За окном идёт дождь,самый первый в этом году. Дома,небоскребы,торговые центры,рекламные баннеры пестрят разнообразными красками. Там,внизу,проносятся машины,проходят пешеходы. Они свободны,а уже скоро они могут лицезреть самое крутое зрелище в стране,не имеющее аналогов. Я сделаю все возможное,чтобы после моей смерти они навсегда запретят такое и изменят взгляды на то,какими должны быть законы. Раздумывая над тем,что именно говорить на камеры,я забыл,что время не остановилось. Когда надо,чтобы оно шло медленнее,оно специально бежит,издеваясь. Спустившись в главный холл,я удивился,когда увидел,что в холле не было только меня. Пиджак помялся и кажется плечо сырое. Ну конечно же ,я же забыл о том,что уже оделся,но все равно прислонился к запотевшему окну. Заметив меня,Клэри хихикнула.
И нас опять садят по машинам,даже не объяснив толком,куда и зачем.
-Как и в прошлый раз.
На окне машины я нарисовал знак Хардкора и сразу же замазал,даже легонько шлепнув ладонью по стеклу. Люди не могли нас видеть но понимали,кто именно там едет.
Кортеж,состоящий из десятка машин,создавал пробки на дорогах мегаполиса. Прохожие и машины быстро проносились за стеклом автомобиля,смазываясь в непонятную кляксу,смешиваясь с огнями и рекламой. Около меня сидели две женщины. Первая была одета в какое то платье. На её глазах наворачивались слёзы. Создавалось ощущение,что у неё есть дети. Возможно,она мать троих детей,и вдруг её забирают. Дети оставлены на произвол судьбы. Сотни сценариев носились в голове. Или отец сидит в тюрьме,она воспитывает ребят,еле прокармливая их и пытаясь закрыть все долги. Но неизменным оставалось одно-это то,что она сейчас,сидит со страдальческим лицом и пытается смириться с судьбой.
Размахи здания,около которого мы остановились,впечатляют. Красивейшее строение,светящееся сотнями огней,завораживало,заставляя смотреть снова и снова.
-Красиво было бы наблюдать это ночью.
Но,увы,сейчас день,14:20. В 15 часов должен был начаться прямой эфир. В здании копошатся так же ,как и в прошлый раз. Подготавливают оборудование,свет,речи. И я верчусь в этом потоке событий,даже не понимая,что происходит.
-До эфира 5 минут.
Говорит какой то мужчина. В студии были два кресла и столик,на которых стояли два стакана. В проводах можно было запутаться,но зрители не увидят моего возможного падения,так как все оборудование находилось за кадром.
Нам объяснили,что все будет происходить строго по порядку. Я был 23 по счёту.
-30 секунд до прямого эфира.
Время летит слишком быстро. Страшно представить,что время выйдет и нам все таки придётся поубивать друг друга.
-Перспектива не очень.
Вдруг ко мне подходит какой то мужчина.
-Волнуешься?
Его руки дрожат,и он щелкает пальцами,пытаясь успокоиться. У него были рыжие волосы и борода.
-Обычный работяга.
Вопрос ввёл меня в заблуждение. Уж больно неожиданным он был.
-Есть немного.
Он хлопнул меня по плечу своей большой ладонью. Казалось,только его кулак был размером с голову ребенка .
-Я 15 по счету,а ты?
Из лёгких исчез весь воздух,и так неожиданно,как будто бы его резко откачали. Я поперхнулся,пытаясь вздохнуть.
-23.
Заметив это,мужчина вдруг посмотрел озабоченным взглядом. Точно так же смотрят родители на детей,когда отпрыски либо споткнулись ,либо ударились о что-то.
-Что с тобой,парень?
В голосе звучала забота. Или что еще?
-Я не знаю.
И вдруг камеры заработали,транслируя все на экраны в прямом эфире. Первым был пацан моего возвраста.
***
Спрашивали о талантах,мечтах,биографии в целом. Отсчитывая в обратном порядке до моего выхода,я уже изломал все пальцы. Мужчина заразил меня этой привычкой,от которой я так долго отучивался год назад.
-Только не вспоминай те события,которые были год назад.
Я ухмыльнулся. Как же это можно забыть? Клэри,единственный человек,с которым я познакомился,доверяю и иногда разговариваю,была передо мной. Она казалась такой же недосягаемой,как и свобода. Девушка,у которой ветер в волосах и за спиной счастливое прошлое. Такой же недосягаемой,как и моя безумная идея.
-Расскажите что нибудь о себе.
-Я из далекого города Эдмортона. Из семьи,состоящей из мамы,папы и брата. Кстати,папа является победителем Хардкора. Я люблю рисовать и в будущем хотела бы рисовать целую жизнь,но,увы,я нахожусь здесь.
На её шее все так же висит медальон,который сверкает при свете и не блекнет при мраке. Я и не знал,что она умеет рисовать. Глаза блестят из-за маленьких слезинок,которые тут же могут скатиться на щеки. Она держится.
-Я поражен. Наверняка вы заставляете многих парней делать все,что пожелаете.
-У меня не было парня. И я никогда не влюблялась. До того момента,как попала на Хардкор,влюбившись в одного участника.
-И кем же он является?
-Я не хочу говорить. Вряд ли эта любовь ответная.
Время тянется так медленно,что если оно было бы живым существом,то оно было улиткой. С каждой минутой я узнаю все больше подробностей о её прошлой жизни,на которой уже поставлена жирная точка.
Вот и мой выход. Сердце заколотилось в груди,готовое выпрыгнуть в любой момент. Мы обменялись взглядами перед тем,как я вошёл в студию и сел на кресло. Облокотившись на спинку,я хотел провалится в нем,скрывшись от камер. Забавно было смотреть на съёмочную площадку,которая сильно отличалась от этой части. Ведущий вернул меня на землю взглядом и начал задавать вопросы.
-Кто же вы,Райан,парень,который так удивляет нас.
Его голос был низким,но не грубым. Было чувство,что он поёт.
-Вам интересно,кем я являюсь? Человек,чье происхождение и настоящий возвраст никто не знает. Человек,каким то образом имеющий сильный иммунитет и никогда не болевший ни единой болезнью. Человек,умеющий контролировать и взламывать многие электрические приборы и даже создавать около себя электрическое поле. Таковым является Райан,человек,который знает,что когда то существовали крестоносцы и латинский язык.
Мужчина выпучил глаза. У него чуть не упала челюсть.
-То есть,вы не отрицаете,что знаете историю?
-Я не отрицаю. Терять мне нечего. Я обречен на верную смерть,разрушив мечты стать воином.
-И вы уверены,что не станете победителем?
Его вопрос завёл мои мысли в тупик. Я мог думать о прошлом,своей прошлой жизни и даже о погоде,но только не об этом.
-Не смешите меня. Всем уже известно,кто станет победителем. Я умру,унеся в могилу всю историю,с которой я успел познакомится накануне. Спасибо за внимание.
Моё время вышло и я пошёл за декорации,оставив растерянного мужчину переваривать полученную информацию. Сев на какую то тубаретку,я поставил руки на колени и опустил на них голову. И это все слышали миллионы. Кто-то положил на моё плечо ладонь.
-Все хорошо?
-Все просто прекрасно,мать вашу. Две недели осталось,а я даже и не исполнил свою мечту.
-Я же тоже не смогу исполнить мечту.
-Клэри,ты бы знала,каким был мир в прошлом. Это не наша серость,это абсолютно другой мир.
-Дак познакомь же меня с ним.
Я посмотрел ей в глаза,пытаясь найти подтверждение того,что это шутка. Она говорит всерьёз.
-Не сейчас. Уж точно не сейчас,когда полно посторонних людей и камер.
Клэри хотела что-то сказать,но не сказала. Какой то робкий звук слетел с её уст. Она резко выпрямилась,сомкнув руки на груди. Вот что это было? Очевидно,это останется только при ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индиго:Хардкор
Science FictionНикто не помнит,кто первый нажал на кнопку ,когда это было,и было ли это вообще. Но это будущее,послевоенное будущее,где время изменилось,начав отчёт сначала. Человечество начало все с чистого листа,запретив любые напоминания о прошлом. И в этом мир...