Дни пролетают так быстро,будто их никогда и не было. Непонятно,куда они летят,они подобны людям в мегаполисе,которые тоже вечно спешат непонятно куда. Погода скверна,погода ужасна. Ей должно быть стыдно за своё омерзительное поведение. Постоянные дожди без одного солнечного дня делают и без того ужасное настроение еще хуже,как будто бы для того и предназначены. Холодное стекло панорамного окна манит меня каждый день уделять ему внимание,как будто оно было приманкой для рыбы. Машины,едущие без остановок и иногда создававшие пробки, противоречат свинцовым облакам в сером небе. Ещё не было гроз,к моему удивлению.
-А чего же ты ещё хотел? Ясных деньков,чтобы поругать погоду из-за того,что ты не можешь выйти на свободу и насладится ею,зверек,который заключен в темницу и готовящийся к убийству своих подобных?
-По крайней мере,ты не моя "тайная" личность.
-Я всегда был частью тебя.
Я не мог оторваться от окна,от этого "прекрасного" вида на унылую серость. Что же меня манило к нему? Определённо,не вид на мегаполис,а что-то другое.
-Свобода.
Действительно. Свободы не хватает в наше время,и только один есть способ,чтобы получить её. И это смерть,только это ужасное явление делает человека свободным. Свободным от обязательств,дел,целей. Для каждого человека свобода разная. По телу прокатились мурашки,заставив непроизвольно вздрогнуть. И только звук открывающейся двери вывел меня из мыслей.
Кто же ещё вошёл в комнату,как не она. Единственный человек,который может заходить сюда без моего разрешения. Она подсела рядом,прислонившись к стеклу.
-Я не разрешал тебе заходить.
-Я знаю.
-А если бы я был голый?
-Я знаю.
Она была грустной. Я узнаю этот взгляд,он был у Жюли,когда её бросил очередной парень. Но у Клэри этот взгляд значил совсем другое в данной ситуации.
Напряженное молчание,подобное натянутой нити,тяготило. Никто не осмелился бы сказать что-то именно сейчас. Именно сейчас важно было именно молчание,потому что я знал,что если завести разговор,то она расплачется,и именно сейчас она держится. Держится из последних сил,чтобы не впасть в истерику.
-Эта истерика подобна состоянию человека,когда он узнал,что через час его казнят.
Хотя положение дел в принципе соответствовало казни. Меня все равно бы казнили за знание прошлого.
Забавно,что в нашей стране могут казнить не за массовое или жестокое убийство,а именно за это. Закон противоречит сам себе,ибо откуда народу вообще знать о прошлом?
Закон существует,чтобы его соблюдать.
-Закон существует,чтобы его нарушать. Ты противоречишь сам себе.
Действительно. Ведь именно я не соблюдал закон,читая те книги. И все равно глупо было делать такой закон,лучше они вообще утаивали бы то,что прошлое вообще было. Тогда в мире возникли бы массы вопросов о том,почему мы сразу же находимся на таком развитии,имея кучу технологических новшеств и изобретений,а не в каменном веке. И про руины той цивилизации,о которых сейчас говорится очень мало,почти никогда. А почему это является самым жестоким законом в мире? Возможно из-за того,если бы по каким то причинам кто-то узнал бы о прошлом,то нес свои полученные знания в массы,что могло бы спровоцировать бунты. Ведь мир изменился так сильно,что начали отсчет сначала.
-Райан,ты не боишься умирать?
Эту тишину,словно ножницами,разрезала Клэри. Она повернулась ко мне,смотря в глаза словно в душу.
-Кто не боится. Но смерть является способом обретения свободы,когда человек освобождается от противоречащих правил социума,от всех забот и проблем.
-А что там,после смерти?
-То же,что и перед рождением.
-А что было до рождения?
-Никто не знает.
Девушка понурилась,по щеке скатилась одинокая слезинка. Она подобна человеку,который в одиночку пересекает пустыню.
-Я расскажу тебе одну историю. В прошлом существовала некая штука,которая разделяла человечество не только по расе,а ещё и по ней,штуке,которой нет в нашем мире.
-И что же это?-она посмотрела на меня с надеждой,как ребёнок,который услышал новое слово.
-Это некая вера,взгляды на образование мира и на то,что после смерти. Её не хватает в нашем мире и люди без неё как без царя в голове. И это религия.
-Религия? -она смутилась,переваривая услышанное и подняв при этом брови.
-Да. Как много было её разновидностей,и они отличались друг от друга. Христианство,буддизм и ислам были самыми большими,если я не ошибаюсь. Самым распространенным было христианство. И именно из-за рождения Христа разделили исторические периоды до нашей эры и после.
Я остановился,дав ей переварить услышанное и продолжил.
-В христианстве по иному трактовали жизнь после смерти. Верующий должен был соблюдать некие законы,которые назывались заповедями. И если их нарушил,то ты брал на себя грех,и после жизни ты представал перед судом. Если грехов было много,то тебя отправляли в ад,место,где ты бесконечно горел в огне и тебя бы мучили. А если ты при жизни не совершал грехов либо исповедывался, то тебя отправляли в рай,противоположность ада.
-То есть ты хочешь сказать,что есть все же жизнь после смерти?
-Я не знаю. Никто не знает. Есть только вера в то,что именно так.
-У нас остаётся только вера. Вера в то,что после жизни наступает либо бесконечная свобода,либо бесконечные мучения.
Она пододвинулась ближе,дав обнять её,прислонившись к моей груди спиной. Её волосы упали на мой подбородок и я непроизвольно начал их нюхать.
-Чем пахнут твои волосы?
-Морским бризом. Ты же знаешь,что мой город расположен на морском побережье у подножия гор.
-Всегда мечтал увидеть море,насладится красотой и величием гор и почувствовать морской воздух.
-Он влажный,как будто бы после дождя. Море уходит далеко за горизонты,создавая ощущение того,что оно бесконечно,вечно и беспечно. Горы,величественные горы,как великаны,чей покой нельзя нарушать. У людей,которые впервые побывают на горах рассказывали,что у них какие то головные боли,как будто бы голову стискивают щипцами или тисками. Горные пики уходят в небеса,создавая ощущение,что они являются мостами в небо. Жаль,что у тебя нет возможности их увидеть и печально,что ты их видел только на картинках. Я любила приходить на побережье,мечтая о лучшей жизни и рисуя. Мои рисунки являлись единственным ,чем я дорожила и что я скрывала.
Наступила тишина,но она уже не казалась такой давящей.
Не знаю,сколько мы здесь просидели так,но за окном теперь поднялся ветер,который свистит,словно пытаясь пробраться сюда. Людей на улице стало меньше,как будто бы они не рисковали выйти на улицу,избегая риск быть облитыми. Вдруг она заговорила,и так неожиданно,что я вздрогнул,нависнув при этом надо мной,поставив руки на стену.
-Пообещай,что в момент,когда я буду умирать,ты будешь рядом. Пообещай,что не бросишь меня,не оставишь на произвол судьбы.
-Мы умрем вместе.
-Пообещай!
-Я обещаю,нет,я клянусь,что буду с тобой до последнего вздоха,до последнего удара сердца. Я найду тебя там,чего бы мне это не стоило.
-Если бы мы были свободными... Так распорядилась судьба,что мы не можем быть вместе.
-К черту судьбу!
Я поцеловал её,зная,что это её первый поцелуй. Последней моей целью будет сделать задуманное,сделать,чтобы в этом сезоне не было победителей. Они не заслуживают такого зрелища,я знаю,но этого хватит,чтобы запретили такое развлечение,подобное гладиаторским боям. Но это так же невозможно,как и возвращение в прошлое. Но и я не простой человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индиго:Хардкор
Science FictionНикто не помнит,кто первый нажал на кнопку ,когда это было,и было ли это вообще. Но это будущее,послевоенное будущее,где время изменилось,начав отчёт сначала. Человечество начало все с чистого листа,запретив любые напоминания о прошлом. И в этом мир...