глава6

14 4 0
                                    

Только сейчас я заметил человека,сидевшего около меня,прислонившись к стеклу иллюминатора. Это была девушка лет 16. Была бы она обычной,я бы не обратил на неё особого внимания. Её длинные волосы были белоснежного цвета,они ниспадали на плечи. У девушки были плавные черты лица,белое короткое платье,которое не закрывало плечи. Из её закрытых глаз стекали слёзы,которые плавно переплывали из щёк на холодное запотевшее стекло,оставляя маленькие канавки на конденсате. Что-то привлекало и тянуло к ней,было такое чувство,что она была ангелом,который появился не в то время не в том месте. В нашем жестоком обществе,могу поспорить,такие люди часто становились изгоями. Они отличались от всех. Если бы я не нашёл себя и не нашёл  друзей и близких,то был бы из этой ячейки общества. Её кожа была светлой,на которой кое где красовались синяки,изображивая её образ. Вдруг девушка резко вздрогнула,покрывшись гусиной кожей. Поежившись,она обхватила свои руки,пытаясь согреться. Я снял кофту и тихонько накрыл её. Её глаза от неожиданности открылись,она заговорила.
-Что ты делаешь? -она посмотрела на меня. Её голубые,даже небесные глаза,покрасневшие от слез,смотрели на меня удивленно,даже с опаской.
-Всего лишь дал тебе свою кофту. Не нужны оправдания,почему я это сделал.
-Забери,тебе будет холодно.
Она протянула мне кофту,но я отодвинул её.
-Тебе холодней. Я все равно не заболею.
Девушка замолчала,смирившись с тем,что со мной спорить трудно. Она прикрылась кофтой,стараясь как можно больше накрыться ею. На шее висела какая то цепочка,сжатая в кулаке. Я смотрю в иллюминатор,следя за каждым её кратким движением. Там,за запотевшим стеклом виднелись леса,сильно отличавшиеся от лесов,которые изображены на старых картинках. Вдруг они начали меняться,постепенно превращаясь в  зелёные рощи,опушки,овраги,густые,словно на каждом клочке земли росла трава. Я представляю все это,включив фантазию на максимум. Прекрасно было бы сейчас перенестись в прошлое,посмотреть на это своими глазами. Но,увы,этого нет. Девушка тяжело вздохнула и резко повернулась ко мне.
-Почему?
-Что почему? -мне показалось,что она прочитала мои мысли.
-Почему ты дал мне кофту?
-Хах,какая разница. -вдруг моё тело покрылось мурашками,но не от того,что мне холодно,а от ужаса,который ждёт нас впереди. Это не прошло незамеченным.
-Забери,пожалуйста,- я помотал головой.- Ладно,это будет бесполезно. Как ты простился с родителями?
Её вопрос ввёл меня в ступор из-за своей неожиданности.
-В тот момент я был один дома.
Её глаза расширились от удивления.
-Это даже ещё ужасней.
-Как тебя зовут?
-Клэри.
***
Вдали показались какие то огни и строения,постепенно превращаясь в город. Не было сомнений,что это была Столица. Мы уже почти прилетели. Нас встречает огромная плотина,которую не раз показывали по телевизору. Даже не верится,что я здесь. Огромные небоскребы,уходящие в небо,парки,скверы,кинотеатры,музеи... Чего здесь только нет. Город не такой уж однообразный,как наш,но есть отличительная особенность. И это крыши,которые покрашены  в один однотонный серый цвет. Самолёт пошёл на снижение. Около посадочной полосы стоят тёмные затонированные машины,точь в точь похожие на ту,которая и забрала меня. Самолёт немного потрясло,и он опустился на землю. Нас выводили по очереди,после рассаживали по разным машинам,в которых садили по четверо. Я даже не считал,сколько их всего. Как только я сел в машину,так сразу же замки защелкнулись. Ко мне обернулся водитель.
-Будешь буянить?
На что я резко начал мотать головой. Рядом сидит мужчина лет 30 и женщина того же возраста. Каждый понурил голову,не издавая ни единого звука.
Мимо нас проносятся рекламные баннеры,пестрящие разными красками. Сказать,что это место удивило меня-значит ничего не сказать. Я думал,что все люди одинаково выглядят,но  был не прав. Каждый отличался от другого. Везде здесь висели флаги страны. Каждый дом выделялся от другого. Мы проносились  мимо магазинов,различных салонов,ТЦ. Вдруг мы начали приближаться к громадному зданию,и я понял,что это и будет место нашей подготовки.
***
Каждому выдавался ключ от комнаты. Нам провели своеобразную экскурсию по этому месту,и сказали,чтобы каждый переоделся в специальную одежду и выходил в главный холл. Открыв дверь,я удивился,обнаружив панорамное окно чуть ли не во всю стену. В комнате была кровать,телевизор,столик,диван... В принципе все было просто и функционально до безумия. На столике я обнаружил пульт от телевизора,корзину с фруктами. Ещё есть и другая дверь,ведущая в ванную комнату. Открыв её я увидел раковину,унитаз и душ. Так же нам разрешили принять его. Раздевшись,я залез в кабинку и удивился,что вместо винтелей здесь были только кнопки. Нажав на первую попавшуюся,меня обдало кипятком. В надежде закончить это я начал просто тыкать куда попало.
Даже не разобравшись с этой демонической штукой,я кое как помылся и вышел из ванной. Одежда,которую следовало одеть,лежала на кровати,сложенная так аккуратно,как я никогда не смог бы сложить. Это был чёрный костюм,рубашка и лента красного цвета. На ней был написан город,откуда я,имя и изображен герб.
Да где же этот холл? Кажется,нет конца этим коридорам и дверям.
-Заблудился?
Ко мне подошла красивая девушка и помогла найти холл. В нем сидит только половина. Моё внимание привлек мужчина лет 45 со злыми глазами,которые взирали на все с такой ненавистью,что могло показаться,что они прожигают все вокруг. Усевшись на кожаный диван,я полностью погрузился в свои мысли. В зале царила гробовая тишина,нарушаемая только приходом все новых и новых участников. От неё можно было сойти с ума. Казалось,что ты слышишь,как хлопают ресницы или как стучит сердце. Что нас ждало? Кто мог бы оказаться победителем?

Индиго:ХардкорМесто, где живут истории. Откройте их для себя