Я не знаю, сколько прошло времени,оно словно остановилось. Кровь запеклась и слипалась с остатками одежды,превращая меня в ходячий труп. Хочется пить,но вода в озере была соленая. Казалось,что это была не вода,а кислота,и она разъедала мои раны. Палец медленно проходит по длинному и глубокому шраму,оставленному зверем. Изнутри меня разъедало от боли. Клэри... Она погибла. Какая разница,кто в этом виноват,если это случилось? Я не смогу ничего сделать и сейчас просто лежу. Солнце безжалостно жгло,но мне нравилось. Нравилось,что я наконец таки не чувствую холод. Ужасно хотелось есть,живот урчал и болел,сил нет ни на что. Почему я не могу плакать?
-Это конец.
Я жду чего то,словно ко мне придёт палач и убьет. Но и шанс того,что я умру раньше этого от потери крови,голода,жажды увеличился ещё на сто процентов.
Солнце уже надоело светить прямо в глаза,оно вызвало говолокружение. Привстав на руках,я медленно пополз под дерево. Я попытался встать,но упал на тёплый песок. И наконец таки пальцы почувствовали траву,её прохладу. Тень от деревьев защищала от палящего солнца. Ветер начал что-то шептать мне на ухо,листочки,чей покой он нарушил,теневыми пятнами ложились на землю.
Все происходило слишком быстро. Лучше бы я сразу же сгорел в огне. Удивляло то,что подо мной,буквально в метрах от земли появилось озеро. И,упав с такой высоты,я выжил,хоть и сделал что-то с ногой. Сгорело все,что было в портфеле,моя куртка,и остались только ножи.
Закат озарил небо,разукрасил в разные цвета. Облака были словно мазками,как будто бы их провёл художник для того,чтобы пейзаж смотрелся ещё более удивительным. В водной глади небо отражалось как в зеркале. Где то вдалеке можно было увидеть ту самую гору,где я был недавно. Гора возвышалась над бесконечным лесом,её белые шапки и резкие обрывы создавали ощущение,что она была молодой и самоуверенной,но уже ставшая вечностью,частью всего этого.
Уставший организм требовал отдыха,но как же заснешь здесь? С озёра веет холодом,из леса иногда доносятся то какие то крики,то шелест,то скрип.
Оставшись наедине с собой,я сходил с ума. Иногда я видел какие то силуэты над водной гладью,но стоит лишь проморгаться,и они исчезали. Стоит прислушаться,и уже не было странных звуков,доносящихся из глубин зловещего леса.
Звук тела,падающего на землю. Последние слова,последний вздох. Огонь,волк,падение с обрыва...
В голове это все прокручивается раз за разом,словно там что-то заело или заглючило. Я не мог находится в тишине, хотел ,чтобы кто-то со мной поговорил,но никого,кроме диких зверей где то в лесу,не было. Я не мог плакать,сам не зная,почему. Вдруг слова сами начали складываться в голове,как пазлы. Мой голос разрезал тишину,словно кинжалом.
-Смотри,смотри,кем мы стали сейчас
Что с нами сделала судьба?
Как можно ждать,как можно ожидать
От не знающих нас.
Волосы,как волны,в глазах огонь
Но они утихли навечно.
Давай убежим к закату,словно дети
И станем свободными,как ветер.
Свободными,как неугомонный ветер.
Ты боишься,ты боишься?
Боишься ли ты бесконечность?
Ты боишься,ты боишься?
Боишься ли ты молчание сердца?
Смотри,смотри,ты не мертва,
Ты живёшь во мне.
Смотри,смотри,ты ещё жива,
Ты в сердцах любимых.
Они глупцы,я знаю,но это люди
Они строят города на могилах.
Они глупцы,они пожрут друг друга
И забудутся навеки.
Мы родились не в то время,не в том месте,
Но такова судьба.
Увидишь,я сделаю,что ты просила
И изменю этот мир.
И увижу тебя вновь.
Им плевать на жертвы,
Им плевать на искусство.
Им плевать на нас.
Они погребут сами себя в землю,как и нас.
Я остановился. Горло пересохло ещё сильнее,но стало как то легче. Мне было все равно,видели ли меня сейчас на экранах.
-Песня в память о Клэри.
На лице появилась кроткая улыбка и сразу же исчезла.
***
Я проснулся,солнце уже встало. Резко я почувствовал прилив сил,словно меня ударило током,и я нашёл силы,чтобы попытаться встать. Опираясь о дерево,я отрезал от него ветку и обломал маленькие веточки.
Я чуть не упал из-за того,что левая нога подкосилась и завыла от боли. Ноги непослушно поковыляли куда то вглубь леса. Тень защищала от солнца,лёгкий ветерок начал шевелить листочки. Я усмехнулся,вспомнив,что в самый первый день листочки так же шептались и ветер был так же непослушен и неукротим.
Где то недалеко я услышал женский крик о помощи.
-Скоро притопает твой палач.
Правой рукой я упирался о палку,а левой доставал метательный ножик. Холодный металл я начал вертеть между пальцами,чувствуя иногда лезвие.
Ко мне никто так и не выбежал с криками или гоготанием. Только сейчас я подумал,что смена сезона не произошла в этот раз. Я не встречал животных на моём пути. Ветер успокоился и исчез так же резко,как и появился. Вся природа как будто бы ожидала какого то действия.
Что-то здесь не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индиго:Хардкор
Science FictionНикто не помнит,кто первый нажал на кнопку ,когда это было,и было ли это вообще. Но это будущее,послевоенное будущее,где время изменилось,начав отчёт сначала. Человечество начало все с чистого листа,запретив любые напоминания о прошлом. И в этом мир...