Я стою напротив своего дома,прощаясь с ним. Теперь я ухожу сам. Они должны заметить записку,оставленную на столе. Мужества не хватало,чтобы сказать им в глаза то,что я уеду. Но не надо смотреть в прошлое,надо бежать к будущему. Могло произойти все,что угодно. Может так же оказаться,что я вообще инопланетянин или вселенная действительно является большой симуляцией,на что указывают много фактов. Дом за спиной,впереди только неизвестность, будто бы я ступаю в бездну.
Поезд несётся,пересекая города и мчась с экватору,к той самой реке,протекающей прямо по нему и разделяющей мир на две равные части,принадлежащие двум сверхдержавам. На шее висит цепочка и я держу её в руках,боясь хоть кому то показать.
Мы одеты все,как один,и только на мне был какой то неуместный шлем. Все держали одни и те же автоматы,и только я держал бластер,стреляющий буквально молниями(именно его мне подарили на Хардкоре,второго в мире такого нет)
По стеклу окна ручейками начали протекать капли дождя,и чем ближе мы подъезжаем к месту назначения,тем больше они становятся. Где то там небо заливает зарево из молний. Все почернело и на Земле уже наступили сумерки.
Вот она,река,у которой нет названия. Она была очень широкой и только по ней мы ехали 10 минут,но уже там,за нейтральной территорией были видны огни городов.
-Норт Вест.
Каким образом они вообще смогли тайно провести поезд через границу?
Мы садились в бронированные машины и уже скоро должно было начаться вторжение.
Без труда мы высадились прямо в городе. Никто не ожидал такого.
Выходя из машин,они одновременно отражали огонь от стражей. Я ещё не успел убить ни одного человека. Клоны разбредаются кто куда и делают то,что хотят. Крики наполнили город,сирены завыли,распространяясь по всему городу. Обескураженные полицейские и военные падали на землю замертво,не успевая ничего сделать.
Одним ударом ноги я выламываю дверь в каком то доме и вбегаю. Руки чешутся и хочется кого то убить. Меня встречает обескураженная девушка в ночнушке. Я навожу на неё бластер и уже готов было нажать,но произошло то,чего я не ожидал. Мы встретились глазами. В её глазах читался дичайший ужас,словно она была зверем,загнанным в ловушку. Рука опускалась и я понял кое что. Нам врали и они не борятся с нами,а лишь пытаются защититься.
-Да пошло оно все!
Я выскакиваю из дома и начинаю уничтожать клонов. Они были крайне удивлены этому,но не успевали сделать ничего.
Из неба извергались молнии,падали тяжелые капли,смывая кровь убитых. Удивлены были все.
Я обезумел,но убивал все больше клонов. Я-предатель. Именно это запомниться моему роду.
Меня убьют либо с той стороны,либо с другой. И те,и другие ничего не могут поделать со мной.
Постепенно в город поступают все больше и больше военной техники со стороны Норд Веста,а клонов становится все меньше.
Эта была победа над самим собой. Нам врали всегда,уверяя в том,что они тоже нападают и враждуют. Хотя они просто пытаются защититься.
Окровавленные улицы,очень много трупов и военной техники превращали действительность в настоящий ад. Ноги не выдерживают и я падаю на колени,возводя руки высоко над собой. Меня должны застрелить,но они не могут. Раскаты грома и сирены смешались воедино,все остальное просто застыло,как будто бы кто-то нажал на кнопку "стоп".
Это действительно конец.
***
Что ищем мы в стране далёкой?
А ищем то,что можно полюбить.
Не зная то,что в той стране далёкой
Есть очень тёмные черты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индиго:Хардкор
Science FictionНикто не помнит,кто первый нажал на кнопку ,когда это было,и было ли это вообще. Но это будущее,послевоенное будущее,где время изменилось,начав отчёт сначала. Человечество начало все с чистого листа,запретив любые напоминания о прошлом. И в этом мир...