Сырые листья хлюпают под ногами. Пахнет свежестью после дождя.Мы бредем по лесу в поисках чего нибудь. Где то вдалеке пронёсся оглушительный визг. Это был уже 3 визг за этот день,словно где то там,за пределами нашего сознания убийца беспощадно убивает людей. Казалось,что мы одни в этой симуляции,как будто бы все люди вымерли и нам надо просто убить друг друга. Из-за дуновения ветра моё тело покрылось мурашками.
-А что было бы,если наш мир был бы симуляцией,но более развитой,настолько,что мы даже и не понимаем,где реальность?
-Ха,а ты уверена,что наш мир не симуляция? А вдруг все мультивселенные сотворил один искусственный интеллект?
-Жутко.
-Хотя,какая разница? А вдруг смерти не существует? А вдруг мы умрем,и это будет конец всему? И какое это имеет значение?
Она посмотрела на меня с выпученными глазами. В этих глазах читалась понимание и смысл бытия.
Пока мы ведем разговор ни о чем,в моей голове происходят тщетные попытки взломать систему. А что будет,если у меня это получится? А вдруг мы провалимся в текстуры? Или что будет? Но пока я могу только на время отключать трансляцию,которая показывает все в прямом эфире.
Солнце заходит за горизонт,освещая все вокруг. Мы веселимся,кидая друг друга на землю.
Я толкаю Клэри на землю,но она успела захватиться за мой рукав и в общем я упал на неё.
-Ай,ты что такой тяжёлый?
Я поставил свои руки около её головы и навис над ней.
-И что ты сделаешь?
Она производила тщетные попытки вырваться и просто извивалась на земле,как змея.
-Отпусти меня,насильник!
-Я не насильник. Был бы я им,то ты давно бы уже лежала по другому...
Она ударила меня по груди,но я и не сдвинулся. И вдруг на её лице засветилась сумасшедшая улыбка. У неё созрел план. Вдруг Клэри начала меня щекотать,да так сильно,что я не смог сдержаться и упал прямо на неё,потом около,перекатившись. Теперь уже она сидела на мне и щекотала.
-Пожалуйста,нет!
-О даа.
***
Стало нереально холодно,ещё холодней,чем вчера.
-Ну как бы да,вчера ты был ещё в весне,а это осень.
Надо было искать место для ночлега. Поиски были затруднены из-за мокрой земли и луж.
-Да где же хотя бы одно сухое место?
Клэри была уставшая и крайне злая из-за того,что мы не могли найти хоть что-то, где можно было бы задремать. Нормальный сон казался мне сказкой,нереальностью,или невозможным действием,но таким желаемым.
Наконец таки мы нашли небольшую пещеру,которая образовалась двумя громадными булыжниками. Мы залезли туда. Там было сухо и темно,по стене ползал огромный паук.
-Ааа,убей его!
-Зачем же мне его убивать?
-Он страшный!
-А тоже хотел бы убить Дэкстэра,но он скорее меня убьет,чем я его,так что забей. То,что природа не наделила его красотой это ещё не значит,что он не должен жить.
Я вытащил кинжал и подставил его к пауку. Поняв мои затеи,он взобрался на лезвие,а потом и на мою руку. Он был размером с кулак и волосатым.
-Какой милый!
-Райан,убери его!
Я спокойно протянул руку к входу,а паук выполз из убежища.
-Увидимся ещё,паучок!
Она уже достала из портфеля какой то сухой паек,и я сразу же поглотил его.
-Назови его как нибудь,раз это твой друг.
-Нет,это подруга. Это была девочка и я назову её Белатриса.
-Откуда ты знаешь,что это девочка? Ты разбираешься в пауках?
-Нет,я просто так сказал. И вот ненадо ревновать.
-Ты думаешь,что я приревную тебя к пауку? Ты вот сейчас серьезно?
-Ну да.
Мы еле как поместились в спальный мешок. Я чувствую её тело,я чувствую,как её грудь то вздымается,то опускается. Я чувствую её дыхание,тепло её тела,словно она была батарея.
-Райан,ты прекратишь на меня пялится?
-Нет.
Я притянул её ещё ближе и выключил трансляцию. Люди не должны видеть то,что будет далее.
***
Темнота. Или не темнота. Тут ничего нет. Нет никаких запахов и никаких ощущений,словно и реальности то нет. Протянув руки вперёд,я ничего не увидел и не почувствовал ни одну мышцу,словно они все были расслаблены. А возможно,что я этого даже не сделал.
Думать было тяжело,словно мысли находились в километре от тела. Я даже не могу ничего сказать о этом мире. Вдруг передо мной начали всплывать какие то очертания строений. Тут было мрачно,ужасно мрачно,словно отсутствовал свет вообще. Вдруг неожиданно все поменялось до неузнаваемости. В нос ударил морской бриз,ветер шевелил волосы. Это было морское побережье. Синева уходила далеко за горизонт,а волны словно были живые. Почему то я был без ботинков и чувствовал тёплый песок,который просачивался сквозь пальцы ног.
На пляж выбегает Клэри. Я бегу к ней навстречу,но не могу сдвинуться с места. На её глазах были слёзы,она говорила что-то,но я не расслышал,словно она говорила шепотом.
-Помоги...
Я срываюсь с места,но она не бежит навстречу. Вместо этого она стоит как статуя ,а на лице написан неописуемый ужас.
Я вцепляюсь в её тело,разрываю его просто руками. Я не могу контролировать себя. По моим щекам я ощутил что-то тёплое,это что-то попало мне в рот. Оно было солёным. Что это?
Она истекает кровью,вопит от боли,а я ничего не могу с этим поделать. Почему я разрываю её всего лишь руками?
-Это сон,придурок.
Я не могу остановиться. Но её сердце остановилось раньше. Её тело исчезает,а я бреду дальше. В поисках новой жертвы.
***
-Ааааа!
-Что такое?
-Это реальность,это реальность,это реальность.
-Что?
Я весь покрылся холодным потом. Клэри сидела напротив меня,смотря в глаза.
-Кошмар.
-Какой?
-Неважно.
-Но...
Я отвернулся,не желая возвращаться назад. Я посмотрел на вход. Через щель проникали первые лучи солнца. Неужели я поспал?
Я не чувствовал бодрости,лишь какое то мерзкое чувство,словно оно,если бы материлизовалось,то было бы слизью.
Пора выдвигаться. Мы шли молча,погрузившись в свои мысли.
-Какого это-плакать?
-Это когда по твоему лицу из глаз текут слёзы.
-А какие они на вкус?
-Соленые.
Возможно,что во сне я плакал,хотя в реальности моё лицо было сухое. Только во снах я могу чувствовать то,что никогда не смогу почувствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индиго:Хардкор
Science FictionНикто не помнит,кто первый нажал на кнопку ,когда это было,и было ли это вообще. Но это будущее,послевоенное будущее,где время изменилось,начав отчёт сначала. Человечество начало все с чистого листа,запретив любые напоминания о прошлом. И в этом мир...