир был обманом. Я-всего лишь эксперимент,закончившийся успешно.
-Ты не всего лишь эксперимент. Ты-первый искусственно созданный человек.
Это объясняло,почему я не могу плакать,не болел ни единой болезнью и мои умения превосходят человеческие. Потому что я не человек.
Потом  создатель объяснил,что мой мозг работает не так,как мозг обычного человека и ещё даже непонятно,как он работает. Все эти годы я мутировал и этот процесс был похож на снежный шар,который катится с горы. Появлялось все больше умений, сила накапливалась и оседала в организме.
Он так же говорил,что мне на самом деле(если считать ещё и годы создания) где то 20.
Родители врали мне. У меня никогда не было родителей и не должно было быть.
Весь мир был для меня всего лишь жизнью,которая может лопнуть, как стекло под тяжестью. Он устанавливался и наполнялся мелкими радостями,кружился сквозь события,как водоворот,вызванный вращением ложки в чае. И к этому моменту он закончился и начал крутится в обратном направлении,как хаос,необратимый хаос,который стремится в полному разрушению. Так же мир был загнан под правила,противоречащие морали. Не зная прошлое,человечество живёт без царя в голове и не учится на чужих ошибках. А я буду являться просто марионеткой,по схеме которой будут создавать таких же,как и я.
-Машин для убийства.
Прогресс уже не остановить и все стремится к хаосу со скоростью света. Стремится к ничему,туда,где я был.
-Я пережил смерть.

Индиго:ХардкорМесто, где живут истории. Откройте их для себя