-Не радуйся так сильно. Я даже в пол силы не ударила.-и ударила кулаком об землю. На земле образовался огромный кратэр размером с уличного рекламного плаката. Меня от ее удара отбосила назад. А ведь она даже не помне не ударила.
-Вот это уже в полную силу.
-Класс!-сказала я вставая.
-Ну что бы так ударить тебе нужно будет много времени тренироваться. Но для начала этого достаточно.
-Хорошо. А что тогда дальше?
-Щит у тебя довольно таки не плохой, атаки тоже. Поэтому просто отдохни, может быть ты голодная сходи в буфет. Тебе на данный момент пока ничего не нужно. Я вообще удивляюсь как ты стоишь на ногах. Практически все первоклассники максимум за такое время могут выучить две техники да и то с трудом. А когда выучат скорее всего падают в обморок от истощения сил. А ты выучила где то 5 и вроде в отличном состоянии.
-Ну я такая.-она пошла в сторону школу после повернулась и спросила:
-Ты идешь?
-Нет. Тоесть да. Но позже. Я хочу еще несколько раз повторить техники.
-Как хочешь.-и она ушла.
А я стала повторять и повторять мне извесные техники. Я даже попыталась один раз сделать рюмиакко. Но у меня не вышло. Он взорвался и отбросил назад. После этого я решила пойти все же в буфет и что нибудь перекусить. Я зашла в школу. В школе было много детей многие моего возраста, а многие и по старше. И никого из них я не знала. Где буфет я тоде не знаю.
-Интересно где Эвен, Огнесса и Мэлони.
-Эвен и Огнесса ты с ними знакома?-сказал кто то по правую сторону от меня. Я повернулась в ту сторону и увидела парня такого же возраста что и Эвен и Огнесса.(С короткими волосами, без хвоста и ушей, и с улыбкой. И без тату.)
-Нууу. Можно сказать и так. А ты кто?
-Я Ясуший. Для друзей просто Ясу.-и вытянул кулак. Видимо у него такое приветсвие
-А я Марина.-и мы стукнцлись кулачками. Тут вдруг появился опять этот свет. Я зажмурила глаза через пару секунд свет утих.
-Ого. Ты новинькая? У тебя что стихия света?
-Да я новинькая, но моя стихия вода. Покажи свою руку.
Он был удивлен, но все же руку показал. Как я и думала на его руке была тату такая же как и у всех остальгых только коричневая.-Я так и думала.
-Что это за тату?
-Давай пойдем в буфет и я тебе все расскажк по дороге.
-Хорошо, пошли. Может там будут Эвен и Огнесса.
-И еще Мэлони.
-Кто такая Мэлони?
-Одна новинькая. Про нее тоже расскажу по дороге.
-Идет.
Через мунут 15 когда я ему все рассказала в сокрощении мы уже стояли перед дверью столовой. Мы зашли и Ясу пошел к столу который около окна. Только сейчас я заметила что все трое там. Я пошла за ним. Когда я подашла Эвен, Огнесса и Ясу обнимались.
-О и ты тут. Я надеюсь ты готова.
-Вполне.
-К чему готова?-не понимающе смотрел на нас Ясу.
-Я про это забыла тебе рассказать. Через пол часа у меня с ней будет поединок.
-Ооо. Тогда тебе не повезло.
-Тебе очень не повезло.-подтвердила Огнесса.-Я за всю жизнь проиграла всего раз и это Эвену.
-Значит я буду 2ая кому ты проиграешь.
-Посмотрим.-она ухмыльнулась встала изо стала и направилась к выходу
-Ну и что у вас тут обычно подают на обед?
-Все что душе угодно.-сказал Эвен.
-Правда?-Эвен и Ясу кивнули головой- Да это же самая лучшая столовка в мире.
-Ну может быть.-сказал Эвен
-А где тут брать еду?
-Пойдем. Я тебе покажу.-сказала Мэлони и потащила меня за собой.
Мы подашли к месту где можно взять любую еду. Мэлони взяла подставку и пошла выбирать то что хочет. Я сделала точно так же. Здесь была обсалютно разнообразная еда от полезной в виде фруктов, овощей до не очень полезной порезанные куски пицц всякие гамбургеры и тд. Я взяла два куска пиццу так как очень ее обожаю и апельсиновый сок. Мэлони же взяла овощной салат да и только.
-Ты что на диете?-спросила я когда мы шли обратно к тому столу за которым сидели мальчики.
-Нет. С чего ты взяла?
-Только овощной салат что я могла подумать. Или у тебя аллергия на фастфуд?
-Нет. Но это ведь вредно. Мои родители против этой еды и я тоже ее не ем.
-Родители это родители а ты это ты. Она конечно вредная, но все люди это едят и как видишь нормально живут. Ты хоть когда нибудь пробовала хотя бы что нибудь например пиццу.
-Нет. Не хочу. Я слышала если люди начинают есть фастфуд то уже от нее отказаться сложно.
-Хочешь ты того или нет я заставлю тебя съесть хотя бы один кусок пиццы.
-Ладно один съем и все!-мы как раз подошли к столу и сели. Эвен рассказывал Ясу как проводил этот год и где попывал. Я особо не слушая, я думала о том как мне победить эту стерву. Не ну она вроде не такая уж и плохая, но такая высокомерная. Если эта история с Лунными Ангела прада, то я просто не знаю как мы с ней будем ладить. Когда я отошла от своих мыслей я заметила что Мэлони уже доела свой салат. Я взяла один из своих кусков пиццы и положила на ее тарелку.
-А теперь пробуй!
-Что значит пробуй?-приостоновил свой рассказ о приключенческих выживаниях в магических джунглях Эвен не понимая что значит пробуй пиццу. Как вообще человек мог жить без пиццы и всего такого. Я там заметила еще суши надо будет тоже дать ей попробовать а то наверняка не пробовала...