глава13

8 3 0
                                    

Солнце залило всю комнату приятным светом,заставив поежиться. Такая погода очень редка и я даже забыл,какого это-чувствовать тепло утреннего солнца. Но самое страшное для меня- это увидеть именно его,ибо это значит,что наступил тот самый день,когда мы все перестанем быть людьми,убивая друг друга.
-Думаешь,что некоторые индивидуумы являются людьми? Это не то время,чтобы помнить о морали. Её просто нет.
Не хочется вставать. Я отучился вообще двигаться в этот момент.
Вскоре пришла и паника. Та самая паника,когда человека ведут на смертную казнь. Дыхание ускоренное,кулаки сжаты. Кажется,что они побелели. И так же казалось,что если я встану,то нарушу какой то барьер,охраняющий меня от того ужаса,что творится в этом мире,в мире,где нет морали в принципе и нет религии,которая сдерживала бы человека от грехов.
Но нет,этот момент настал и в комнату вошёл Кевин. Он принёс мне одежду,которую я должен одеть и сказал,чтобы я пришёл на завтрак. Разрушив барьер,я встал и рассмотрел эту самую одежду. Какие то тёмные штаны и кофта,которая походила на куртку.
За столом,как всегда,никто не осмелился заговорить. Нам подали много разных блюд,их было больше обычного.
-Твоя последняя трапеза.
Жуткая мысль,очень жуткая. Ковыряясь в еде,я не хотел её есть,словно она была живым существом или чем то мерзким. Или и тем и тем. Со мной села Клэри. По её опухшим глазам было понятно,что она тоже не спала. Её нога задела мою,и я посчитал бы это случайностью,если бы не одно. Её взгляд,молящий,словно просящий убить её раньше.
Нас ведут в все те же автомобили и мы садимся в них с теми же мыслями о нашей скоропостижной участи. Не хотелось даже смотреть в окно. Не хотелось думать о том,что за ним течёт вполне себе нормальная жизнь без риска.
-Интересно,а если бы ты не сидел здесь,то кто нибудь хотя бы узнал о том,что ты знаешь?
Я закрыл глаза руками,не желая видеть все это,будто это страшный сон. Вот открою глаза,и все встанет на свои места,как было раньше. Мысли в мою голову приходили разные. И каждая не походила на свою,будто бы сама жизнь проносится так же быстро,как и эта машина.
Нас встречает громадное здание,которое я ещё не видел. Это абсолютно новое здание,не то,что мы видели в предыдущих выпусках. Открыв дверцу машины,я сразу же почувствовал волну воздуха. На улице было тепло и свежо,лёгкий ветерок колышет деревья и приводит в беспорядок волосы. И так же я увидел...журналистов,тонну журналистов и папарацци,норовящих тебя сфотографировать или задать вопрос. Но они раступались,когда я направлялся к зданию. Так же это работало и с другими участниками. Я вдыхал воздух,я вдыхал этот свежий воздух. Было чувство,что это последние глотки живого воздуха,а не сгенерированного.
В здании было меньше журналистов,чем на улице.
-Будем надевать маску?
Я приветствую их,махая рукой и улыбаясь.
-Смысл притворяться,если они все равно будут наблюдать такое шоу?
Вскоре мы и пришли в большой и просторный зал,в котором уже все было готово. Новые симуляторы сильно отличались от предыдущих. Более удобные сиденья,уже нет стеклянной маски или что это было. Они были похожи больше на какой то операционный стол странной формы. В зале нас приветствует сам президент.
-Что он здесь забыл?
Клэри стояла неподалёку и понурила голову,закрыв лицо длинными волосами,которые блестели от света,падающий на них. Я неспешно и осторожно подошёл к ней,делая вид,что случайно это сделал и незаметно сжал её руку.
-Все будет хорошо. Я найду тебя там,самое главное-иди к самой выделяющейся и высокой штуке,которая отличается от всех. Я буду ждать тебя там.
Я прошептал ей на ухо,чтобы никто не слышал. Возможно,этого никто не заметил,но это маловероятно.
-Так же маловероятно,если вы встретитесь или даже станете победителями.
И вдруг речь начинает президент,создатель идеи о Хардкоре.
-Помните,что эта карта абсолютно не похожа на другие. Я даже скажу,что такого в природе в принципе нет,но это будет так же непривычно,что если бы вы оказались на другой планете. И пусть...-вдруг он посмотрел прям мне в глаза и запнулся. Чувство,которое вызвало у меня смесь из замешательства,стеснительности и крайнего недоумения изобразилось на моём лице. Казалось,что у него точно такие же чувства,но что-то есть в них иное. Он запнулся,посмотрев на меня? Его глаза прожигают меня и ноги подкашиваются. Что же это? -И пусть победит сильнейший.
Он договорил и ещё посмотрел на меня. Он смотрел на меня так,будто бы узнал во мне давно знакомого и потерянного друга или просто человека,который ему дорог. Но мы впервые встретились,почему? Или мне показалось?
Наступил тот самый момент,когда надо все же садится на симуляторы. Я сел и сразу же почувствовал комфорт. Как будто бы я оказался в невесомости. Мои ноги и руки расслабились,и на мои глаза начала наползать голограмма.Что-то воткнулось в мою руку,как будто бы это что-то была игла. И вдруг реальность начала меняться,картинки и ощущения наползали друг на друга,создавая некую смесь,из которой трудно было что-то разобрать.
Вдруг картинка резко побелела и нормализовалась,перекинув меня в виртуальную реальность. Я здесь. Я чувствую резкий запах таяния льда и свежий воздух,которым я наполняю лёгкие. Трудно сказать,что я вижу,ибо такого и вправду уже нет в реальности. Было такое чувство,что картинки из книг по истории и мои представления ожили,как прекрасный сон. Зелёная трава,высокие деревья,уходящие далеко в небо,ручейки,протекающие сквозь камешки. Я вдыхал этот запах,запах весны,настоящей весны.
-Интересно,а для создания этой красоты они использовали исторические книги?
Гуляя по лесу,я любовался природой,природой,в чью жизнь не вторгался человек. Девственно-чистая природа,которая не осквернена самым жестоким существом,заставляла сердце биться чаще,будто бы это была девушка,которая была тебе не безразлична. И вдруг я заметил что-то странное. Это что-то лежало около корней большого дерева. И это был рюкзак.
Раскрыв его,я обнаружил там бутылку воды,хлеб,веревку, спальный мешок,утепленную куртку и спички.
-Неплохо для начала.
Ветерок,который гуляет в кронах деревьев, заставляет поежится. Неожиданно для себя я увидел оленя. Он спокойно прогуливался по лесу,и,увидев меня,спугнулся и побежал. Определённо,другие участники подумали бы,что это неизвестное выдуманное существо.

Индиго:ХардкорМесто, где живут истории. Откройте их для себя