глава22

7 2 0
                                    

Прошёл год.
***
Итак,положение дел развернулось в обратную сторону и план,к которому я так усердно шёл,привёл меня абсолютно в другое русло.
Сейчас я направляюсь в центр подготовки. Всего лишь за год создали целую армию моих клонов. Я живу в съёмной квартире,у меня очень много денег и чуть ли не каждый месяц я учавствую в прямых эфирах и телепередачах.
Солнце беспощадно жарит,будто бы пытаясь сжарить до смерти. Пахнет горячими закусками с кафешек быстрого питания. Люди оборачиваются на меня и пытаются прожечь на мне дыру. И жар их глаз гораздо горячее,чем наше светило.
Огромное здание возвышается и бросает сотни бликов на землю. Форма здания притягивает внимание,так как здание построено против законов физики. Казалось,что то,кем я являюсь,долетело даже до Норт Веста.
***
-Посмотри,Райан, сколько таких же,как ты,я могу создать. Это- твоя армия. Уже через месяц впервые в истории будет представлена армия клонов. Они не имеют ни эмоций,ни страхов. Ты тоже не имеешь страхов,как я знаю,и не можешь испытывать настоящее чувство горя. Ты же понимаешь,как ты уникален?
На лице создателя появилась широкая улыбка. Я облокотился о бортик балкона,который находился прямо над залом,полным бесчувственных созданий. Человечество балансирует на грани катастрофы. И никто даже не понимает,что они разом могут заменить человека.
Смотря в их глаза,можно ужаснуться. Они не отражают никаких эмоций.
-В тот день у тебя было внутреннее кровотечение,сломана левая нога,кровотечение из глубоких ран и левого глаза,лопнувшие барабанные перепонки и многое другое. Ты был на том свете 3 дня и ещё 2 недели находился в коме. Мы достали тебя из того света. И это все ради того,чтобы мы захватили мир.
-Чтобы ТЫ захватил мир.
Вселенная стремится к хаосу и разрушению,а сейчас ему важно только завоевание мира. Я должен был принять сложное решение,и если я выберу неправильный вариант,то ещё долго не смогу простить себя.
-Я согласен,только с одним условием.
Он повернулся ко мне.
-И какого это условие?
-Вы позволите мне побыть на родине месяц.
-То есть ты согласен? Ты согласен на то,чтобы быть главнокомандующим первой в мире армии клонов?
Он протянул руку для рукопожатия. Его оранжевые глаза горели от нетерпения,как будто бы он спрашивал разрешение на покупку игрушечной машинки у мамы. В них на мгновение я увидел даже злобу ко всему миру.
А может быть это то,что я хотел всегда? Служить своей родине?
Рука потихоньку тянется в сторону его руки.
***
Из иллюминатора видна та самая плотина,от которой дыхание останавливается. Её величие впечатляло всегда так,будто бы она была из другого мира.
Сразу же вспоминается тот самый день,когда я распрощался со своим родным городом. В тот день я увидел и Клэри.
-Тот день был решающим в твоей жизни.
А если бы я не был участником Хардкора? То тогда узнал бы я,кем являюсь?
Из иллюминатора там,внизу,были видны родные серые бетонные здания,смог,покрывающий город и унылый лес,опоясывающий его.
Уже через несколько минут я увижу моих родителей.
-Псевдородителей.
Самолёт идёт на посадку.
Резкий поток света ударяет в глаза,заставляя протереть глаза руками.
-Как и тогда,когда вас представляли публике.
С распростёртыми руками ко мне бегут мои опекуны,за ними и друзья. Сердце обливается кровью,дыхание учащается.
-Я рад вас видеть,даже если этот мир является симуляцией.
Моё плечо стало влажным от слез матери,отец еле сдерживается.
В глазах Жюли и Фабиана проблескивают искры задора и счастья. Они кидаются на меня и чуть ли не раздирают от объятий.
Мы все собираемся у нас дома. Мама как всегда наготовила много чего,и дом наполнился теплом и уютом.
-Ты вернулся.
Как же жаль,что мы скоро расстанемся вновь,но я не знаю,вернусь ли теперь.
Друзья рассказывают все,что было,пока меня не было. Они не прерываются ни на минуту,все перебивая  друг друга. Казалось,что я не видел их целую вечность и навсегда забуду имена,но,к счастью,этого не случилось.
***
Этот месяц я хотел посвятить полностью изучению истории,ибо оставалось ещё много запыленных книг,разваливающихся на части. Я узнал,что было очень много языков,и я так и не понял,на каком мы разговариваем. Каждый день был наполнен счастьем и весельем. Мы бегали в центр для все тех же привычных игр в виртуальной реальности,теперь не поражающий меня таким реализмом. И вот подошёл тот день,когда я должен был расстаться с ними. Я не могу осмелиться,чтобы сказать,что я уезжаю на время.
-Чего ты боишься? Ты же вернешься.
И вдруг я осознал,чего боялся. Я боялся,что не смогу вернуться. С одной стороны я пережил такое,что эта поездка для меня казалась прогулкой. У нас будет оружие 5 поколения,стирающее людей в пепел. Но я впервые увижу враждующую с нами сторону.
Поезд должен был забрать меня в 11 часов вечера. Нападение на пограничный городок должно проходить ночью. На часах показывало 8 часов вечера. Я сидел на крыше вместе с Жюли и мы просто смотрели на тяжёлые облака,еле передвигающиеся и загораживающие солнце,отчего было достаточно темно.
-Какого это-умирать?
-Там темно ,очень темно. Я не чувствовал ничего,кроме свободы. Было чувство бесконечной эйфории,но её прервали.
Вдруг между нами повисла тишина. Язык не поворачивался сказать эти самые слова,хотя в голове проигрывались бесконечные сценарии этого разговора. Я чувствовал,что она тоже хочет что-то сказать.
-Ты первая.
-Нет ты.
Я набрал побольше воздуха в лёгкие.
-Я буду главнокомандующим армии и сегодня мы нападем на пограничный город.
-Я всегда любила тебя.
Мы сказали это одновременно и каждый был в шоке от сказанного.
-Стоп,что?
-Я всегда любила тебя и ревновала к другим,но очень боялась сказать это.
Я поперхнулся и начал громко кашлять,хватая воздух. Водоворот событий затянул меня так сильно,что я не замечал очевидных вещей. Голова готова была лопнуть от напора мыслей.
-Жюли,послушай. Я чувствую,что не вернусь снова. Я не знаю,что со мной происходит...
Она положила палец на мои губы,тем самым попросив замолчать.
-Слушай себя. Только ты можешь принимать решения,потому что каждый человек строит свой мир,где он живёт,и он не должен жить для мира,он должен ломать его и перестраивать. Только тогда мы будем жить в счастье. Ломай систему и не будь таким,как все,продолжай делать это.
Смотря в небо,я думал об одном. Что же ждёт меня завтра? Почему меня окутывает паника.
-Мир-голограмма,вселенной не существует,сделай свой мир,чтобы уничтожить его.

Индиго:ХардкорМесто, где живут истории. Откройте их для себя