глава10

11 3 0
                                    

-Мы убьем всех твоих родных и ты будешь смотреть,как они медленно умирают.
Мужчина в чёрном подносит нож к шее Жюли,потихоньку надавляя. Вырываться нет смысла,так как руки и ноги связаны. Веревка больно давит. Нечем дышать. Пытаясь разглядеть лицо этого мужчины,я увидел только тень. Уж больно все происходящее было размазанным и заторможенным. На полу красовалась красная лужа.
Человек одним движением перерезает горло девушке. Она бьётся в конвульсиях в течении 15 секунд и падает на землю. И ни одной эмоции я не вижу на её лице. Стеклянном лице.
Это сон!
Сознание хочет докричаться до меня,но невозможно ничего поделать с этим. Меня пинают,ударяют по животу ножом,оставляя глубокие раны. Боли не чувствуется,ни душевной,ни физической. В этом месте я не ощущаю запаха,как будто навсегда разучился дышать. И невозможно это остановить.
Вдруг картинка меняется,сначала смешиваясь с происходящим,а потом и вовсе меняя место действия и события. Я стою на мосту,сомкнув руки на груди. Поодаль можно заметить силуэт девушки,стоящей на краю. Все здесь залито светом. Неестественным светом,как будто бы это свет фонаря,но на улице день и из-за туч выглядывает солнце. Она спрыгивает с моста,с грохотом ударяясь о водную гладь. Из-за этого шлепка моё сердце облилось кровью. Жаль её,я даже не разглядел лица.
Вдруг картинка постепенно становится мрачнее. Постепенно пропадает и неестественный свет ,заменяясь на свет огня. Все здесь вспыхивает ослепительным пламенем как спичка. Капельки пота выступают на лбу. Жар,неимоверный жар окутывает моё тело. Я задыхаюсь,не могу вздохнуть хоть раз,как будто бы я оказался в вакууме. Я кричу ,но мой крик не слышен. Я бегу,но не могу оторваться с места.
-Ааааа!
Наконец таки мой крик слышен. Он заливает комнату,горло начинает болеть. Я весь вспотел,ладони влажные,постель влажная,спина влажная. Удивительно,что сюда никто не прибежал. Возможно,что здесь хорошая звукоизоляция именно из-за этого. Но с точностью можно сказать одно-невозможно найти хотя бы одного участника,которому не снились кошмары.
Не спокойное чувство охватило меня,повелевает мной. Страшно находиться одному в комнате. В каждой тени я замечаю душегуба,убийцу или насильника. И довольно таки противное чувство от того,что было во сне.
Не в силах оставаться в комнате,я одел первое,что попалось и пошёл блуждать по бесконечным коридорам,пытаясь потеряться и не сойти с ума.
-Даже самые смелые порой чего то бояться. Не волнуйся,все ещё впереди,и у тебя есть достаточно времени для того,чтобы сойти с ума.
Прикасаясь пальцами и водя ими по холодным серым стенам,я чувствую,как успокаиваюсь. Не надо считать,что этот сон хотя бы что-то значит. Ноги заплетаются,спотыкаются,ведя меня по коридорам все дальше и дальше от своей комнаты.
-Интересно,а ты сможешь умереть психически здоровым человеком,или будешь умирать,находясь в своих мыслях,которые блуждают так же непонятно как ты сейчас? Узнают ли твоё израненное тело родные?
Заметив впереди какое то движение,я остановился. Это был силуэт,и по нему не было понятно,кому он принадлежит. Он манил меня к себе своей неожиданностью и загадочностью. Ноги сами понесли меня навстречу ему. Когда я подошёл поближе,то понял,что это лишь игра теней.
-Или игра твоего воображения.
***
-Что тебе сегодня снилось? -Клэри догнала меня ,когда я удалялся в свою комнату после завтрака.
-Вот почему,почему ты задаешь такие вопросы вовремя? Ты что,читаешь мысли?
-Ну не знаю,я не умею читать мысли. Но было бы достаточно интересно читать мысли других людей.
-И в общем я вообще люблю интересоваться всем,к чему меря ведёт интуиция,именно это ты хочешь сказать?
После моей реплики мы начали смеяться. Вместе.
-Расскажи сначала то,что снилось тебе?
-Ну в общем это были пауки,потом призраки каких то военных,твердивших о том,что зима близко и под конец на моих глазах убивали и расчленяли незнакомых мне детей.
-Отлично. Просто я в шоке от того,что может снится тебе.
-Теперь твоя очередь. -она посмотрела на меня своими голубыми глазами,которые в этот раз блестели не от слез,а от любопытства.
-Сначала на моих глазах убили Жюли,потом меня,потом с моста сбросилась девушка и я горел в огне. -меня удивило,с какой лёгкостью я это сказал,как будто бы это было обыденным.
-Ничего себе. Что за Жюли?
-Моя подруга и соседка,с которой у меня была традиция смотреть вечером на звезды. Не просто подруга,а лучший друг,как и Фабиан. Эти люди всегда были и будут оставаться моими лучшими друзьями.
-Оу. Как же круто,когда у тебя есть друзья.
-У тебя никогда не было друзей?
-Ну почему же не было. Была конечно же воображаемая подруга Элизабет,воображаемый парень Эрик. Я жила в своём воображаемом мире,рисуя его. Однажды я показала эти рисунки родителям,из-за чего они ужаснулись при виде настолько ярких и красивых красок. С тех пор я держала свой талант в тайне.-она сказала это с ноткой разочарования.
-Вау,нечего сказать. По сравнению с моей то жизнью твоя кажется просто ужасной.
-Всмысле?
-На интервью ты все слышала. Постоянные игры на популярных и не очень серверах с друзьями. Мои проделки в школе. Моё тайное изучение истории. Мои тайны,которые никогда никто не разгадает.
-Ты так думаешь? А вдруг найдётся человек,который откроет эту завесу тайн,объяснив тебе все?
-Как ты догадалась,что я говорю о своих способностях?
-Не знаю.
За этим диалогом мы и не заметили,как набрели в зал подготовки. И пришли сюда самыми первыми.
-Уху!
-Ты чего?
-Проверяю окустику.
Она хихикнула и тоже как и я начала смотреть и запоминать,как выглядит этот громадный зал ,когда в нем никого нет. Тишина. Никто не брякает оружием,не слышется звук,когда снаряд врезается в мишень. Подойдя к стойке с мечами,я узнал в одном мече того самого,которого так любит держать Декстер. Взяв его в руку,я ощутил его вес,его тяжёлый вес. Несомненно,этот меч не для обычных людей,а для более сильных.
-Я Декстер!
Изобразив на лице грозное выражение,я попытался сказать это как можно низким голосом. Звук разнесся по залу,залив его грубым голосом,из-за чего стало не по себе.
-Ты дурак!
-Не расстраивай меня,я могу снести тебе голову одним ударом!
Подняв меч в воздух(что далось нелегко) я демонстративно прорезал им рядом стоящий манекен,разрубив на две части. Вторая часть с грохотом упала на землю,наполнив зал своим звуком. Вдруг около нас,как тень появился обладатель этого оружия. Посмотрев на меня своим грозным взглядом,он готов был уничтожить меня на месте. Одного резкого рывка хватило для того,чтобы меч попал в его руки.
Но потом на протяжении тренировки на меня были обращены многие удивленные взгляды. Рыжий мужчина,с которым мы встретились перед съёмками интервью,пытался повторить мой трюк,но у него не получалось.

Индиго:ХардкорМесто, где живут истории. Откройте их для себя