Клон.

35 12 4
                                    

-Может. Она не только это может.-сказал Эвен.
-Но как это возможно?!-спросила Мэлони.
-Вот это мы заодно и узнаем.-сказала я постучав в дверь Мирейн.
-Входите-послышалось из кабинета. Мы по очереди зашли. На сей раз без проблем.
-Я рада что Огнесса не сожгла вас Марина.
-Пока да. Мы отложили бой на 3часа. Прошло уже где то пол часа.-сказала ей я.
-Понятно. А что вас привело комне?-спросила Мирейн.
-Пару вопросов. Первый на счет этой татуеравки.-сказала Мэлони и подняля свою левую руку показывая тату Мирейн.
-Да кстати мне потом надо будет вернуть вам вашу одежду.-я повернулась к ней спиной и указала на рисунок луны.
-Лунные Ангелы. Как это было давно.
-Лунные Ангелы? Это кто?-спросили мы почти одновременно с Мэлони.
-Это группа состоящая из 7 человек. По количеству стихий.
-Всмысле?-не понимала Мэлони как и я.
-Существуют две главные команды. Одна команда за свет. А другая за тьму. А остальные команды любят принять участие в боях. Но главный бой проходит между командоми Лунные Ангелы и Звездные Демоны. Команда Звездные Демоны из школы Дэмона. А Лунные Ангелы из нашей школы Ангелла.
-Что за бои?-спросила я.
-Бой между школами. Кстати на сей раз он пройдет после 2четверти.
-А почему именно после 2четверти?-опять спросила я.
-После того как рассцветет лунный цветок.-Она вытянула руку ладонью наверх и на ее ладони появилось изобрбажение этого цветка.

-Это лунный цветок. Он расцветает каждый год. Полное его цветение произойдет как раз после 2четверти.
-Стоп. Мы и есть Лунные Ангелы?!-спросила в шоке и слегка в страхе Мэлони.
-Да-улыбнулась Мирейн.-Возможно в будущем вам выпадет шанс спаси весь мир. Возможно. Пока что все мирно. Кстати а от кого появились эти татуеровки?
-От нее-одновременно сказала Мэлони и Эвен показывая на меня.
-Значит Ми...-на лице Мирейн отразился страх. Но она резко расслабилась и улыбнулась.-Марина. А у кого еще появилась татуеровка?
-У Огнессы.-сказал улыбнувшись Эвен.
"Ему верно приятно, что его подруга вместе с ним в команде. А что мне делать? Если я с ней каждый день буду в соре. И если мы так каждый раз будем сражаться. Она ведь меня старше и опытнее. Она наверное раза 100 сражалась. Если не больше. А я всего один раз. Как я с ней справлюсь?!"
-А каков ваш второй вопрос?-отарвала Мирейн меня от мысли.
-Как вы были в двух местах одновременно?-задала я свой вопрос.
-Я создала копию. Что бы одновременно вас поздравить. Мы маги своих копий называем клонами. Смотрите.
Она встала и отошла от стола. Потом вытянула руку вправа и улыбнулась. Потом около нее появилась вода. А потом образовалось из воды женщина. После она стала похожа на Мирейн.

AquaMarinМесто, где живут истории. Откройте их для себя